Желаю удачи!

- Господин Трюлье! Мы обратились к вашему рекламному агентству за помощью. Нам известно, что вы – хороший знаток психологии русских…
- Благодарю! Надеюсь, ваша оценка должным образом отразится на моём банковском счёте.
- О, несомненно! Так вот, наша проблема в следующем. Экономические неурядицы, угроза терроризма резко уменьшила поток туристов, особенно из европейских стран. Не скрою, что мы на грани банкротства! Немцы, французы, скандинавы так пугливы! Одна надежда – на приток туристов из России.
- Я вас понял, господин Фурье! И перед приходом к вам просмотрел вашу рекламу. Она рассчитана как раз на европейцев, и для привлечения туристов из России  совершенно не годится. Вот смотрите: «Неограниченный выбор напитков в круглосуточно работающих барах…»
- Да, это так…
- Пусть будет так, но для русских должно быть написано: «В целях здорового образа жизни запрещается употреблять спиртное».
- Но мы же понесём убытки!
- Никаких убытков не будет! Ибо употреблять горячительное при таких условиях для русских имеет особую привлекательность.
- О!..
- Далее читаю у вас: «Пляжи надёжно закрыты от акул сеточными ограждениями».
- А как же иначе?
- Иначе нельзя, конечно! Но для привлечения русских должно быть написано: «Категорически запрещается трогать руками заплывающих на пляж акул!» Потому что как раз изрядно выпить и полезть в воду ловить акул голыми руками для русских представляет особое удовольствие.
- О!!..
- Вы уловили ход моих мыслей?
- О!!!
- И далее - в таком же духе продумайте все мелочи. И успех гарантирован.
- А… террористы?
- Для них это не имеет значения!
- Мы последуем вашим рекомендациям.
- Желаю удачи!


Рецензии