Осы

Неделю назад меня укусили две осы одновременно. Я разгребал завалы на своём участке и начал поднимать кусок материала для кровли крыши домов и из под него вылетела туча ос. Я не успел понять сначала что произошло и тут же почувствовал жжение на спине и на ноге, потом я побежал от этого места словно супермэн! Они полетели за мной, не знаю как, но мне удалось забежать в дом и все осы остались на улице. Результат плачевный нога распухла, спина тоже. Состояние было будто я чем то отравился, на следующий день мне стало легче. Я пытался выгнать их оттуда, но потом перестал это делать и задумался над их ролью в природе, почитал про них. Узнал, что они уничтожают насекомых вредителей, осы выполняют в природе важную роль регуляторов численности различных насекомых, поддерживая тем самым стабильность экосистем. С тех пор я стал уважать этих маленьких трудяг! Я совершенно изменил своё отношение к ним, осы приобрели смысл для меня. Страшно подумать, что раньше я их воспринимал, как ненужный контингент вредный для людей, а теперь всё по другому. Иногда, чтобы что то понять приходится испытать на себе укусы! В данном случае это укусы знаний для меня! :-)


Рецензии