Люди, выслушайте меня

 
 Зашел недавно в магазин купить курицу на обед. Поперебирал общипанные синюшеые тушки – все они на одно лицо: голые, жалкие, без голов. И вдруг вижу: одна тушка – С ГОЛОВОЙ!.. И она свой клюв раскрывает, на меня смотрит с надеждой и что-то силится мне сообщить… Я сначала даже испугался! А потом пригляделся, а это вовсе и не курица, а ОБЩИПАННЫЙ ПОПУГАЙ. Причем – ЖИВОЙ! Только до потери сознания замерзший! Ну, я тут же сунул его себе запазуху – для обогрева - и побежал поскорее домой, чтобы там окончательно оживить такое чудо. И тут меня на кассе схватил охранник!

 - Ага! - заорал он. - Курицу украл! Ворюга! - и вызвал милицию.

 Напрасно я уверял и охранника, и ментов, что это не курица, что это – попугай. Они только хохотали надо мной! Арестовали, бросили в кутузку и оставили там не известно на сколько. А попугай оказался не простым, а ГОВОРЯЩИМ! Он у меня запазухой отогрелся и начал рассказывать на человеческом языке:

 - Я – попугай не простой. Я – носитель наиважнейших государственных секретов США! Совсем недавно я сидел в клетке, которая стояла в кабинете у самогО Президента США в Белом доме, прямиком в его Овальном кабинете. Оттуда Президент Америки отдавал свои подлые приказы бомбить чужие мирные страны по всему миру. И вот пришел день,когда этот проклятый Президент решил ударить ракетами уже и по России… Он снял с телефона трубку и сказал Самому Главному Ракетчику Америки:

 - Эй, Самый Главный Ракетчик США, ты свои ракеты ядерными боеголовками уже зарядил?

 - Так точно! - отвечает тот. - Зарядил.

 - На Россию их уже нацелил?

 - Так точно – нацелил.

 - Зажигалку к фитилям поднес?

 - Так точно – поднес.

 - Ну, тогда с богом… До начала уничтожения России осталось 10 секунд. Начинаю отсчет: 10, 9, 8…

 И вот когда до пуска ракет осталась всего одна секунда, я не выдержал, вылетел из своей клетки и клюнул проклятого американского Президента прямо в темечко! Президент тут же умер! А я схватил трубку и закричал в нее его, президентским, голосом:

 - Эй ты, идиот! СТОП!!! Приказываю всё прекратить! Войны не будет. Это была моя такая шутка…

 - Приказ понял, - отвечает Ракетчик. - Есть СТОП!

 И ракеты остались на месте. А когда охранники Президента ворвалась в Овальный кабинет и увидели своего Презика мертвым, то они набросились на меня. Но я – не дурак! Вылетел в окно и полетел на Восток ,в Россию, искать там политического убежища. Но и охранники были не дураки. Они перекрыли все воздушные границы Америки! Всё небо заволокло черной тучей от десятков тысяч военных самолетов, которые курсировали вдоль всего побережья США. Они тут же расстреляли сотни тысяч попугаев, которые резвились на пальмах во Флориде. Весь берег Флориды был усеян трупами моих безвинных собратьев, и среди них искали МЕНЯ .Искали – но так и не нашли. Куда мне в таких чрезвычайных условиях было деваться? Что делать?! И тогда мне в голову пришла гениальная идея - притвориться курицей! Я выщипал сам себе все перья, спрятался в коробке вместе с замороженными курицами и таким образом пересек границу США. Коробки на самолете сегодня утром привезли в Россию – так я и оказался в вашем магазине… Теперь мне нужно лететь на прием лично к Путину – просить у него политического убежища. Иначе мне – хана! Разведчики из ЦРУ выследят меня и уничтожат! А ваш мистер Путин им этого не позволит. Он меня спрячет в надежное место, и я перескажу ему все секреты, которые только знаю лично от Презика США!

