Развод лохов по-русски

12.05.15 С утра, в соответствии со своим текущим планом, я поехал в гараж менять топливный насос и фильтр в своей «нивушке», которые  уже давно были у меня на подозрении. С карбюратором я разобрался еще раньше, но все равно, после его чистки машина продолжает подергивается на переходных режимах.
Окунувшись в работу, не заметил как зазвонил телефон.Звонила Галя, сообщила о скором приходе агента из фирмы «А…»,которого мы ждали еще вчера.
Благополучно заменив  все подозрительные детали я вернулся домой, приготовившись к приему «важного» гостя.
Уже давненько у нас в городе ходили слухи, что мы пьем воду не совсем пригодную для питья. И после недавнего разговора с Галей, когда она мне  показала фотоснимки воды с тем, что в ней присутствует, я заинтересовался и даже немного забеспокоился, так ли это на самом деле.
Так как воду во внутрь я употребляю в день до двух литров и больше, то качество воды для меня имеет немаловажное значение.Здесь даже и не надо объяснять как она влияет на здоровье.
Гришу, так звали молодого человека из представительства фирмы «А…»,я встретил уже у подъезда и проводил до своей квартиры.
На вид ему – 22 года, среднего роста, по комплекции как я – спортивного телосложения. Он вежливо представился, рассказал о своей фирме, которая является представителем немецкой фирмы "Luxe  Style" ,чем она занимается и какие услуги оказывает.
Я внимательно слушал, задавал вопросы, он охотно отвечал.Видя что я очень заинтересовался его рассказом, перешел к «гвоздю» своего объяснения.Раскрыл свой красивый компактный чемоданчик, вынул из него стопку пластиковых одноразовых стаканчиков и велел мне налить в 6 стаканчиков воды из под крана, а  в другие 6 стаканчиков - кипяченой воды,и расставить их в 2 ряда.
Все его стаканчики  были почему-то помечены буквами, на что я сначала внимание  не обратил.
Я  сделал все как он велел, причем  последний стаканчик с кипяченой водой залил с густым осадком накипи из чайника. Далее Гриша достал из своего чемоданчика маленький приборчик величиной с футляр от авторучки, на котором красовался маленький дисплейчик.
Он предложил мне обмакнуть этот приборчик в стаканчики с сырой водой на 1/3 глубины и посмотреть цифры, которые высветятся на дисплейчике.
385-первый стаканчик,392-второй…423…398…403…398 – показал приборчик.
Затем я эту же  процедуру провел со вторым рядом стаканчиков с кипяченой водой из чайника:
 368….378…381…367…389…372- показал приборчик.
-Как видите - резюмировал «факир»- показания изменились только чуть-чуть, а значит кипячение не способствует очищению воды!-
- А что означают эти цифры? – озадаченно спрашиваю я.
-А это содержание разных веществ в воде -поучительно продолжил «факир».
Для убедительности он достал из своего необъятного портфельчика пол-литровую бутылочку с водой и налил ее содержимое в отдельный пустой стаканчик.Я опустил в него приборчик:
 -18-показал приборчик.
-Это вода, полученная после очистки в нашей установке.
-Теперь  понимаете, что вы пьете?!- победно произнес «аналитик», вытаскивая из своего необъятного портфельчика какой-то проспект.
Перед моим взором появилась таблица.Слева там были цветные полосы с цифрами,а справа - пояснения:
Цифры 5-40 - идеальная вода для употребления;
40-100 – удовлетворительная вода;
100-300 – вода опасная для здоровья;
300–500- с необратимыми последствиями для организма;
более 500 - смертельная… - гласила таблица.
Гриша налил мне в чашку воды из этой своей бутылочки и предложил попробовать, сравнить вкус этой воды с той, которой я пью из крана после кипячения  каждый день.
Вода как вода, и заметной разницы я не ощутил, единственно, что цвет ее был идеально прозрачен и, что никакого вкуса и запаха в этой «святой» воде не было.
Снова открыл Гриша свой заветный чемоданчик и достал из него какой-то рогатый приборчик с четырьмя штырями.
-Гидролизёр! - деловито бросил мне Гриша.
-Сейчас мы посмотрим что получится, если  обработаем эту воду током -
 с профессорским видом произнес "мастер" и опустил штырями свой приборчик в один из проверяемых стаканчиков.
Вода зашипела, забурлила и через несколько секунд стала сначала  желтеть,затем зеленеть, а потом и вовсе стала коричневой.
Последовательно эту процедуру он повторил и со следующими стаканчиками,и в каждом из проверяемых стаканчиков образовался ядовито-зелено-коричневый налет.
