Первый встречный. Глава 8. Аксинья продолжение

 
      
          .. Половина женского счастья заключается
             в том, чтобы твёрдо знать: мужчина,
             который уходит от тебя утром,               
             обязательно вернётся к вечеру.
                И так будет всю жизнь.

   Приняв окончательное решение о разводе с Олегом ещё в самолёте, когда летела из Сочи, Аксинья на другой же день по приезду отправилась в суд, и подала заявление на развод.
   Она прекрасно понимала, что после развода, в её жизни произойдёт много изменений, она уже не будет частично защищена авторитетом мужа и печатью в паспорте. Аксинья прекрасно понимала, что многие мужчины, которые раньше, лишь намёком выражали ей своё восхищение, теперь начнут атаковать прямо в лоб. И ещё, она прекрасно сознавала тот факт, что ей уже сорок шесть лет, и в таком возрасте найти вторую половину вряд ли удастся. И это был, пожалуй, самый важный аргумент против её развода.
   Но уязвлённое самолюбие, и кое-какие, разведывательные мероприятия с помощью её давнего поклонника начальника городского УВД полковника Фёдора Сиротина, убедили её, что муженёк совсем даже не переживает  от разрыва с ней. И после того, как она его выгнала из квартиры, преспокойненько живёт в однокомнатной квартире у своей любовницы – Даши, и даже частенько гуляет с её сыном в парке, недалеко от их дома.
    Через месяц, накануне дня суда, она собрала семейный совет и спокойно сказала Светлане и Егору, о том, что она решила разойтись с их отцом. Они уже знали про историю с его двумя любовницами и про то, что у них теперь в их городе есть ещё два сводных брата.
   Светлана, уже молодая женщина, сразу  поддержала мать, а Егор был категорири- чески не согласен.
   - Мама, но ведь если ты с ним разойдёшься, он не сможет больше приходить к нам, так? Мы же все ему теперь чужими станем, да? – и в глазах пятнадцатилетнего мальчишки появились слёзы.
   Аксинья, увидев такую реакцию сына на её сообщение,  тут же встала со стула, подошла к креслу, в котором сидел Егор, прижала его голову к своей груди и тихо произнесла:
 - Дурачок ты мой. Это  я с твоим папой развожусь, а не вы. Он для вас обоих, по-прежнему такой же отец, каким был  и раньше. И приходить он сюда сможет, если захочет, и встречаться вы оба с ним можете, сколько хотите и где хотите. Понял меня?
    Сын улыбнулся, глядя на неё, а Светлана тут же выдала:
  - Ну, уж нет. Пусть Егорка с ним встречается, сколько хочет, а я не хочу. Не люблю предателей!
  - Папа, не предатель, он просто ошибся! - резко выкрикнул сын и тут же выскочил из гостиной в свою комнату.
   «Да уж, не предатель! А как же тогда называется мужчина имеющий жену и двух взрослых детей, а сам   открыто ей изменяющий? Да, при этом ещё и с  молоденькими дурочками - своими подчинёнными.   Это, ли  не предательство? Как его прикажите называть: сволочью, скотиной, козлом? Можно, конечно и так
   А ты сама подруга? Разве ты не предала его тогда, шестнадцать лет назад в доме у Ирины, когда сама предложила почти незнакомому мужику «трахнуть» тебя.  Причём нагло предложила, в открытую. Да,  ты тогда получила от того «траха» необыкновенное удовольствие, но зато и переживала долго, когда забеременела, потому что не знала от кого ребёнок.
  А потом, с Андреем? Ну, понятно в первый раз это была месть, обычная женская месть за уязвлённое самолюбие. А потом там, в Сочи, ты же подруга сама к нему прилетела, и  такие чудеса вытворяла в постели, что твой любовник только диву давался. Что это было, а?
  Просто ты развратница и растлительница малолетних, одним словом «педофилка». У вас же с этим парнем разница в тринадцать лет. В тринадцать!! А ты вдруг взяла и влюбилась в него. Втрескалась по уши, а теперь прячешься и боишься с ним встретиться..»
   Все эти мысли крутились в её голове, пока она молча сидела около дочери и вытирала ей слёзы, вызванные их разводом с Олегом.
