Юрию Поликарповичу Кузнецову

           Звать меня - Кузнецов, я один.
           Остальные- обман и подделка.

                Ю.П.Кузнецов.


И прав был Юрий Кузнецов-
одни подделки.
Заставить б с правдой подлецов
играть в гляделки.
Всё тырят красное словцо
с чужой тарелки.

Что ни поэт, то рифмоплёт-
все экстра класса,
То недолёт, то перелёт
на пик Парнаса.

и соискатели наград
и номинаций,
напоминают гей-парад
под плеск оваций.

Жирует в поле лебеда,-
да нет косцов.
Беда, с поэзией, беда!-
Вы правы, Юрий Кузнецов!


Рецензии
Дорогая Нелли, благодарю Вас за стихотворение, посвящённое замечательному Поэту Юрию Поликарповичу Кузнецову!
Светлая ему память!
С уважением,
Александра

Александра Плохова   11.09.2015 14:52     Заявить о нарушении
для меня это было открытие и я купила в ЦДЛ 4 тома его и о нём.
Не знаете , случайно, где он похоронен?

Касабланка 2   11.09.2015 14:59   Заявить о нарушении
Нелли, Вы не будете против, если я повторю Ваше произведение, конечно, по всем правилам, с ссылками на Ваше авторство, на своей странице, посвящённой поэтессе Светлане Кузнецовой (его однофамилице)?
Я предупрежу Вас, если Вы мне позволите! Буду очень благодарна.

Александра Плохова   11.09.2015 15:01   Заявить о нарушении
Читала у вас про Светлану, очень нравятся её стихи. Но книги не видела. А стихотворение, конечно, пожалуйста берите.

Касабланка 2   11.09.2015 15:03   Заявить о нарушении
Из Википедии:
Умер Кузнецов в Москве 17 ноября 2003 года от сердечного приступа. Похоронен на Троекуровском кладбище столицы. Свое последнее стихотворение «Молитва» он написал за девять дней до смерти. Это — завещание поэта, которого называли «сумеречным ангелом русской поэзии», «самым трагическим поэтом России». К нему относились по-разному. Апологеты обожествляли его, для противников он был «вурдалаком». В критике можно встретить утверждение, что «Юрий Кузнецов стал одним из самых ярких явлений в русской поэзии второй половины XX века».[2]



Александра Плохова   11.09.2015 15:33   Заявить о нарушении
Спасибо за СВЕТЛАНУ Кузнецову, Дорогая Нелли!

Александра Плохова   11.09.2015 15:34   Заявить о нарушении
Юрий Поликарпович- последний поэт эпохи.

Касабланка 2   11.09.2015 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.