Тому, кто слышит мысли

        Кто нас слышит? Не только слова, но даже мысли. Даже ночью. Вы не замечали?
        И, главное, что не только слышит, но и действует! Когда как! От мыслей наших и зависит.
        Примеров тому много.
        Первый – совсем простой.
        Утро. Надеваю колготки. Тонкие, приятные, нога в них отливает цветом загара.
        Вдруг противная такая мысль. Никто не звал. Сама, зараза!
        - Что-то я их давно ношу…
        Все! В тот же день – дырка, ногтем, в туалете! Как будто раньше я в них в туалет не ходила, или ногти мои выросли внезапно! Все нормально было, а сегодня – бац! А ведь это мысль! Она одна во всем виновата.
        Второй  пример чуть  сложнее.
        На работе в обеденный перерыв говорим с подругами (скорее, с коллегами женского пола) о том - о сем. Чаще, конечно, о мужьях.
        Разговоры однобокие – они плохие, мы хорошие. Что-то внутри шкрябнуло,  совесть пальчиком помахала, а язык, как помело, сам по себе, как брякнет:
        - Не, девочки, мне на своего грех жаловаться. Мой для меня и то, и се…
        Домой прихожу – пьяный пришел, слово за слово, до скандала с мордобоем чуть не дошли. Думаю себе: «А я этого негодяя только сегодня днем хвалила…»
        Бывают и другие варианты.
        Третий пример.
        Семья после грандиозной покупки совсем без средств. До зарплаты еще две недели, а кошелек пустой. Одна мысль сверлит мозг, где денег взять.
        Иду на работу, поднимаю глаза к небу. «Господи, -думаю, - много не прошу, пошли хоть на хлеб насущный».
        Прихожу, узнаю – меня в премию включили. Непредвиденная такая премия, разовая. Там копейки, если честно. Только на хлеб, но и то хорошо!
        А бывает, до того чего-то захочется, что цель уже всеми мыслями завладела. Реально понимаешь - нереальное желание. Но вдруг все сложится в пазл, словно ведет кто, помощь оказывает. И все получится, как мечталось.
        Только мечтать нужно реально, образно.
        Расскажу о своем случае.
        Был у меня домик на даче. Маленький такой домишко, бревенчатый, всего 28 м2. Построили мы его более двадцати лет тому назад, чтобы можно было где-то переночевать. Ведь дачу брали в девяностые, в основном, ради огорода, который у меня на 10-ти сотках не маленький.
        Прошли годы, дети мои выросли, обзавелись семьями, родились внуки. И наш домишко стал в буквальном смысле тесен для такой большой семьи.
        - Нужно дачу перестроить, - завела я разговор с мужем.
        - За какие шиши? – он у меня реалист, - За учебу детям платим, за квартиру…   У тебя что, деньги есть? Или ты думаешь, что за ту тысячу баксов, что ты на черный день отложила, дом можно построить?! Ты в курсе, какие нынче цены на стройматериалы? 
        - Нет, не в курсе. Давай в строительный магазин съездим, - предложила я мужу.
        - Давай, - скорее для того, чтобы я отказалась от своей затеи, согласился он.
        В магазин я поехала с ручкой и блокнотом. Обходя нужные отделы, записывала цены на строительные материалы, начиная от цемента, заканчивая наличниками.
        Что-что, но мозг мой в этом плане не совсем женский, что-то там в природе при создании меня перепуталось. Готовить я не люблю, а вот красить или штукатурить, обои клеить – это всегда, пожалуйста!
        И я включила свой мозг в работу. За две недели расчетов, я пришла к выводу, что мы можем начать такое строительство. Нужно совсем не так много, всего лишь, отказаться от каких бы то ни было покупок,  экономить на еде, воде, электроэнергии и подарках детям и внукам.
        Проект будущего дома, на базе имеющегося, мне помог нарисовать сын, используя компьютерную программу проектирования в 3D формате.
        Итак, моя мечта появилась на бумаге. Можно сказать, что она таким образом визуализировалась. Это уже совсем другое – реальное изображение в аксонометрии.
        Я заглядывала в окна, мысленно проходила в двери, даже мебель расставляла в будущих комнатах.
        Конечно, от первоначального проекта нам пришлось отойти, отказавшись от стен второго этажа в пользу мансарды, но от этого функциональные возможности дома не пострадали, а экономия оказалась ощутимой.
        Не буду утомлять читателя ходом строительных работ. Скажу только, что из посторонних людей там работали только печник, а еще столяр, который сделал лестницу на мансарду. Все остальное, начиная от заливки фундамента, до отделочных работ мы сделали сами, своей семьей – я, муж, сын и зять, чем тоже сэкономили огромную сумму.
        Перестройка заняла три сезона, от апреля до ноября, работы велись по выходным, плюс три отпуска – всего 258 дней.
        А деньги? Каким-то невероятным образом все сложилось. Дети получили высшее образование, муж успел поменять работу, помощь оказали друзья и родные, кто связями, кто материально, за что моя огромная всем благодарность.
        И, в первую очередь, спасибо тому, кто слышит мои мысли!
        А дом? Вот он, на фото. Я его просто обожаю!

 


Рецензии
Че-то я посмотрел на фото, там бабкой и не пахнет. Так можно и еще одну сварганить - на продажу.
С теплом -

Иван Наумов   02.06.2019 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, за комплимент, Иван! Еще один дом(сыну) визуализирую. С улыбкой и взаимным теплом.

Тоненька   02.06.2019 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.