Основание Божественного Посланничества

ОСНОВАНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО ПОСЛАННИЧЕСТВА: ЗНАТЬ, ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ПОСЛАН!

Божественное Посланничество- это Фундаментальное Откровение Нового Завета. Прежде всего потому, что даже Сам Иисус не просто ПРИШЕЛ в этот мир, но БЫЛ ПОСЛАН Отцом! Следовательно мы подражаем Ему именно тогда, когда делаем то, для чего Господь нас ПОСЫЛАЕТ, а не просто занимаемся добрыми делами по мере человеческих возможностей.

То, от чего Церковь должна быть очищена- это действия на основании ЧУВСТВА ДОЛГА, попытки жить как христиане СВОИМИ СИЛАМИ. Важно узнать то Посланничество, которое Господь дал Церкви в целом, а также пребывать в том, что поручено КАЖДОМУ ЛИЧНО. Это неправильно- что большинство христианской активности порождено лишь желанием делать добрые дела! Господь говорит: В ВАШИХ ДОБРЫХ ДЕЛАХ НЕТ ИСТИННОЙ СИЛЫ ЕСЛИ ВЫ НЕ ДЕЙСТВУЕТЕ НА ОСНОВАНИИ ТОГО, ЧТО Я ВКЛАДЫВАЮ В СЕРДЦЕ КАЖДОМУ ЛИЧНО!

Вместо того, чтобы искать тот План, который Господь имеет для каждого лично, большинство удовлетворяются лишь тем, чтобы хоть что-то делать... они думают что все-таки "что-то"- это лучше, чем ничего. Но на самом деле НУЖНО ДЕЛАТЬ ИМЕННО ТО, ЧТО ГОСПОДЬ ГОВОРИТ ТЕБЕ ЛИЧНО! Большинство проповедей- МАССОВЫЕ, а не ЛИЧНЫЕ, поэтому и действия христиан обычно не имеют за собой никакого ЛИЧНОГО ПОСЛАННИЧЕСТВА. Как люди, имеющие Духа Святого, мы не должны быть движимы лишь желанием делать добро, но должны быть ясно сориентированы в том, ЧЕГО ХОЧЕТ ДУХ СВЯТОЙ ОТ КАЖДОГО ИЗ НАС ЛИЧНО!

Настало время РАЗРУШИТЬ САМООБМАН! Каждый должен понять, что ЕСЛИ ОН НЕ ВЕДОМ ДУХОМ СВЯТЫМ ЛИЧНО, ТО ОН И НЕ СЛУЖИТ БОГУ В ТОЙ СТЕПЕНИ, В КОТОРОЙ ДОЛЖЕН СЛУЖИТЬ! Каждому необходимо начать служить ИМЕННО НА УРОВНЕ БОЖЬЕГО ПОСЛАННИКА, а не просто основываясь на добрых человеческих побуждениях!
Слава Богу вовеки!

Помолитесь так: Господь, я отвергаю все свои планы, которые я придумал, основываясь на ложных представлениях о Служении. Я выбираю ТВОЙ ПЛАН, я следую ТВОЕМУ ПУТИ, и величайшим желанием моего сердца является В СОВЕРШЕНСТВЕ ИСПОЛНИТЬ ДАННОЕ ЛИЧНО МНЕ ПОРУЧЕНИЕ!
Слава Тебе, Господь! Я верю, что Твой Дух ведет меня по пути ЛИЧНОГО ПОСЛАННИЧЕСТВА, освобождая от осуждения за неисполнение всяких человеческих предрассудков, которые ограничивали мое Призвание!
Во Имя Иисуса, Аминь.


Рецензии