Верность продолжение

**********************************
(Вновь этот сон и стихи – как пророчество)
Мне снова снился сон, не сон
Там прост сюжет, не сложен он.
Там три картины, полотна
Как будто три…один и два…
Одна другую дополняя
Мне не приносят утешенье
И снова ночь не досыпая
Опять наводит размышленье
И я волнуюсь, и беснуюсь
Я не найду разгадку тайне
И днями всё перед глазами
Три полотна, как на экране
Не на экране, в галерее
Где выставка картин, полотнищ
Но не приносит облегченье
А всё сильней меня тревожит
Мои глаза всё это видят
Но нет движения сюжета
Я будто слышу… (Наважденье!)
Что он любил её с рожденья.
Что он касался губ и пальцев
Её прекрасно-нежной кожи
И восторгался, любовался
Как будто Ангел, (дал же Боже).
И он ушёл бы вслед за нею
Но кто же помнить это будет?
Ведь если он уйдёт весною
Кто эту осень приголубит?
Кто будет ей носить букеты,
И так страдать, любить и помнить?
А может, он ушёл за нею,
Мне завещал о ней заботу?
А я, как проводник, посланник,
Принять какое-то решенье
И в памяти увековечить
Стихами, прозой или песней?
(ровно через два месяца, я написала свой первый рассказ 14.01.2004


Рецензии