Все это непроизвольно заставило привести меня в удручающий вид.
 -Вот такую воду вы пьете!- с пафосом воскликнул Григорий
-И вам не жалко своего здоровья?-
У меня волосы дыбом встали на голове от увиденного, я был несколько ошеломлен,но затем опомнился, схватил фотоаппарат и стал фиксировать все это на пленку.
Пока я занимался фотоснимками Гриша позвонил по мобильнику какой-то Светлане Николаевне и передал ей все эти, только что зафиксированные показания приборчика.
Затем Гриша ,опять из своего необъятного чемоданчика, достал проспекты и  чистый лист бумаги и начал на ней рисовать.Попутно он объяснял конструкцию и принцип действия системы очистки воды, которую предлагает фирма, представителем которой он является.Как эффективно эта система  проводит очистку воды в отличие от других систем.Подробно стал объяснять мне о всех преимуществах и выгодах  использования этой системы, подкрепляя это демонстрацией красочных картинок из проспектов.
-Как вы думаете, сколько может стоить эта система очистки воды?- закончив свое эмоциональное выступление, спросил Гриша.
-Ну может быть 20-30 штук - озадаченно бросил я, взяв эти цифры с потолка.
-Да, так оно  должно и быть, только в долларах! - воскликнул Гриша
-Но наша фирма всегда идет клиентам на уступки, и мы, учитывая заботу о людях, отдаем свой товар почти даром, всего за 67 тысяч рублей!
И даем массу льгот на его приобретение, установку и обслуживание! -
Далее он красочно рассказал мне об услугах и гарантиях в процессе эксплуатации этой системы очистки воды.
Зазвонил  мобильник, Гриша поднял трубку.
-Да, Светлана Николаевна, я  задержусь с клиентом, нужно еще заполнить анкету , составить отчет.
Как инвалид -пенсионер,вы можете получить льготу на покупку и установку этой системы у себя в квартире - закончив разговор со Светланой Николаевной, обратился ко мне Гриша.
-А во сколько тысяч мне выльется эта скидка? - с нарастающим вдохновением спросил я.
- Ну-у-у, это зависит от того, как вы будете оплачивать.
Или сразу все,или по частям…
Сейчас я узнаю... -
он поспешно схватил свой телефон и вызвал свою советницу.
После минутного разговора, повернувшись ко мне, с милой улыбкой произнес:
 -Ну вот, поздравляю вас!
Вам предоставляется льгота в 12 процентов годовых на 2 года, с ежемесячной выплатой в 3,5 тысяч рублей, с гарантийным обслуживанием на 5 лет -
 Я быстро прикинул в голове - это обойдется мне в 82 тысячи… Что- то мне стало не по себе.
- Ну что ,будем оформлять договор?-
Я немного помолчал, подумал.
 -А можно  подумать дня два-три,мне нужно кое-что проверить - задумчиво проговорил я.
-Я же вам все объяснил !
Спрос у нас очень большой на эти системы - уже более 2-х тысяч в городе установили, а в месяц нам приходит только по 100 систем -
-Нет, я все-таки прошу дать мне на обдумывание пару-тройку дней -
 пробормотал я.
-Тогда я узнаю можно ли так… -
 Гриша схватил опять телефон, вызвал свою советчицу.После минутного разговора обратился ко мне.
В  его голосе я почувствовал уже жесткие нотки:
 - Если вы сейчас не будете оформлять договор, то льгот вам никаких не предоставится.
И так как спрос на эти системы большой, то и цена дальше для вас будет уже не 67 а 82 тысячи рублей, так что выбирайте…-
Вдруг за окном что-то загрохотало, я невольно бросился к окну, раскрыл побольше шторы.
Там вовсю лил настоящий ливень. Во мне что-то переключилось, в голове зароились нехорошие мысли, появилось какое- то неприятное предчувствие.
-Я не буду заключать договор до тех пор, пока не буду уверен  в правильности принятия решения -  твердо заявил я Грише.
 –Ну тогда мне пора, а то меня там еще ждут другие клиенты -
 с заметным сожалением бросил мне Гриша, схватил свой чемоданчик, телефон и направился к выходу.
Я ему отворил дверь, он выскочил даже не попрощавшись.
– Желаю, Григорий, успехов в… -бросил я ему фразу вдогонку.Так и хотелось добавить:
"...в оболванивании людей!"
Возвратившись в комнату, меня охватил немереный смех, я долго не мог успокоиться. "А ведь это Бог мне подсказал, это ОН начал лить свои слезы, предупреждая меня о неверных намерениях!"
Немного успокоившись, я подошел к окну.Из-за туч выглянуло солнце, оно улыбалось мне.
"Да, да, да! Бог приветствовал меня".
И на душе у меня стало так легко.
Я в мыслях представил себе ту ситуацию, в которую мог бы попасть, попади я на удочку этих  мошенников,но Бог спас меня и я благодарил ЕГО за это…

