А я родился в День Победы!

А я родился в День Победы!
Пусть все завидуют мне, пусть!
Что головы сложили деды,
То навевает во мне грусть,

Мне мама в детстве нашептала:
"Сынок, прости меня за лень,
Твой день рождения  записала
Беспечно в метрике - на позже день,

Хотела,чтобы больше стало,
Дней этих праздничных для нас..."
Десятку мама записала,
Чтобы попасть не в бровь,а в глаз!

И после, с матерью беседы
Мне объяснений было мало,
Ведь я ж родился в День Победы,
Так,видно, Богу нужно стало!

Продолжить дело в память деда,
Чей путь прервался у венца,
Бог дал мне повод в День Победы -
Быть верным делу до конца!

Он зорко с неба наблюдает,
Отводит от меня все беды,
Неправда в том, что май всех мает,
Ведь я ж  родился в День Победы!

С годами память  не стареет,            
Она жива и помнит деда на войне,
Всем в праздник этот душу греет,
А мне,рожденному в Победный день, - вдвойне!


Рецензии
Завтра День Победы!
Мои Вам поздравления наступающим праздником и наступающим днем рождения! Желаю крепкого здоровья и мирного неба!
А я тоже родилась 9 Мая!))

Валентина Агафонова   08.05.2023 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо,Валентина!Вам мои поздравления с двойным праздником!

Геннадий Якунин   10.05.2023 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.