Я ухожу

Я отвернулась от тебя и иду… А позади стекло отгородило мое пространство от твоего. Я не смотрю вслед, не поворачиваюсь. Я и так все знаю, всю твою программу относительно меня.

Ты смотришь вслед, и я чувствую внутренне твой взгляд, но я не должна оборачиваться.

Просто сердце устало ждать и надеяться на чудо. Ведь на самом деле все наши отношения – придуманная мной иллюзия. Ничего нет. Разве томление духа?
Даже слов не надо что-то вроде: спасибо, прости, больше не могу.

Я ухожу от тебя без слов, они сгорают внутри меня…

Ты просто был моей последней любовью на этой Земле в этом пространстве…

Будущее еще не прописано. Возможно, в нем случится чудо. Со мной, и  с другим.
И даже, если не случится, все можно пережить с другими, в чудных дорамах, где есть чувства  и любовь…


Рецензии
Чувственно, проникновенно!
Желаю счастья и любви!
С симпатией и теплом,

Лили Миноу   21.10.2015 12:57     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за теплые слова, они всегда согревают душу и радуют. И Вам много любви и радости.

Галина Остапенко   22.10.2015 18:34   Заявить о нарушении
Галина, и вам спасибо огромное!

Лили Миноу   22.10.2015 19:22   Заявить о нарушении