Проба пера 5. Сказки

Отбиваю дробь карандашом по столику. Передо мной лежит несколько изображений - умопомрачительно красивый вампир, эльф с большими зелеными глазами, черноволосый мужчина... с половиной механического лица. Снимаю последний лист, откладываю в сторону вампира, тихонько мурлыча от удовольствия. Листочек с эльфом смахиваю на пол.
Партия два. А хотя...
- Представь его без рубашки, - шепчет мне муза.
- Отстань. Я ищу направление, в котором буду чувствовать себя комфортно.
- Холодные руки ласкают твою
- Цыц! Будь ты во плоти, я бы тебя своими холодными ногами затоптала!
Она гогочет. Она гогочет, как лошадь. И тут меня осеняет.
"Жил-был кентавр Музел. Единорогий кентавр!"
Муза затихла - читает.
"Был он единственный в своем роде, а родился из пыльцы".
Муза хрюкает.
- Из п...ыльцы! Я уж испугалась на первой букве! - смеется навзрыд.
- Дура...
"Охотились на единорогого кентавра дни и ночи. И однажды пристрелили. Душа его вышла из диковинного тела. И реинкарнировала в прекрасное создание, несущее вдохновленный кризис и больное воодушевление. И стала она самой невыносимой музой и моим страданием. Конец!"
- Ну вот, я твою автобиографию написала, - констатирую.
Она вскрикивает и... мчится прочь галопом.
Чувствую неподдельное удовлетворение. Все охотятся за своими музами, а я - изгоняю. Хе-хе. Где мой мраморный вампирчик?...


Рецензии