Я родился!

Я родился!

Ой, не родился, а вылупился из яйца, заботливо высиженного мамой-уткой.

 - Пик-пик-пик! - зовёт мама.
 - Пик!!! - дружно отвечаем мы.
 - Ой-ой-ой! - слышится  тревожный писк мамы-утки. Это знак: приближается опасность. Странно: опасность совсем не страшная. Она нежно берёт меня в ладони и кладёт в ведро (из коробки я выскочу сразу). Минута — и мои братья-сёстры рядом со мной, и мы совершаем путешествие.

Незнакомое место...Деревянный домик, соломенная подстилка, только вместо тёплой мамы-утки -  маленькое горячее солнышко. Кроме нас, восьмерых, в домике ещё 11 индоутят. Они постарше на две недели, уже знают распорядок дня и рацион. Говорят, раньше питание было лучше: хозяйка давала варёные яйца...Надо бы ей как-то намекнуть, очень хочется попробовать, что это за штука такая — варёные яйца...

Живём без мамы-утки уже вторые сутки...Стихи, что ли, начать сочинять? Порой такая тоска находит...А так не скучно — то кошка заглянет, то воробьи прилетят, новости расскажут.

Вчера один воробей, поедая наш корм, сказал, что нам не стоит торопиться расти, а то хозяева съедят...Значит, мама-утка была права, предупреждая об опасности?..


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.