Сама

   
        Когда, я, наконец,  поняла смысл упрёков и претензий ко мне, стало очень обидно, что никто за меня не заступился. Ни разу! Значит, только сама я должна себя защитить. Только сама! Зная, что меня могут наказать за такую дерзость, я  всё же решилась  и  однажды, сжав всю свою волю в кулачки встала и сказала, что  не я  виновата, а всё наоборот и не надо меня в этом  упрекать!  Ожидала, что будет гром, но, грянула тишина! Было это в семье и не могу я рассказать, в чём меня упрекали... 
       Девять лет было мне. Поняла,что только на себя  можно рассчитывать, вот почему сама.
   
                1999 год.
         
                Фото из интернета.

           P.S. Больше никогда не слышала я тех упрёков и претензий ко мне.

                +++++++

                Потом были другие недовольства...


Рецензии
Значит, упрекавшие почувствовали в Вас силу.

Евгения Сулаева   25.03.2024 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.