Ложечку за маму, ложечку за папу...

Я люблю пельмени, борщ люблю,  сметану,
Чебуреки,  пиццу,  разную  еду,
С детства  когда кушал, слушал свою маму,
И  советы мамы до  сих пор блюду.

Ложечку за маму, ложечку за папу,
Ложечку за деда, ложечку за бабу.

А ещё варенье на батон я мажу,
В бабушкиных память деревенских дней,
На  ночь  после пищи  я  животик  глажу
Как она учила,  когда ездил к ней.

Дед меня окрошкой баловал и кашей
Доедать до крошки он меня учил
Гречневая каша - матушка ты наша,
Хлеб отец наш родный - так он говорил.

Ложечку за деда, ложечку за бабу.
Ложечку за маму, ложечку за папу,

Я селёдку с пивом очень уважаю,
И с сальцом картошку тоже  я люблю,
Наставленья папы сразу  вспоминаю,
Когда под соленье водочки налью.

Рюмочку за папу, рюмочку за маму,
Рюмочку за деда, рюмочку за бабу.

Только  разносолы боком мне выходят,
Скоро я наверно в двери не пройду.
Но слова из детства всё  на ум приходят,
Кто то любит горы, кто то любит море......
Кто то любит женщин, я люблю- еду!
               
Ложечку за маму, ложечку за папу,
Ложечку за деда, ложечку за бабу.
Ложечку за маму, ложечку за папу,
Ложечку за деда, ложечку за бабу.

07.08.2015


Рецензии