У тебя больше никогда не будет такой жизни

Конечно, у тебя больше никогда не будет такой жизни, как была  с ней, ты попросту себе не позволишь. И память будет поддерживать лучшее в тебе, связанное  с ней. Она уже за чертой жизни.

Что же тебе делать здесь? Разве кто-то из женщин сможет сравниться «с Матильдой моей?»

Осознай ее значимость и свое нежелание менять реальность…

Я не настаиваю. Я уходила далеко-далеко   от тех времен, когда у меня был Он, и все наши беды,  трагедии долго несла с собой. Но по пути они где-то терялись, потому что появлялись новые заботы, новые дела, новые надежды… Как будто все оставалось в другой жизни, а в этой новой  я всегда была одна, свободна, несущая в себе оба начала – мужское и женское…

Я научилась меньше роптать, просто жить, перестраивать свою систему, менять взгляды и поступки, пытаться создавать нечто из взаимоотношений и встреч…
Наверное, я была очень счастливой. Понимаешь, когда все остается в архивах прошлого: ведь так много всего пережито и было!

И как много было смыслов, подсказок, решений и перерешений. Ненужности приходилось отпускать, в надежде не оставлять мусора – и так всего-всего слишком много. Пусть это «всего» было заряжено по разному, и даже позитивно – но сейчас это было, было…

Если Ты ничего не хочешь менять – не меняй, ведь это твое решение. Тогда Вы были молоды, эмоциональны, красивы, и ты был совершенно другим. Ты хранишь себя другого в этой бессмысленно-осмысленной жизни, потому что в прошлом – всегда лучше… потому что уже ничего изменить нельзя, можно просто приписать лучший смысл, лучшую реальность и обозвать «совершенным».

Возможно и во мне осталось нечто от прошлого… Но в этой реальности я лучше себя прошлой – я стала сильней, я просто выжила… прошла свой путь любви и зависимости, ненависти и боли, осознанности и доверия… И в душе родилась великая Благодарность за все….


Рецензии