Время

Что такое время – людей волновало очень давно. О нем слагались легенды, стихи, песни, мифы и сказки. Им занимаются и ученые. Ведь оно является величайшей в мире тайной. Каждый из нас воспринимает его по-своему. И от этого зависит и то, как время относится к нам. Оно может быть суровым или кротким, строгим или добрым, идти медленно  или лететь, так что мы не успеваем оглянуться, как оно прошло. И каждому из нас оно предстает в своем облике. Для кого-то  время – это река, для кого-то – скачущий конь, кому-то время представляется в виде огромных песочных часов, для кого-то – это дорога. Мне, например, очень близок поэтический образ времени, описанный немецким писателем М.Энде в замечательной сказке-притче «Момо».  Для него время – это волшебные, необыкновенно яркие, разноцветные, ароматные цветы, которые распускаются в человеческом сердце. Каждый час на смену одному цветку рождается новый, еще более прекрасный. Я этот образ дополняю многочисленными искрящимися росинками на лепестках цветка. Росинки – это секунды, каждая из которых, проходя, исчезает. И конечно, нам следует лелеять и любить  любой цветок, бережно за ним ухаживая, вкладывая в него свою доброту, заботу и тепло. Он должен вечно жить в нашей памяти.


Рецензии
Эта миниатюра восхищает красивейшими образами времени,которые родились в Вашей душе.А в презентации это произведение просто необыкновенно, волшебно.Образ времени,который Вам близок - "волшебные, необыкновенно яркие, разноцветные, ароматные цветы, которые распускаются в человеческом сердце"
- необычайно красив и волнует сердце.А Ваше изумительное дополнение говорит о Вашей душе,которая сама, как яркий цветок с капельками росинок на лепестках под искрящимися лучами солнца-нежна,красива,солнечна.Какое потрясающее сравнение секунд с росинками.Вы замечательно написали,что "нам следует лелеять и любить любой цветок, бережно за ним ухаживая, вкладывая в него свою доброту, заботу и тепло. Он должен вечно жить в нашей памяти."
Я убеждалась в жизни не раз,что талант,дарованный Богом,не может быть у человека недоброго,завистливого,эгоистичного.Разве у такого человека могли бы родиться такие необыкновенно-красивые образы.
СПАСИБО ВАМ за эту восхитительную миниатюру и особенно за презентацию.Вы подарили мне столько красоты,которая переполнила мою душу нежностью,любовью и благодарностью к Вам!Пусть каждая росинка-секунда Вашей жизни оставляет только добрый,светлый след в Вашей красивой,словно яркий цветок,душе.
С благодарностью и сердечным теплом Людмила.

Людмила Пастухова   02.09.2016 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!
Только образ цветов не мой, а М.Энде. Образ росинок и продолжение сказки "Момо" - "Таинственный цветник" только мой.
Просто М.Энде - мой любимый писатель, а его замечательные сказки - просто шедевры.
И мне понравился образ цветов, придуманный им.
Тут Вы уже, насчет меня преувеличиваете. Я краснею от Ваших слов...

Внезапное Вдохновение   03.09.2016 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.