   За этот месяц она только один раз решилась  позвонить Андрею, и сообщить о приказе Роспотребнадзора по Турции. Позвонила всего один раз, хотя теперь, благодаря своему милицейскому другу, имела  на Андрея обширное досье, и знала все его адреса и телефоны, включая сотовый.
   Зачем это делала, она сама не знала, даже «расшифровала» себя, когда по-просила свою подчинённую Валентину Сиротину, жену Фёдора,через него разузнать всё об Андрее Игнатьеве, отблагодарив её премией в размере половины оклада, когда получила все данные о нём.
      Внимательно прочитав всё, что  имелось об Игнатьеве Андрее Сергеевиче в органах МВД, она была немного удивлена. Сиротин однажды под хмельком, когда они с Олегом и детьми отдыхали на его шикарной даче за городом, сказал, что на них обоих с мужем в органах имеется толстая папка, где много всякого материала.
    Аксинью, эта пьяная откровенность Фёдора немного покоробила но, зная нашу российскую действительность, она ему тогда сразу поверила и с тех пор старалась быть острожной в своих поступках и высказываниях, даже в дружеской компании.
   А тут, всего на трёх листах, вся жизнь Андрея. Всего на трёх..
   Вечером, перед сном,  она  уже в который раз  перечитывая свой любимый роман «Унесённые ветром». Перечитывала и снова вспоминала своего молодого любовника. 
  Потом закрыла на секунду глаза и тут же представила себе его лицо, губы, тело, его сильные руки и жаркие объятья.
  Ей сразу захотелось вскочить с кровати, рвануться к телефону и, несмотря на ночь, позвонить ему.
    Позвонить, и  просто просить, умолять приехать к ней. А когда он приедет, прямо с порога начать целовать его, обнимать, ласкать и душить в своих объятиях..
    Ей мгновенно стало жарко, сердце застучало как колокол, и Аксинья, отбросив книгу в сторону, встала с постели, подошла к окну, открыла его настежь, и начала наслаждаться ночной прохладой.
   « Господи, Аксинья, ну какая же ты дура! Не можешь ты, и не должна с этим парнем встречаться! Ну, никак не можешь! Представляешь, какие разговоры пойдут по городу, когда тебя увидят с ним под ручку? Весь народ просто офигеет. Про тебя и твой характер в краевой администрации итак легенды ходят,   недруги сплетничают за спиной, только и ждут, чтобы ты где-нибудь споткнулась или опозорилась. Вот если ты начнёшь встречаться с Андреем, это будет "большой камень в твой огород" и в твою личную жизнь. Представляешь, начальник управления Роспотребнадзора края завела себе молодого любовника. Просто кошмар!
   А почему любовника? Может мне, сразу после моего развода с Олегом снова выйти замуж, но теперь уже за Андрея, а? А что? Мы прекрасная пара. Я  реально выгляжу, лет на сорок-сорок два, он тоже выглядит немного старше своих лет. Нет, это просто «дуристика» какая-то и сплошная утопия!
   Аксинья вдруг поймала себя на мысли, что раньше, до встречи с Андреем, её никогда не беспокоили  всякие пересуды и разговоры за спиной.
  Она относилась к этому по-философски: говорите у меня за спиной? Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит, она интереснее вашей! Пытаетесь найти во мне недостатки? Значит, завидуете!
  И вообще, с чего это ты милая взяла, что этот молодой парень, который работает в окружении молодых женщин, согласиться взять тебя в жёны? Ну, перепихнулись вы с ним несколько раз, получили оба удовольствие, и разошлись, как в море корабли..
   И ещё она всегда говорила сама себе, что у счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего. Оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,  у него есть только настоящее.. И то не день, а одно мгновение. Вот именно такое  мгновение счастья она испытала там, в Сочи, когда была с Андреем.
  «Ну ладно я ему не звоню больше, и это правильно, потому что женщина не должна никогда первой звонить, на то она и женщина. Но, ведь и он, паразит такой, тоже не звонит, хотя узнать мой телефон в городе совсем просто. Кстати, если бы захотел меня увидеть, то мог бы и на работу ко мне придти, как когда-то Олег сделал.
   Может, он тех моих первых слов о семье и детях испугался?  А что? В этой жизни всё может быть, не зря ведь говорят, что сейчас век мужественных женщин и женственных мужчин.. Хотя, Андрея, вряд ли можно назвать женственным, скорее, наоборот».
