Серое утро под желтым зонтом

Это был самый обычный день. Середина недели. Я проспал будильник и теперь метался по квартире собираясь на работу. Моим завтраком стал стакан воды. Судорожно глядел на часы каждую минуту.

В метро было полно народа. Радовало, что мне ехать всего две остановки. Выйдя на улицу я почти бегом устремился преодолевая светофоры на красный свет и маневрируя между прохожими. Я так боялся опоздать, время таяло на глазах. Еще и начался дождь. Прикрывшись портфелем с бумагами я немного замедлил шаг, офис был уже рядом. В голове я перебирал свою речь, которую должен произносить на совещании, вспоминал цифры и факты... И вдруг мой взгляд остановился на ярком пятне среди толпы. Повернув голову я увидел девушку. Она была одета в светлый плащ и держала в руке ярко-желтый зонт. Одна из множества девушек на улице, одна из толпы. Но я остановился. Она словно выделялась на фоне городской серости и дождливого дня. Я глубоко вдохнул утренний воздух. Вот она опустила взгляд, поправила выбившуюся прядь волос и отстранив зонтик посмотрела на небо. Интересно о чем она думает? Я не мог знать ответа. Собственно и не нужно было знать о ней никаких фактов. Мне хотелось просто смотреть. В её движениях была легкость. Наверное, я мог вечно любоваться как она поправляет прядь волос и держит зонт тонкой рукой. Весь её облик казался таким знакомым.

Звонок мобильного прозвучал как гром среди ясного неба.

- Да - ответил я.
- Где тебя носит? Совещание через две минуты - звонили с работы. Это заставило меня вернуться в реальность.
- Уже в офисе. Сейчас буду - я повесил трубку.

Но когда повернул голову, девушки не было. Я стал оглядываться по сторонам в поисках желтого зонта. Его нигде не было видно. Проехал автобус. Люди шли мимо. Дождь почти прекратился. Будто старый кинопроектор, на миг остановившись, вновь продолжил прокручивать кадры с прежней скоростью. А я всё стоял посреди улицы. В этот момент я не считал время, не бежал в безумном отчаянии опоздать. Время шло и шло... Телефон звонил, я слышал его призывные звуки, но словно вдалеке. Мне вдруг стало неважно всё. Странное чувство потери охватило меня. Я терял что-то важное, но не знал что. Наверное со стороны стоящий средь дороги человек выглядел странно, но мне было всё равно. Спустя какое-то время я сделал шаг и медленно пошел в сторону офисного здания.

Весь день на работе меня спрашивали, что случилось? Ведь я никогда не опаздывал и не подводил коллег. Я сказал что-то невнятное по-поводу сломанного будильника, извинился и весь день просидел взаперти в своем кабинете.

Вечером прокручивал события этого утра. Что это было? Лежа в кровати я закрыл глаза и снова увидел её - незнакомку под желтым зонтом. Это нелепо! Наверное слишком много работаю, стрессы и мало времени для сна, вот и привиделась мне эта девушка. Я просто не мог поверить в реальность произошедшего. В ту ночь мне снилось огромное множество желтых зонтиков.

На следующее утро, я не видел, ни зонтика, ни девушки. Еще некоторое время я всматривался в прохожих, особенно в дождливые дни. Глаза искали силуэт незнакомки, но тщетно. Со временем я вернулся к своим обычным переживаниям и стремлениям. Как обычно, опаздывая, спешил на работу сквозь лабиринты улиц. Всё встало на свои места.

Прошло несколько лет с того дня. Но я до сих пор помню то самое утро. И нет ответа, что тогда произошло со мной? Может это была судьба, моя судьба? Много раз я думал об этом... Иногда я жалею, что не сумел подойти к ней в то серое дождливое утро... Может всё переменилось бы тогда... Серые будни могли сменится солнечными днями... Да, всё могло бы быть. Но я уже не узнаю этого никогда. Остались только воспоминания. Помню тонкое запястье и легкость движений... Помню о незнакомке под желтым зонтом.


Рецензии