Октябрь 2014 продолжается

Дорога ждала, а на квартиру покупателя нет. Документы еще надо отвезти в Кокчетав,  девчонки с работы на отходной настаивают, после Кокчетава здесь все по инстанциям сделать надо.
Дорога ждала, а текущие проблемы стояли как горный массив на пути.

Но как говориться, любая дорога с первого шага начинается, и в очередной раз перед поездкой в Кокчетав, в четыре утра совершила я обряд на привлечение покупателя. Шутки шутками, но лишним это не будет, думала я.
В областной же миграционке опять все за пять минут и полдня ожидания автобуса.
Познакомилась там с женщиной, которая как я уезжает, так ей всю семью приходиться привозить и ждать автобуса до вечера, чтобы к следующему утру дома быть. Думала мне плохо, а все познается в сравнении, я то в пять вечера уже вернусь.
Интересное наблюдение сделала пока по инстанциям ходила, о туалетах. Почему-то в Степногорске в общественных местах туалеты не работают. Это странно уже тем, что люди высиживают в очереди иной раз по дню. И что им делать? В Кокчетаве на железнодорожном вокзале туалет платный, поэтому терпимо по запаху и чистоте, даже туалетная бумага на наждак похожая больше веселит, чем бесит. На автовокзале туалет бесплатный, но попробуй в него зайти, да еще дверь держать и самой угнездиться как можно аккуратнее над унитазом, который не смывается.
Но впрочем я не привереда, приспичит и не так вывернешься.
Да и воробьев на вокзале много, они в наглую подлетают, только сам что-то клевать начинаешь, и их стайка. Делишься, им же тоже охота есть, на вокзале холодно, отопления нет, а снег уже пробовал выпадать.

Кроме поездок, хожу на консультации, узнала, что все счета в банках закрыть надо, а то как ПМЖ в силу вступит, все автоматом закроют и плакали мои маленькие денежки.
На прогулки ходила, мешки с коробками паковала, и ждала покупателя на квартиру.


Рецензии
Здравствуй, Леночка!
Твои рассказы - будто сама в той обстановке нахожусь, молодец, что духом не падаешь! Когда много накапливается, что делать, надо хоть как-то, понемногу, но двигаться вперед, не стоять на месте.
Говорить это легче, чем происходит на самом деле, но ты справилась! И молодец, что пишешь об этом.
Всего тебе доброго!
Вера.

Дочки-Матери   08.08.2015 01:53     Заявить о нарушении
Здравствуй Подруга.
Спасибо за слова теплые. Я тут немного, но периодически занята, поэтому, уж извини, пока не читаю тебя. Хотя мне так не хватает твоих стихов.
Осталось совсем немного и я закончу мою эпопею, но дневник на этом не закончится.
Всего наилучшего, и дней хороших в последнем месяце лета)))
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   08.08.2015 15:47   Заявить о нарушении
Леночка, здравствуй!
Тебе удачи в твоих делах!)))

Хорошего дня!
Вера.

Дочки-Матери   09.08.2015 12:15   Заявить о нарушении