Спасибо за мудрые советы!

– Что делать, у нас дома постоянно комары!
– Принеси паука!

– Принёс, теперь у нас пауки!
– Купи птичку!

– Купил, птичка рано просыпается, чирикает, никакого покоя!
– О, у меня есть котёнок!

– Ну спасибо, удружил! Котёнок не спит ночами! Только не предлагай взять крыску!
– Зачем же крыску, тут собака нужна! Обзаведись, не пожалеешь!

– Обзавёлся, но мне на неделю уехать надо. Что делать?
– Не вопрос! У меня есть телефончик одной отличной девушки и, кстати, она ни с кем не встречается!

– Спасибо за мудрые советы, дружище! Приехал из командировки и понял: нет ничего лучше родного дома! Комары пищат, пауки охотятся, птичка поёт-заливается, котёнок мяучет, собака скулит и прыгает от радости, а на диване сидит красавица Лена и я этому очень рад! Завтра сделаю ей предложение и заживём мы все вместе дружно и счастливо! Жаль только крыску не надумал взять!


Рецензии
Интересно. Мудро. Поучительно. Понравилось.

Будьте любимы!
Наилучшие мои пожелания!

Леонид Корнейчук   29.05.2021 13:15     Заявить о нарушении
Доброго вечера, Леонид!!!
Огромное спасибо за Ваш отзыв и чудесные пожелания!!! За радость общения!!!
Пусть Вас окружает радость и свет! Всех благ!!!
С теплом души,
Наталия

Наталия Черкасова   29.05.2021 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.