Безымянный

Был тихий, тяжелый вечер.
Деревья склонялись над головами людей, словно отдавали им честь.
Все куда-то спешили, только я сидела на пороге чужого ветхого дома.
Крыльцо скрипело под моими едва заметными движениями и руки судорожно дрожали от каждой капли дождя.
Летали мусорные пакеты и плакали дети. Но вечер был тихий.
Я ждала. Я как обычно что-то ждала.
Смотрю непрерывно куда-то вдаль и вижу толи старика, толи ветку, а может быть это мусорный бак? Или это… да, это точно он!
«Он» - это парень, который не дает мне уже давно покоя.
Нет, вы не подумайте ничего, он не даёт мне покоя в моей голове, а его я не видела уже очень давно.
Я ломаю сигарету мокрой ладонью, отбрасываю от себя и нервно смотрю вперед.
Он проходит деревянный забор, еще немного шагает по лужам и садится рядом со мной.  Крыльцо противно скрипит, затем успокаивается.
Его губы складываются в еле заметную улыбку, а взглядом он забирает мой покой.
Я всё так же нелепо уставилась вперед и дико хочу закурить.                Он закурил.
Его серая толстовка насквозь промокла.  Ему, наверное, холодно? Бедняжка.
И тут я почувствовала, как этот тяжелый вечер лег на мои плечи.
-Как бы ты отнеслась к тому, если бы сейчас весь город исчез?                Его голос  как тысячи струн на одной гитаре. 
-Очень и очень хорошо.  Впрочем, для меня он уже часа как три исчез.
-Вот как? А я, получается, счастливчик?
Я промолчала. Почему-то  хотелось промолчать.  Может быть, это заставит его сменить тему.  Давай хоть раз о том, что нас действительно трогает?
Я сняла кеды, осталась босой, завернула джинсы до колена и пошла топтать лужи. Маленькие холодные иголочки вонзались в мои ступни, но потом стало даже приятно. Я пыталась сплясать чечётку, брызги летели в моего юного друга, он немного жмурился, но всё же нелепо улыбался, а я сменила танец на простою ходьбу. Туда-сюда.  Темнота настолько стала ясной, что, казалось, тучи висят над нашими головами и дождь уже не так больно хлещет по лицу и рукам, потому что он очень близко.
-Простудишься.
Мой друг лег на спину и стал что-то напевать. Еле слышно. Я подошла ближе, уперлась коленями на крыльцо и его рука резко притянула меня к себе. Вышло довольно ловко, потому что я сразу же оказалась головой у его плеча, оставалось только поудобней сложить ноги.
Выходит так, словно мы знакомы.  Выходит, его тянет ко мне?                Или ему сейчас просто скучно?
Он продолжает что-то нелепо напевать, а я перестаю думать. Вообще. Закрываю глаза и отключаюсь. Не то, чтобы совсем, я всё еще слышу его дыхание, стуки дождя по крыше, ветер, чувствую его мокрую кофту, чувствую, как щекотно стекают капли по моим ногам. Но я уже не думаю. Я наслаждаюсь.
«Только мертвецам дано всплыть на верх, а мы с тобой будем еще тонуть».
-Я не забыл.
-А?
-Я не забыл, что знаю тебя.
-А ты знаешь? Всегда проходил мимо, мимо меня, мимо моих тихих слов.
Кажется, навес над крыльцом прохудился и на нас стали капать осторожные капли дождя.
-Сейчас нас и затопит.
-Ты…
-Мы с тобой еще обязательно об этом поговорим.
И после этого вечера мы ушли с ним в плаванье.Далекое, доступное только нам.                Мы были неприступны под этим небом, а оно в свою очередь было недосягаемо.                Мы до сих пор накрыты одеялом неизвестности и общей радости.
Тут не было конца, и не было начала, но есть середина, которая вторит всем: предавайтесь своим желаниям.
Нам помогает луна и вперед нас несет ветер.


Рецензии