Несовершенством жизни поражён!

               
Несовершенством   жизни   поражён!
Смирившись, что не обмануть Косую,
по мелочам я лезу на  рожон,
а в самом главном  всё ещё пасую.

Всё не могу ударить подлеца,
одёрнуть хама, развенчать кумира,
и козням их не видится конца,
поскольку их – не менее полмира.

Да и во власти их, как ночью тьмы,
от коей защитить не могут окна,
и даже изощрённые умы,
их опасаясь, перед ними блёкнут.

Кляну себя! Бичую! Пью «Агдам»!
Винюсь перед советом домочадцев!
Хотя хрестоматийным я  врагам
со мною не советую встречаться.

Им, точно в горле кость, я, – я не лгу,
им  я… да обращусь хотя б к трюизму:
за Родину я жизнь отдать могу,
я всё могу, чтоб защитить Отчизну.

А эти, из второй строфы, они
ну не фашисты же, зарезавшие сына!
Я даже их встречал среди родни
и отступал поэтому повинно.

Но пусть не расслабляются, а то
ещё хлебнут, коль слово за пиитом,
я наливаюсь, точно конь в пальто,
силёнкой, чтоб лягнуть стихом-копытом!..


Рецензии