Глава 16, в которой Гуд вспоминает

Помню, мы тогда возвращались с выступления на FCW, уже стемнело. Я, Лопес со своей бывшей, как же ее звали, что-то восточное, как и у нынешней... ладно, неважно. И Гринберг с нами. Как-то так само собой получилось, что она пошла с нами.
Тогда Ги еще звалась Графиней Элисон и на ринге блестяще демонстрировала, что с легкостью уйдет от любого заранее не оговоренного удара. Скорость просто удивительная. Скорость и реакция.
Брэд? Нет, кажется, Меддокса тогда с нами не было. Они с Панком пришли позднее. Как и Меркури. И еще целая куча народа. Все то, что зовется красивыми словами "креативная команда". Иногда чересчур креативная. До сих пор вспоминая, как мистер Макмен хотел, чтобы мы, "Щит", выходили на ринг с реальными полицейскими щитами.
Ну так вот. Идем мы по улице, темно, фонари еле-еле горят, я впереди, потом Колби со своей кралечкой и сзади Алиссия, молчаливая, как всегда.
Лопес впервые уговорил свою девушку прийти на шоу и теперь они болтали о нашем с ним бое.
Мы вошли в узкий переулок, практически перегороженный мусорными баками. Услышав смех, я обернулся и тут впереди раздалось утробное рычание, от которого у меня зашевелились волосы. Я замер и медленно повернул голову. За размокшей от недавнего дождя картонной коробкой стояла, вздыбив шерсть, огромная псина.
Остальные тоже заметили собаку. Девушка Колби завизжала и бросилась к нему на шею. Из-за мусорных баков вышли еще два пса, как мне тогда показалось - даже больших по размеру, чем первый. Мне прежде приходилось иметь дело с бродячими собаками. Я начал медленно наклоняться, делая вид, что хочу поднять камень. Обычно это срабатывало...
И вдруг мимо меня шагает Элис, спокойно так. Присаживается и протягивает руку. Пес поддается вперед, скупо качнув толстым хвостом и я слышу, что он лизнул ее пальцы. Она беззвучно смеется,  слышно только глухое "...а ...а ...а", и говорит что-то ласковое.
Потом собака разворачивается, - в свете дальних огней я рассмотрел ее: здоровая, скорее всего помесь овчарки, худая, жесткая шерсть темно-рыжими пятнами, длинная морда и висячие уши, одно разорванно, - и уходит. Две других следуют за ней. С одного из баков с пронзительным мявом срывается кошка и уносится в темноту.
Гринберг встает, держа руку на отлете и поворачивается к нам. Мне сразу вспомнилось то наше с Джонстоном старое видео, где Сэм* говорит, что мы с ним - уличные псы, голодные и злые уличные псы... Псы, да... Мы все как-то разом выдохнули, а Элис, доставая из кармана платок, сказала что-то вроде: "Животные знают справедливость. Это людская Фемида слепа."
И стала рассказывать нам разные случаи о животных - собаках, кошках, лошадях, о тех случаях, когда они вели себя куда человечнее, чем сами люди. Потом перешла на волков. Мы шли и внимательно слушали ее, даже девушка Лопеса, крепко ухватившаяся за его руку. С того, что волки - звери мудрые и никогда не убивают больше, чем им нужно, Элис перешла на образ волка в мифологии. Стала перебирать легенды и предания со всех частей света.
Да, когда Гринберг в настроении и есть слушатели, она начинает говорить. Жаль, такое бывает редко.
Упоминала Алиссия тогда и трехголового пса, что сторожит вход в греческий ад, того, который сейчас у нас на нашивках. Жутковатая зверюга, но его можно задобрить пирожками.
Как же там?

В глубинах Ада души стонут,
А Цербер выход сторожит...
Ни слезы, ни мольбы не тронут -
Никто из Тьмы не убежит!

Три головы и хвост драконий,
Ужасен в ярости своей...
Аиду предан, непреклонен,
Тифона порождение, злодей!

Он брызжет ядом, страшно воет,
Силен, отважен, как герой... 
К огню и стуже Цербер стоек,
Дом стережет надежно свой.

Но все же Цербер лишь собака,
Есть слабость даже у него....
Лепешки любит наш вояка -
Их вкус убьет любое зло!**

Так, под импровизированную лекцию, мы и подошли к высотному серому дому.
Ах, да! Гринберг же тогда родители как раз сняли квартиру поближе к месту работы. Там же обретался и Лопес с девушкой.
Остановившись, Колби сказал: "Раз богиня правосудия слепа, ей бы не помешала пара хороших гончих, а?.." И рассмеялся. Никто из нас не мог тогда подумать, что именно мы станем этими Гончими.
Они разошлись - Лопес с пассией в своё уютное гнездышко на второй этаж, Алиссия выше, на четвертый.
Я один остался стоять у разрисованного графитти подъезда.
Мне снова до безумия захотелось напиться.

*настоящее имя Sami Callihun'а, сейчас выступает на NXT под именем Solomon Crowе.
**Стихотворение принадлежит замечательной поэтессе Лотос Каспия и я благодарю ее за разрешение использовать его в этом произведении.
 ( https://ficbook.net/readfic/2846902 )


Рецензии