Серия ревность

1.РЕВНОСТЬ
Меня ничто не убьет;
Ни страсть,
Ни рок,
Ни враги…
Меня ревность убьёт!

Убила! Уже! Почти!

Ну, помоги же себе, помоги!
Не слышать, не видеть, не знать,
И с ума не сойти,
А если сойти, то сразу и враз,
Без ненужных фраз напоказ!
Умей же достойно, родная, проигрыш свой осознать!
Умей презирать!
Презирать? Кого?
Я… уже... того?

Всё дорогая, всё,
Успокой себя, успокой!

...Продолжается
Между Сердцем и Разумом бой.

Р.Хастян


2.РЕВНОСТЬ
...  Ах, почему же  повсюду иду я по твоим следам?
Почему же узнать я хочу о твоих признаньях... не мне?
И улыбку хочу твою я поймать, почему?
...Которая светит, другой!
Для другой!
Над  другой она светит во тьме!

Эти... мои… непонятные... необъяснимые муки,
Рожденные,   ревностью страшной,
К чему прикоснется твой взгляд…
Секунды,
Минуты, часы,
Недели и годы,
Травит сущность мою распрекрасную, сильнее, чем яд...

... От ревности сердца страданье - за гранью сознанья,
Сдало подсознанье позиции силам иным...
Ревную, ревную, ревную я до безумия!
С легкостью ум мой тебя уступил обаянию чужой красоты...

...И покинутой, брошенной тенью ходить за тобой продолжаю...
Жажду,  желаю... как нищенка жду твоих ласковых слов...
Пусть пылью дорог, пусть кустом на дороге можжевельника стану...
Лишь
Быть... у твоих, у твоих, у твоих, мою гордость топчущих, ног...

Р.Хастян


3.РЕВНОСТЬ

Ревнуй меня!
С ума сходи!
Пусть "крыша" твоя улетает в дали...
Без ревности,
Другой любви,
Я, любвеобильная, -  не понимаю!

... А иначе...
Ты заплачешь...
Не оставлю я тебя в покое...
Счет оплачен,
Долг - тем паче,
Я своё кокетство неземное в ход пускаю...

Ревнуй меня!
Сходи с ума!
Жизни драйв я получаю только в этом!
Ну... ну а я...
Буду верной!
Верность и есть жизни моей страстной, кредо...

Р.Хастян

4.РЕВНОСТЬ

Горят огнем Душа и сердце,
Как холодно под ярким солнцем!
Живу улитки тише я, -
Иное(!) слухи говорят...

А может, радоваться надо?-
Молва и слава - мне награда?
Нет, не достичь любви покорной
Лани горной, львицы гордой.
 
Но за спиной - переговоры...
(Совесть нынче не в фаворе.)
В центре, в каждом переулке
Обо мне злословят снова...
 
В огне. В огне Душа и тело.
В общем-то - сгорела в целом.
Еще жива... смеюсь, шучу...
Но постоянно под прицелом!

Р.Хастян

5.РЕВНОСТЬ

Цветы орхидеи
Нежностью шелка
Гладят глаза.

Вспышкой ломает
Вихри восторга
Гнева гроза.

Черная ревность
Смывает с лица
Синее утро.

Ох, не надейся!
Нет, не бывает
Ревности мудрой…

Р.Хастян



6. РЕВНОСТЬ

Фенита ля. Погас наш праздник.
Не пьем игристое вино.
Своей ты ревностью, раздавлен.
...Сходили б лучше мы в кино...

И пузырятся два бокала -
Мечта и страсть счастливых губ...
Опять с небес звезда упала, -
И ты сказал, что однолюб...

Трясется столик. Звон бокалов,
Разлито счастье на полу,
Нам не сдержать судьбы удары
И дуть придется на золу...

Р.Хастян



7. РЕВНОСТЬ

Любя, отрекаются!
Любя, ненавидят!
Убивают,  любя!
Всё - из-за той,
Треклятой змеи
Что всего сильней.
С ней - исчезают...
С ней - издыхают...
Мучаются с ней...
К ней прибегают.
К ней припадают.
Существуют с ней.
Губит, ломает и убивает
Вездесущая,
Всемогущая,
Безысходная  Р Е В Н О С Т Ь!
И беды все - в ней!

Р.Хастян


8.РЕВНОСТЬ

Прошу тебя, так сильно не люби,
От ревности устав, хочу покоя.
Свирепыми глазами  не сверли,
Любовь причиной стала моей боли.
О хрупкости надежд, прошу, подумай, -
(Остывают быстро - разбитые сердца.)
Стоимость своей любви скажи,
А цену ей давно  ревность показала.


Р.Хастян


9. РЕВНОСТЬ

Не сам нож меня пугает,
Как бы он ни был опасен,
Подозрительность рядом витает,
И ты к ней всегда пристрастен.
Нож ранит, и конечно, больно,
Спасибо, хоть удар - не в спину,
Но искромсана вольно-невольно
Нашего счастья... картина.

Р.Хастян

10. РЕВНОСТЬ

Смешно и больно, -
К прошлому ревнуешь...

Ах, если б я могла...
Соломинку в нём сдвинуть...


Р.Хастя



11. РЕВНОСТЬ

Снять бы из ребра бесёнка,
А значит, женщину - с Души!
Червя же ревности, змеенка,
Я сумею задушить!

Р.Хастян


12. РЕВНОСТЬ

Не смываются  пятна обид,
Ни вином, ни солью прощенья,
В чьих глазах униженье излить?
Самолюбие требует мщенья!

Нелюбимою быть - терпимо,
Самой не любить – вот беда!
Надо! Не надо! - Всё мимо!
Вновь любить не смогу никогда!

Ломать, поломать, что было!
Перестройка в судьбе? - Твою мать...
Меня не измена убила,-
Мне некому нежность отдать!
Р.Хастян


Рецензии