Высшая наглость

Жило-было здоровое общество.

И явились из-за бугра те, кто назвали себя пастухами.  А общество – овцами. Стадом. Толпой. Терпилами. Планктоном, хомячками, креветками, печеньками, ватой… Профессиональные поджигатели из ордена «Разделяй и властвуй».

Интересно, что никому из здоровых такими словами себя даже в голову не приходило назвать, даже в мыслях не было. Они-то искренне считали, что живут по-человечески, и называются - человечество.

Но у пастухов другой подход: человеков нет вообще. Есть  стадо, и есть пастухи.

Любопытный вопрос: если такие сравнения приходят в голову именно пастухам, а подобное, считается, что познаётся лишь подобным, то кто они сами? Выродив свой образ пастушества, они навязали его человечеству, делая из тех то, кем они не были. Или были? Теперь и не разобрать. Но, если образы выродили именно пастухи, и, если подобное познаётся подобным, то одно несомненно – они, пастухи, и есть биоматериал, мясо, креветка, печенька, и планктон.

Но никак не я. И, пока я не принял эту хомячковую терминологию, я сам не стал хомячком, лохом, овцой. Это – мой выбор.

Есть некая высшая наглость в том, чтобы злобно бросать в лицо жертвам, кричащим о несправедливости, мысль о том, что мол, сам виноват, ты же овца. Высшая степень цинизма, бездушности, прогнившести, недоделанности, ущербности, уродства, зла. Правда глаза колет, а лучшая защита - нападение?

Вот она, «овца», кричит: я не овца! Оставьте меня в покое! Дайте мне жить своей жизнью человека!

А что в ответ? Ты, мол, не понимаешь ни себя, ни жизни, ты овца, и овцой будешь, и мы тебе будем в этом помогать, лошара!

Считается, что сильный помогает слабому, а солдат ребёнка не обидит. Выходит, пастухи - высшая степень слабости духа, и воины из них как из змей орлы?

Реально можно поверить в образ, говорящий, что мы живём в чистилище. Кто-то берёт на себя обязанность чертей, а кто-то становится их жертвами.

Но судьи – кто? Как так выходит, что каждый конкретный «пастух», «бугор», «князь», «небыдло» - даёт себе права вмешательства в чужую жизнь? Право насилия? Право лжи? Право паразитизма?

И вот, я думаю: душа против убийств, душа за мир во всём мире. Но эти пастухи – не чистильщики, не возмездие свыше, а обыкновенные вирусы, гады-паразиты, садисты, насильники, и просто сумасброды, хитрые обманщики, облекшиеся в одежды высшей наглости. И, что, вероятно, раз они держат народ в страхе смертью, им может быть лишь один ответ – смерть.

Сколько раз уже пытался кто-то сделать что-то мирным путём? Что с Христом случилось, все в курсе? Есть ли смысл ждать ещё столетия-тысячелетия?

Одна беда: кто мы сами? Я – не приемлю терминов «хомячки», «овцы», и так далее, у меня другой подход, человеческий.

А у Вас?


Рецензии
Согласна с Вами полностью.И начало всему скотскому отношению к людям ЛОЖЬ. Ведь лгут на каждом шагу.Я эту мысль выразила на своей страничке ПРОМАТЕРЬ ВСЕХ ПОРОКОВ ЛОЖЬ.Все всё понимают.А что делать?.....

Людмила Шевелева 2   20.12.2015 02:51     Заявить о нарушении
учиться говорить правду

впрочем, последнее время, думаю, что праматерь всё-таки любовь, и именно её отсутствие порождает страх, а тот уже - ложь

Добрый Зол   21.12.2015 19:46   Заявить о нарушении
Вы правы, учиться правду говорить,я бы добавила, и учить правду говорить подрастающее поколение.

Людмила Шевелева 2   22.12.2015 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.