Характеры Индиго

* Застенчивый «Шаман»
- Верит во все, что интересует здесь и сейчас.
- любит  сладкое и кофе (употребляет в больших количествах)
- строит свою жизнь на увлечениях и симпатиях. Отвергает привычный ход событий
- любит шутки, но сам никогда не становится душой компании (уважает людей с юмором)
- считает, что люди созданы для любви и только для любви (но соблюдает меру, так как в больших количествах она слишком вредна)
-
- Здесь и сейчас. Слышишь или нет? Я тебя спрашиваю.
Чувствую  что лечу, не понимая, а где же дно. Похоже, я совсем с ума сошёл, со мной разговаривает моё внутреннее «Я».
- Подойди к той милой девушке, она же тебе нравится. Что тут страшного? Всего лишь узнать имя и завести беседу на одну из твоих коронных тем. Ну, что ты топчешься? И между прочим, книгу ты держишь не правильно, вверх тормашками.
- Ладно, иду.
Я сдался на милость победителю и теперь проверяю, не отнялся ли у меня язык, а то со мной такое часто случается. Я ходячее невезение, человек с которым часто что-нибудь случается. Однажды, я прошел по всему супермаркету с застрявшей в штанах туалетной бумагой. Это был позор.
- Извините, можно с вами познакомиться?
Почему она до сих пор не хочется убежать.
- Ой, простите, это вы мне?
- Да, вы тут одна такая.
- Какая?
Ну зачем я это сказал, и что ей теперь ответить?
- Ответь что ты мудак. Хаха…
- Заткнись.
Даа, совсем крышу снесло, ссорюсь со своим внутренним голосом.
- Необычная.
Фуу, хоть что-то смог придумать. Зачем я вообще всё это затеял?...
Девушка улыбнулась, значит ещё не всё потеряно.
- Вы правы, фиолетовые волосы трудно не заметить.
- Я вас приглашаю на кофе, то есть в кафе… Ничего не подумайте, я с хорошими намерениями.
- Пойдемте, только расплачусь за книгу, и пойдем.
_
- Вот видишь, а я говорил, что все будет хорошо. Нужно чаще контактировать с людьми, а иначе совсем одичаешь .
- Ладно, все хватит. Я понял тебя и пожалуйста умолкни хоть на чуть-чуть.


                "Горький запах дыма в волосах"

 Чай в пакетиках и еда, не требующая больших усилий в приготовлении. Мой космос это то, что я называю звездным небом и ощущением бесконечности. Словно бы тысячи огоньков вдруг появились в облаке дорожной пыли.
- Послушайте меня друзья внимательно. Что для вас память Ван Гога или жизнь Жюля Верна? Вся сложившаяся суть, моя судьба. Хисао Ту, я произошедшая с берегов Японии и выжившая в лесах России. Мое происхождение слишком долго объяснять, чтобы стало все понятно. Но для всех, я просто Хисао, девушка с необычными глазами и короткой стрижкой, под мальчика, синими глазами и хрупкими руками. То, что существует во мне, постоянно хочется кому-либо поведать, но у меня нет друзей и родных. Все,  кто были со мной рядом, остались там, далеко в прошлом. А история очень проста, взяла и в один момент прервала все контакты, и уехала в поисках неизведанного, под покровом ночи, как вор, исчезла во мгле при свете уличных фонарей. Что хотело тогда твое «Сердце»? Чего требовало оно и что получило? Ты ненавидишь своих родителей, за всю ту любовь, что ты не получила, но их присутствия тебе не хватает.
- Хочешь, я останусь?
- Нет.
Шепчешь ты и отворачиваешься. Это тот с кем ты делишь постель и пьешь прекрасный, душистый чай по утрам. Он уходит в соседнюю комнату и запирает дверь на ключ, ты слышишь этот страшный скрежет в темноте.

  Такое красивое небо, им так великолепно наслаждаться и оно никогда не бывает лишним. Стадия развития мозга человека должно достигнуть отметки отлично, прежде чем оно падет. Настанет время, когда люди перестанут доверять ангелам и общепризнанному Богу. Вернут первозданный вид природы, в восприятии и понимании всего сущего на планете. Вхожу в ночной парк, достаю сигарету, поджигаю и начинаю курить, что страшного в этой дурной привычке? Скорее всего, плохого больше, чем хорошего, но кому это интересно. Сажусь на лавочку и только тут осознаю, что не одна. Напротив, находится маленький силуэт, скорее всего это девушка и так же горит огонек.
 Три дня подряд мы приходим туда в одно и тоже время, и ситуация постоянно повторялась, только на четвертый, я решилась на разговор.
- Почему ты здесь?
- Потому что люблю одиночество.
- Но ты ведь здесь не одна. Я тебе не мешаю? Просто я тоже люблю этот тихий и спокойный отдых созерцания.
- Прости, я хочу спать. Я пойду.
Она тушит сигарету и уходит. Силуэт все дальше и дальше, углубляясь вдаль.
- Как тебя зовут хотя бы?
- Биг-Сур.
-Тогда меня Эрни Холди. Мы еще увидимся?
Ответа не последовало. Мне хочется,  и плакать, и смеяться. Больше я никогда ее не увижу, как жаль. Сколько мыслей в голове и ни одной конкретной и обдуманной. Какая необычная ночь и сколько секретов скрывает она в своих недрах. Ты видишь тьму, но только во тьме ты ярче всего начинаешь ценить  свет и только в глубине отсутствия. Так и с душами, мы чернеем, только потому что находился во мгле знания.



 


Рецензии