Я разрисую голые стены

Город. Панельные дома.
Некрасиво. Серо. Мрачно.
Я решила разрисовать их сама.
Надеюсь,  выйдет удачно.

Я хочу видеть яркие краски,
Рисунки, творчество, красоту!
Надоели серые маски,
Я воплощу в жизнь мечту!

Я разрисую голые стены,
Закрашу блеклый серый цвет,
Наконец, наступили перемены,
И я рисую солнца яркий свет.

Я нарисую голубое небо
И розовые облака,
Перенесу тебя туда, где не был
И оставлю там на  века.

На небе нарисую солнце,
Внизу будут расти цветы.
Я постучусь в твое оконце,
Спрошу:" что нарисуешь ты?"
 
А ты ответишь:"сосны в бору
И быстрый прозрачный ручей,
Лису, роющю свой дом - нору
И черных, как ночь грачей.
 
Мы нарисуем счастье тоже
Яркое, как пламя огня.
Оно будет для прохожих,
Для каждого и для меня.

И серый потонет в синем,
Зеленом, красном, голубом.
Здесь мы сад раскинем,
А что нарисуем потом?


:)


Рецензии