Незваные гости хуже всего

недалеко тот нашего дома расположились какие то кочевники на фурах из ОМСКА
фирма по продаже автомобилей огородили место поставили кафе сцену и торговые шатры еще что то по моему шашлыки собираются жарить там)) Акция рекламная
спрашиваю там одно то ли рабочего то ли распорядителя
-а что это у вас тут
-он говорит
-а приходите завтра лучше
я говорю
- нет я не приду завтра я сегодня пришла так и все таки
а что это вы тут делаете и есть ли у вас разрешение от администрации района?
он говорит есть есть
-я повторяю
так и зачем вы здесь и с какой стати вы расположились в гуще жилых домов а как же жителям вас терпеть пенсионерам детям домашним животным вы же будете тут гадить орать вонять мусорить и нарушать тишину сутки
он испугался я дама строгая и говорит
а жители будут раДоваться
я засмеялась и говорю
- а с какой это стати они обязаны вам радоваться вы что господь бог что ли? подумаешь бомжары какие то таскаются по городам на фурах понаехали) стоянку поставили чему радоваться то тут у вас? а он как повелся сразу))
 говорит
-я не стану ТЕБЕ отвечать на ТВОИ вопросы
я говорю
- слышь сосунок мне 60 лет а ты вдвое моложе меня так что будь добр пустота не тыкай мне
я это ну ооочень не люблю от вашего брата от сосункОВ
вовсе повелся начал орать что я вру что мне не 60 а 40))) а я ушла тут же


Рецензии