 Этот рассказ несчастного, но такого бесстрашного, героического попугая, патриота России, дико взволновал всех, кто сидел в обезьяннике вместе со мной – бомжей, грязных бродяг, матерых рецидивистов, серийных убийц, элитных и очень красивых проституток, одетых сплошь в золото и меха, и всяких прочих уголовников. И они тут же дали моему попугаю ласковое имя – Сашик, что было сокращением от США. И решили его спасти. Для этого они все разом начали громко орать,ругаться,колотить ногами в железные двери!Поднялся невообразимый шум и грохот!
 Пока приехавшие омоновцы стреляли им поверх голов боевыми патронами и пускали им в нос слезоточивый газ,я с моим попугаем запазухой сумел сбежать из всей этой кутерьмы  и приплелся к себе домой.Там я записал свое обращение к Путину и закачал его в интернет на ютуб. Я думал,что ко мне сию же секунду примчатся люди из Кремля,из ФСБ,из Главного разведывательного управления и прочих секретных организаций.Но как бы не так!К нам с Сашиком не приехал НИКТО,Хуже того,в комментах к моему видео на ютубе посыпались со всего мира тысячи комментов о том,что по мне плачет психушка,а по моему Сашику – горячая сковородка с маслом или скороварка!.. Мы оба с Сашиком поняли,что мы проиграли эту битву с американским ЦРУ и уныло повесили нос…Но потом я все-таки решил рассказать людям всё,что я знаю,и для этого я пошел а подземный переход,встал там и начал кричать всем проходящим мимо:
 - Э-эй,люди!Выслушайте меня.Ну,пожалуйста…
 Но люди равнодушно шли мимо и только некоторые ехидненько нам улыбались.Это было мерзко и очень обидно!И тогда я стал кричать:
 - Люди,я дам тому,кто меня выслушает,пятьсот рублей!Только выслушайте меня!Ну пожалуйста…
 Ко мне тут же подошел какой-то опустившийся интеллигент в рваных ботинках и драной одежде.Он сказал нам с Сашиком:
 - Ладно,говори,я слушаю.Но только недолго – 10 минут.Время пошлО,-и он посмотрел на часы.
 Я начал рассказывать нашу с Сашиком историю и,конечно же,за 10 минут не уложился.Но интеллигент не потребовал с меня денег – он продолжал стоять и слушать…Потом слезы выступили на его глазах…А потом он и вовсе зарыдал на весь подземный переход и стал в благодарность целовать меня с Сашиком!Я предложил ему его 500 рублей.Но он наотрез отказался!И сказал:
 - А теперь выслушай мою историю.У меня всё гораздо трагичнее…
 - Я в ответ возмутился:
 - Бери свои заработанные деньги и уматывай!Не буду я слушать твою историю!Моя история гораздо печальнее твоей.
 Он взял деньги,но не ушел,а возмущенно закричал мне:
 - Как это ты не будешь меня слушать!Я тебя слушал.Я тебе сочувствовал.А ты теперь не хочешь посочувствовать мне,так,что ли?!Ты  что - не русский?Меня не уважаешь?!-и он схватил меня за грудки!
 Мы чуть не подрались… И тогда интеллигента осенило:
 - А если я тебе заплачу – станешь меня слушать?
 - За деньги – буду! – согласился я.-А сколько ты мне дашь?
 - Твои 500 рублей плюс мои сто сверху.Ну,согласен?
 - Ну,за 600 рублей согласен.
 И тогда интеллигент рассказал свою историю про то,что во времена СССР он работал в КГБ,верно служил коммунистам и верным членом КПСС был сам.Но потом к власти пришли продажные демократы,которые начали издеваться над бывшими коммунистами.Так интеллигент остался без работы,без денег,без пенсии…Он стал побираться и просить милостыню у церкви на паперти.Но потом к власти пришел Путин – он начал преследовать всех бывших демократов и возвращать на прежние места бывших коммунистов.Интеллигента опять взяли работать в ФСБ,но он не  стал покупать себе новые ботинки и одежду,а продолжал ходить в старых.
 - Это я делаю потому,-рассказывал мне интеллигент,-чтобы не привыкать к хорошему.Потому что Путин не вечен.Не дай бог,совершат в Кремле государственный переворот,к власти вернутся опять продажные демократы,и опять я стану нищим…Так что лучше нищим чувствовать себя прямо сейчас – пока я богатый…чтобы не горевать потом,когда я вновь стану нищим…
 И с этими словами интеллигент протянул мне свои 600 рублей.Я их,конечно,взял,и мы хотели навсегда разойтись в разные стороны…Но тут нас обоих схватила за рукава одинокая женщина,которая проходила мимо,но услыхав,как рассказывает интеллигент,остановилась и тоже прослушала весь его рассказ с самого начала и до конца.И она тоже плакала,а в самом конце его повествования разрыдалась в голос!И вот теперь она не пускала нас с ним и пригрозила нам:
