От собственной жестокости тошнит...

Я - убийца!
Убила ящерицу. Только что. Сейчас...
И...
Если я о том не напишу - пропала я...!
До окончания
Своего дня - ненавидеть буду я себя.
А написав… возможно легче станет.

Зачем убила?
А что мне было делать?

Дура эта - ползла...
Не на меня,
(Хотя в том ТОЖЕ - мало кайфа),
А  по дитю, по Ангелочку моему!
... А Ангелочек мой, некстати,
Перестав смеяться -
В ужасе взвизгнула.
Да ЧТО там визг - она кричала!
... Я растерялась...
Можно было ящерицу  - просто отшвырнуть!
Но я...
О, я...
За каждый вдох и выдох
Ангелочка моего в ответе я... перед собой!

И... не стало ящерицы вдруг…

Тошнит!
От собственной жестокости тошнит.
Как мне…  О ТОМ забыть?
КАК себя простить?
Взяла...  и написала.
Вот и пишу,
Потому что
Оправдание себе ищу...

Тошнит!
От собственной жестокости тошнит...


Рецензии