Надежда никогда не умирает-Глава 19

В глазах всё расплывалось,голова кружилась,но ничего не болело,как и обещал тот человек или не человек.
-Андрэя,с тобой всё в порядке? У тебя была температура ,и ты упала в обморок
-Да...
Единственное,что я смогла сказать и уснула.
На этот раз мне ничего не снилось,впервые за долгое время я действительно хорошо поспала и выспалась. Но моя радость закончилась,как только я вспомнила,что было в моём последнем сне. Я узнала,где Эван. Я должна немедленно туда ехать,пока он не уехал,но меня не хотят выписывать из больницы,Крис постоянно находится рядом,и мне никак не сбежать,что же мне делать?
Я уже смирилась с тем,что не выберусь из этой больнице раньше,чем через неделю,вдруг ночью стало очень тихо,так тихо в больницах никогда не бывает,я почувствовала,что это мой шанс,мой единственный шанс,чтобы сбежать. Но ведь меня все будут искать,когда поймут,что я сбежала,а если найдут,то Крис не позволит мне что-нибудь сделать. Поэтому я обещала себе,что пока не сделаю всё,не вернусь домой. Я нашла свои вещи,оделась,положила в сумку всё необходимое. Денег у меня было не так много,но я надеюсь этого хватит.
Когда я вышла из палаты,коридоры были пустыми. Никого не было,кроме меня,но мне не даже не было страшно,хотя картина очень напоминает фильм ужасов. Я вышла из больницы,села в такси и поехала к Эвану.
Пока ехала в такси,пересчитала деньги. Мне этого хватит примерно на десять дней,а что мне потом делать? Голодать? Вы хоть раз слышала о голодном убийце? Надеюсь,что я всё улажу вовремя и меня никто не найдёт.
Я попросила такси остановиться возле соседнего дома,хотя надо было еще немного проехать,мне теперь придётся идти пешком почти километр. Но я дошла очень быстро,во многих домах свет всё еще горел,но не в доме Эвана. Т.к у меня "криминальное" прошлое вместе с Анжелой,я научилась вскрывать замки. Я пыталась делать всё тихо,но я не мастер,если бы мой дом взламывал,кто-нибудь похожей на меня,я бы успела и полицию вызвать и посмеяться над взломщиком. Я открыла дверь,но никаких признаков жизни не заметила. Самая глупая ошибка была в том,что я просто гуляла по дому без оружия,я зашла на кухню и взяла нож,самое главное не забыть,что я должна его убить жестоко. Я поднялась к нему в комнату,она не изменилась,всё те же фотографии,те же плакаты,тот же компьютер. Не могу поверить,что мы когда-то были друзьями,у него на стене была фотография,где были: я,Анжела,Эван и другие крутые ребята из нашей школы. У всех была улыбка до ушей,казалось бы,мы все такие счастливые,жизнерадостные,живые... Не могу поверить,что я убью его, убью своего друга,точнее бывшего друга,ведь он убил Анжелу. Не понимаю почему я так сильно разозлилась и мне внезапно приспичило пойти именно в кладовку. Дверь была заперта,но с этим замком я справилась на много быстрее,будто бы это была совсем не я,а...
На меня падает гора коробок я услышала как кто-то убегает:
-А ну-ка стой
Я избавилась от этих коробках и побежала за ним. Он был в чёрной толстовке с капюшоном,я почти его догнала,как увидела второго бегущего человека,одетого точно также как и тот человек,за которым я бежала. Побежала за ближайшим,поймала,но это был не Эван,это был Пол,лучший друг Эвана,кстати,он тоже был на той фотографии:
-Где он? Отвечай-я орала так громко,что из многих домах вышли люди,у меня в руке был нож и я повела Пола в лес.
-Отвечай- повторила я
-Андрэя,что ты делаешь?
-Отвечай,где Эван?
-Я не знаю,мы с ним просто договорились,что я прикрою его если что
-Куда он мог пойти?
-Я...я не знаю
-Как ты можешь не знать,если он твой лучших друг
-После той вечеринки,мы с ним больше не разговаривали на какие-то секретные темы,он стал другим,очень злым,и это твоя вина-он пытался вырваться и ударить меня,но моя рука с ножом поднялась и ударила его в живот
-За что?- прошептал Пол
-О,Господи,это...это не я,-я была в панике. Я не могу вызвать ему скорую,он расскажет,что видел меня,тогда меня найдут и посадят в тюрьму,а я так и не успею отомстить.
-Пол,прошу,прости меня,прости,но я не смогу вызвать тебе скорую помощь,я должна отомстить за Анжелу,прости-слезы лились по всему моему лицу.
-Андрэя,прошу не делай этого,прошу не надо,он ведь мой лучший друг
-Но он убил Анжелу
-А ты убиваешь меня,прошу,это просьба умирающего,тем более,Анжела сама виновата,Эван ведь предупреждал,что нельзя более одного глотка делать,если первый раз,и ещё,Андрэя,ты мне всегда очень нравилась,но я не мог тебе этого сказать,ты была слишком хороша для меня,я не мог
Я обняла его и поняла,что не могу с ним так поступить,не могу. Я позвонила в скорую и уже через минуту услышала машину скорой помощи,я была вся в его крови,поцеловала его в лоб и сказала:
-Надо было быть смелее,возможно у тебя был шанс-на глазах были слезы,но я с трудом выдавила улыбку,оставила его там и убежала. Врачи позаботятся о нём.
Тем временем, я начинаю отсчет. Я пошла и купила поесть,у меня осталось ровно девять дней,на то,чтобы найти Эвана и не умереть с голоду. Я поела и пошла обратно в лес,этот лес я знаю с детства,поэтому рабралась в самую глубь леса и уснула под деревом.


Рецензии