Существует много способов отъема денег у людей.На ряду с грабежами, воровством в современном мире все больше набирает обороты так называемый интеллектуальный метод – развод лохов.Мошенники пользуются неведением населения в современных технологиях, незнанием элементарных принципов в физике, химии, электротехнике, электронике,  информатики и т.д.
Меня обескуражила его информация:
Во- первых,- по приборчикам, которые мне демонстрировал этот горе-эксперт, чего-чего, а в электронике я кое-что понимаю.Он начал парить мне мозги по их назначению и принципу действия.
Такой приборчик, размером с футлярчик от авторучки, ну никак не сможет точно определить количество вредных примесей в единице объема, для этого применяются лабораторные приборы величиной с телевизор.
В каких единицах давал показание его приборчик он мне так и не смог сказать.Его приборчик почему-то показывал одно и тоже, как в сырой воде из под крана, так и в  воде с густым осадком накипи из чайника.
То же самое демонстрировал его второй рогатый приборчик «гидролизер», с которым я то уже знаком близко:- это обычные 2 электрода, через диод включенные в сеть 220 вольт. Таким приборчиком я давненько баловался «живой» и «мертвой водой»,но чтобы получить такие результаты с темными сочными хлопьями,мне никогда не доводилось.Может быть раньше в кране вода была лучше?
Обычно , после 5- минутной обработки, на аноде вода окрашивалась в желтоватый цвет - это признак кислой среды и это вода «мертвая»,остальная часть воды оставалась светлой, она- щелочная «живая».Вот и вся технология.А этот горе-эксперт мне еще и  начал впаривать в мозги стоимость этой дешевки, аж в 4,5 тысячи рублей!
Второй момент, который привел меня к подозрениям, это то, что стаканчики он принес свои,  помеченные.Все что угодно он мог в них подсыпать или обработать, чтобы вызвать эффектную реакцию.
Третье: – что-то он уж больно часто советовался со своей советчицей, а значит своей- то головы ему не хватает.
Четвертое: - что- то он уж сразу засуетился после моего отказа  подписать договор и, в конечном счете, выдал себя своим нетерпением.Серьезные дела так не делаются. Слабак он в психологии!
Пятое: – стал рассказывать мне сказки из области химии о свойствах солей содержащихся в воде и их взаимодействия с другими компонентами и газами.
Шестое: – глядя на результаты его опытов ,я невольно задал себе вопрос:
 Почему я до сих пор еще жив, а не скончался в страшных муках,судя по его таблице и заключению?! Но я же до сих пор здоров, бодр, весел,сижу как ни в чем не бывало и пишу эту статью.
Седьмое: – я заметил испуг на его лице после сообщения о своих намерениях проверить его сведения в интернете.
Восьмое: – он забыл со мной попрощаться... так торопился.
Здесь еще можно не мало добавить в своих подозрениях, но мне жаль этого парня. Ведь он мне годится в сыновья, и так подло он пытается себе обеспечить благополучие, отнимая у доверчивых стариков, пенсионеров, инвалидов их крохи, давя на самое святое - здоровье.
Качество воды в своем кране я давно уже научился определять по цвету налета в водной стеклянной трубке моего психрометра. Чем желтее налет при высыхании воды в трубке, тем хуже качество воды в кране.
Я не буду на этих мошенников заявлять в органы безопасности для наказания.Все равно, рано или поздно их накажет сам Господь!

P.S. На следующий день я заглянул в интернет и нашел там не мало интересного: -это и  системы, использующие принцип озонирования - более эффективные ( в отличии от предлагаемой мне), статьи, отзывы. Конечно, предлагаемая система очистки немецкой фирмы "Luxe Style" заслуживает уважения, но цена ее кусается.Тысяч за 20 рублей я бы ее взял, как пенсионер - инвалид, но моя статья не преследует цели критики качества этой системы.
Вот, один из отзывов:

Отзыв: Система очистки воды Luxe Style - ЛОХОТРОН и МОШЕННИКИ
Достоинства:
Освобождение от лишних денег пенсионеров и доверчивых людей
Недостатки:
Трата нервов, времени и денег. Хрен потом вернешь их поделку
Косят под партнеров или дочернюю фирму BlueFilters(Германия, производство - Польша) а сами втюхивают не пойми что. Проникают в дом под видом независимой лаборатории по проверке воды, показывают фокусы и пудрят мозги. Под шум волны составляют договор и анкету на кредит и без проса начинают монтаж

Год выпуска/покупки: 2015


Рецензии