Прощай

 
Сегодня мне снился сон.
Я ждал тебя, вокруг сгущался туман, словно призраки мелькали люди, одетые в плащи и шляпы.
Я ждал тебя, но ты не приходишь. Возможно, я услышал твой голос или почувствовал тебя. Расталкивая прохожих, я кличу тебя. Слишком поздно сказал мне внутренний голос.
Я набираю твой номер на сотовом телефоне и слышу спокойный грубый голос «нет ее».
«Как нет? Такого же быть не может» - «нет и все»
Я попытался забыть все то, что произошло. В чем то я даже был рад и счастлив. Я по настоящему рад этому лету.  Однако  черный сундук, спрятанный на дне, вновь всплыл и мне уже не спрятаться.
Я вновь вспоминаю нас сидящих у пристани, где мы раскрываемся друг другу, как два цветка.
Возможно, это самые светлые чувства, которые я испытывал тогда, хоть время шло против нас.
И вот я стою около пристани, один и записываю эти строчки. Встречный ветер унесет их далеко за несколько тысяч километров отсюда. Прощай любовь моя.


Рецензии