- Это вы куда пошли,голубчики!А ну стоять!!! Оба ни с места!
 - Что такое?-испугались мы с интеллигентом.
 - Я вас слушала.А кто теперь будет слушать мою историю?Она у меня печальнее,чем у интеллигента!
 - Не будем мы вас слушать!_возмутился интеллигент.
 - А если я вам заплачу – тогда будете?-догадалась женщина.
 - А сколько дадите?-спросил тот.
 - Каждому по 700.И плюс попугаю сто сверху.Как?Тогда станете?
 - Тогда станем!-ответили мы с интеллигентом в один голос.
 И женщина принялась долго,со множеством мельчайших подробностей рассказывать о том,как она верно и долго любила одного подлеца,но тот ее предал и ушел к молоденькой…
 Вокруг нас собралась уже целая толпа человек в 50,и почти все плакали,а в самом конце,когда женщина сообщила,что даже хотела покончить жизнь самоубийством,все разом разрыдались!Это рыдание было таким дружным,что одна старушка восхитилась:
 - Боже!Какая прелесть! Даже на похоронах так горько не плачут,как тута!..Скоро меня тоже понесут на кладбище,и я знаю,что обо мне никто не прольет ни слезинки…а так этого хочется!.. Так я хотя бы послушаю – как рыдают над другими… и буду представлять,что это оплакивают МЕНЯ! Мёд на сердце! Ну,кто еще что-нибудь расскажет?
 -Я!Я! расскажу! Теперь послушайте меня!-нервно закричал какой-то мужик.-У меня вообще не история,а сплошной Шекспир!Все ваши истории по сранению с моей – тьфу!
 - Это почему слушать ТЕБЯ? Кто ты тут такой?!Я раньше твоего очередь на рассказ занял – так что теперь МОЙ черед душу раскрывать.Люди,слушайте МЕНЯ!-закричал какой-то судент.
 - Нет,меня,меня!закричала женщина в песцовой шубке.- Каждому,кто меня услышит,я заплачУ по тыще рублей!Я – очень богатая!Очень!Но меня никто не любит.И не слышит…А так хочется найти благодарных слушателей – чтобы они вместе со мной хоть разок чисто по-бабьи  поплакали…
 И тут же набежала огромная толпа,и все внимательно ее слушали целый час! А потом она честно каждому слушателю заплатила по тысяче рубликов и осталась очень довольной!
 А толпа всё не расходилсь,потому что тут же вслед за предыдушим рассказчиком находился всё новый и новый,и каждый новый был гораздо богаче того,что был до этого!Так что историям не было конца.
 Дело дошло до того,что к 12 ночи к нам вдруг подкатил очень известный олигарх!Он сначала с ехидным и презрительным видом слушал нас,а потом вдруг и сам громко зарыдал над очередной трагическо историей и пригласил всю нашу толпу в свой ресторан! Там он всех бесплатно накормил заморскими деликатесами.Напоил невиданными коньяками! А пока все наслаждались трапезой,он всё рассказывал и рассказывал – КАК тяжело ему на сердце…и какое счастье,что наконец-то его хоть кто-то выслушал!..И к утру каждому своему слушателю заплатил по сто тысяч!
 - Всё равно,если я умру,то все мои деньги достанутся государству-объяснил он. – Всех моих наследников убили киллеры…Так что лучше – вам!В благодарность за проявленную сердечность!Спасибо вам,люди!Вы – настоящие человеки!Я вас всех люблю и обожаю!!!
 И он расцеловал каждого!
 А я с того самого дня снял в центре Москвы офис и открыл там исповедальную биржу.Ее работа осуществляется так:сначала проводим торги.Побеждает тот,кто заплатит за свой рассказ больше остальных.Потом все сидим и слушаем его…
 Биржа работает уже 10 лет,и рассказам и деньгам нет конца!
 А я со всего этого имею проценты!Очень выгодный бизнес!Я стал мультимиллиардером!!! Жизнь стала не жизнь,а малина!И вот только одно меня печалит – мой попугайчик Сашик куда-то улетел и пропал с концами…Наверное,нашел себе русскую попугайчиху,нарожали себе птенчат,и про меня забыли…И не пишут…и не прилетают…А я так по Сашику скучаю…потому что одинок…нет у меня ни детей,ни внуков…Но когда про моего Сашика и про всю мою жизнь кому-нибудь хочу рассказать,то все начинают надо мной хохотать,словно я – клоун и всё это выдумал.И мне становится так обидно и одиноко… Потому что все теперь желают слушать только за ДЕНЬГИ! А чтобы – просто так…чисто по-русски…от души… и чтобы потом посочувствовать,расплакаться… Нет …теперь этого нет уже и в помине… а так хочется!..
 Люди,выслушайте меня!!! Ну пожалуйста…


Рецензии
Рассказ ОТЛИЧНЫЙ!!!

Сергей Воронин Аристарх Граф   08.08.2015 11:53     Заявить о нарушении
НЕТ! Рассказ гениальный!!!

Сергей Воронин Аристарх Граф   08.08.2015 11:54   Заявить о нарушении
Чехов рыдает от зависти!!!

Сергей Воронин Аристарх Граф   26.04.2019 00:23   Заявить о нарушении