 - Господи, ну как бы я хотела, чтобы Андрей был сейчас рядом со мной, он мне сейчас так нужен. Так нужен. Именно сейчас, - тихо произнесла она вслух эти слова и вернулась в свою холодную постель.
    Развели их быстро. Судья, хорошо знакомая с ними обоими, спокойно выслушав обе стороны и задав по не-скольку вопросов - тут же всё решила.
  Однако после своего решения, приподнесла Аксинье сюрприз, сообщив, что Олег Ильич Приходько, подал в суд заявление о разделе имущества, мотивируя свой иск тем, что ему в данное время негде жить.
    Выслушав судью, Аксинья чуть не задохнулась от злости. Но тут же взяла себя в руки,  грозно взглянула на Олега, сидевшего на стуле с безразличным видом, и промолчала, решив переговорить с бывшим мужем после суда.
   Она прекрасно понимала, что на их четырёхкомнатную квартиру в центре города, муж  тоже имеет полное право, тем более, что половина квартиры принадлежит ему,  но как-то ни разу не подумала о том, что после развода, может быть ещё и раздел имущества.
   « Ну, и как этот раздел будет выглядеть? Распилить квартиру нельзя, значит, нужно будет разъезжаться, менять место жительства, а она уже так привыкла к своему гнёздышку: и магазины все рядом, и рынок, и до работы всего два квартала пешком. Олег, конечно ещё и мебель захочет забрать, он сам её покупал в Финляндии и доставлял сюда контейнером.
   Финны, румыны и болгары когда-то очень славились своим мастерством по изготовлению красивой и добротной мебели, все люди за мебелью из этих государств гонялись.
   Что ещё? Машину себе  она купила сама, за свои деньги, а Светлане Олег сам её подарил. Что же ещё захочет делить с нами мой дорогой муженёк?» - все эти мысли мелькали у неё в голове, когда она ехала после суда к себе на работу.
   Последнее время она редко ездила на своей машине, предпочитая для пользы здоровья путешествие ногами. Приходила к себе в управление, а там ей уже ждала мощная, комфортабельная служебная «Тойота» с персональным водителем Вадимом Александровичем Черных.
    Вадим Александрович, шестидесятилетний мужчина был прекрасным водителем, всегда готовым в любую минуту выехать с ней, если понадобится, в любой уголок края или даже в другую область.
    Проблемы с торговлей, различными проблемами с  поставкой продовольственных товаров возникали очень часто, и тогда они мотались по городам края ещё с двумя пассажирками на заднем сиденье, лаборантками Зоей Павловной – высокой, стройной, сорокалетней блондинкой и Виолой, черноволосой, с раскосыми глазами алтайкой с постоянной улыбкой на лице.
   У неё в подчинении работало почти триста человек, считая и районные отделы, но это была её постоянная команда, проверенная в деле и очень грамотная во всех отношениях.
   Когда она въехала во двор управления, и поставила машину на стоянку, Вадим Александрович, тут же вылез из своей машины и подошёл к ней:
  - Здравствуйте Аксинья Николаевна, ну как суд прошёл? – на правах близкого давнего друга, Черных знал о сегодняшнем суде. – Развели?
  - Здравствуйте Вадим Александрович, - весело улыбаясь, ответила ему Аксинья. – Конечно, развели. Куда они денутся. Но, мой супруг, оказывается, ещё  в суд иск подал на раздел имущества, а я даже забыла о том, что при разводе ещё и имущество нужно делить. Совсем забыла, - горько усмехнулась она и пошла к входу в здание. Прошла несколько шагов, потом развернулась и сказала:
  - Вадим Александрович, сегодня мы уже никуда не поедем, а завтра  с утра в Заринск, помните?
  - Конечно, помню, и в половине шестого утра как штык буду возле Вашего дома. Аксинья Николаевна. Вы я вижу, очень расстроились из-за развода, да?
  - Нет, Александрыч, из-за развода я не расстроилась, я сама его хотела, а вот из-за иска на раздел имущества, действительно расстроилась. Очень. Ну, ничего, как-нибудь и это переживём, - и она пошла к двери.


Рецензии