Онлайн. часть 4

Арсений, прижавшись к сырой стене, напряженно свел взгляд к зависшему у его носа крепкому кулаку.

- Видел это? Видел? – слегка подскакивая от возбуждения, выкрикивал владелец кулака. В полумраке подворотни различались  его искривленные губы, взъерошенная шевелюра, ободранная мочка уха и несколько поблескивающих колец на завитке оставшегося органа слуха . Вокруг переминались в неспокойном  ожидании еще пять  разношерстных фигур головорезов.

За их спинами, там, где заканчивалась  короткая арка, сплошной стеной лил дождь, гулом ударяясь о мостовую, скапливаясь  в зияющих ранах асфальта.

Мордоворот с порванных ухом по кличке Кошак все же не  удержался, схватил Арсения за рубашку, тряханул.

Послышался удар худощавого тела о стену, легкий вздох.

- Не ори! Ни звука, я тебе сказал. Завтра сюда принесешь деньги. Ты понял? Никчемный Супермен…- Пара следующих фраз, как и шум ливня, утонули в общем диком хохоте,-… судьба у тебя такая- сидеть там , а « мена» отдашь мне. Через пару дней. Себе еще наиграешь, годам к сорока…

Хохот удалился. Арсений сполз по стене вниз, ощущая, как слабость растекается по всему телу.

Злость. Злость и ненависть. Злость, ненависть и проклятая безысходность вспыхнули  не одновременно-  друг за другом, чтобы, кажется, не сжечь сразу ослабевшее тело. Арсений вскочил, ударил кулаком о стену. Боль заструилась по руке. Место ушиба запылало. Арсений вскрикнул, бросился в ливень…



Как с неба упасть в этот тесный и душный городок оказалось странным испытанием. Все жители, вплоть до собак, тотчас замирали на узких исковерканных тротуарах, взглядами не любопытными, скорее устало- пробуждающимися, дружно провожали спешащих женщину и ее сына- подростка, которые катили подпрыгивающие на ухабах чемоданы и обращали внимания на номера проплывающих домов.

Попасть в этот город уроженцем столицы, владельцем по- привычке скорой походки, носителем наставленной лаком челки, узких джинсов и лопатообразных кед оказалось неприятным испытанием. Разговоры, как грипп, передавались и мутировали. Кто-то вспомнил, что  старая Марья, сначала лечившая, потом вдруг превратившаяся в ведьму- « оттуда», беглый зек, промышлявший воровством пару лет назад, кажется, тоже имел московские корни. Кто-то, заполняя невыносимую паузу, со злостью добавил, что столичные родственники имеются, да знаться не хотят уж сколько лет…
 
Так происходило знакомство с городом, выбранным матерью Арсения для уединения и покоя. Ее преданность религии после смерти отца превратилась не только в душевные, но и материальные доказательства. Последние закончились быстро. Конечно, здесь было лучше, чем в маленькой квартирке переполненного мегаполиса, конечно, здесь чувствовалось единение с природой и людьми. Хотя, в последнем пункте, Арсений согласно кивнуть так и не смог. Мать было не переубедить, глаза ее имели особенный блеск, который сжигал любые доводы на подлете.
 
Так они оказались жителями  славного городка с пока настороженными жителями, хозяевами маленького домика на главной улице из трех существующих и людьми, пытающимися соединиться с природой и людьми.

Школа приняла Арсения паузой. Предупреждающей паузой. Он это сразу ощутил уже давно включившимися инстинктами. Он вошел в единственно девятый класс, стараясь ни кого не смотреть, прошел на свободное место. Чувствовались упирающиеся  взгляды, раздавались смешки и хихиканья. Арсений очень обрадовался, когда вдруг рядом с ним расслабленно бухнулся парень в потертом трико, не медля, окатил открытым взглядом и  широкой улыбкой. Все с интересом наблюдали, как они познакомились, перекинулись парой  добродушных фраз. Арсений успел заметить деформированную мочку уха нового знакомого, и пустился в  добродушные разговоры, истосковавшись по нормальному общению.

Кошак подогревал беседу, но осторожно. Физиономия его блаженно слушала, изредка задавая наводящие вопросы. Арсений признался, что неплохо играет в интернете и даже зарабатывает на этом. О подробностях они проболтали целый вечер, угощаясь принесенным  Кошаку пивом. Тогда этот момент отвлек. Бутылки со взбитым  содержимым спешно принес какой-то грустный парень. На этом зачинающаяся дружба и закончилась.  Очень скоро Арсению сообщили, что положено делиться. Не смотря на подробное обучение, Кошак не  смог освоить виртуальные труды, сделав вывод под дикий хохот толпы, что « каждому- свое:  кому-то собирать, кому-то поедать”


- И где ты был?

- Рыська, перестань. У меня дела, ты же знаешь…

- Я ждала тебя, Арсений.

- Ты называешь меня Арсением только когда злишься. Я заметил.

- Да нет, я просто до сих пор не знаю, нравится ли тебе, когда я называю тебя по имени.

- Ты мне снилась сегодня.

- И, и что мы делали?

Рыська подпрыгнула , и  копна рыжих волос взлетела вверх. В реальности Дина от  волнения поправила ежик , потерла заспанные глаза, уставилась в монитор, словно сейчас там можно будет увидеть этот сон.

- Да, ничего особенного. Мы летали вдвоем.

- Здорово!

- Это да…

Арсению и вправду снилась Дина. Но они не летали. Они целовались после того, как Арсений в костюме супермена изгнал Кошака из города.- Слушай, у меня тут снова дела.

- Опять?

- Ну, женушка…

- Я тебя не люблю.

- Будь умницей, ты же знаешь, для меня игра- не просто игра.

- И для меня. Тоже- не просто…

Продолжение следует http://www.proza.ru/2015/08/09/1003


Рецензии