Последняя встреча

© Айсулу Кадырова

Он совершенно случайно увидел это фото в ленте новостей в одной из социальных сетей . Лицо показалось ему очень знакомым и он решил заглянуть на страничку . Фамилия владелицы аккаунта ему ни о чём не говорила : людей с такой фамилией среди его знакомых не было.

- Фамилия , скорее всего , итальянская , - подумал он , просмотрев аккаунт.

Он и сам не понимал , что с ним происходит. Ему захотелось просмотреть все её альбомы с фотографиями и о , чудо , он вдруг узнал её. На фотографии тридцатилетней давности была она , его первая юношеская любовь : Наташа . Ошибки быть не могло. Он решился написать ей сообщение , в котором рассказал о себе . Ответ он получил сразу же. Наташа рассказала ему , что давно ждала , когда же наконец он увидит её фото . Оказалось , что они были ещё и виртуальными друзьями. Это не было случайностью. Месяц назад Наташа , найдя его в социальной сети, послала ему приглашение дружить. Он согласился , даже не подозревая , что они знакомы и в реальной жизни.

С тех самых пор его жизнь превратилась в сплошную зависимость от интернета . Он вечерами мог просиживать у компьютера и это были самые счастливые минуты его жизни . Жена ворчала , но он не обращал на это никакого внимания . В течение двух месяцев они уже знали друг о друге всё . И в один из таких вечеров Наташа сообщила ему , что очень бы хотела видеть его у себя дома. Он сразу же согласился и написал ей об этом .

Прошла неделя , а он так и не придумал , где же ему достать денег на поездку . Наташа писала ему сообщения , он не ответил ни на одно из них. В один из весенних солнечных дней ему позвонили из турагентства и попросили прийти заполнить документы для выезда в Италию. Это была путёвка , которую Наташа заказала для него. Через десять дней самолётом Москва- Рим он благополучно добрался до места назначения , где его встречала она .

Они быстро добрались до виллы на берегу моря , в которой жила Наташа. Великолепие виллы поражало , такого он никогда не видел. После праздничного ужина она призналась ему :

- Игорь , я столько лет мечтала об этой встрече , ждала и боялась её . Все эти годы после нашего расставанья я много думала , какой будет эта встреча . Мне так хотелось о многом тебе рассказать , но сейчас почему-то все слова куда-то пропали . Наверное , так в жизни бывает : ждёшь , ждёшь этой встречи , а когда она наступает и сказать нечего.

Они сидели рядышком на диване , совершенно чужие друг другу люди и говорить им уже было совсем не о чем . Вскоре Игорь уехал домой , где его ждали жена и дети. На следующий день , заглянув в свой аккаунт в социальной сети , он увидел сообщение.

-Игорь , дорогой , я так ждала , что ты опять будешь говорить мне о любви , как много лет назад… Я думала ,  ты по-прежнему любишь меня . Я поняла одно : ты так никогда и не сделаешь решительного шага. Тридцать лет назад , если ты не забыл , я прождала тебя у здания загса два часа , но ты так и не пришёл . Прислал своего друга , который придумывал всякие отговорки .Теперь я понимаю , почему ты тогда струсил и не пришёл. Несмотря ни на что, я готова была простить тебя , забыв обиды .Мне очень жаль , что сейчас  ты так и не почувствовал , как я тебя люблю . И теперь , когда ты уехал , я хочу вычеркнуть из памяти всё , что было связано с тобой . Желаю тебе счастья и удачи в жизни.

Он не стал отвечать на её сообщение . Наташа больше не писала ему . Иногда , мучимый угрызениями совести , он, вспоминая встречу тридцатилетней давности , думал :

-Ну хорошо , что я тогда не женился на Наташке . Да , стыдно , она хорошая , но я бы не смог с ней жить. Слишком сложная и умная она . С женой мне хорошо и удобно , она добытчик в семье , лидер и всё у нас хорошо…
                Москва , июль 2015 г.


Рецензии
Хорошая миниатюра, легкая, жизненная!Возможно, он и правильно поступил, струсив, ведь прошло больше тридцати лет?! Зачем ворошить старое и создавать проблемы? Ему и так хорошо за спиной своей жены! Спасибо, Айсылу, за такую чудную миниатюру. С теплом Эльвира.

Эльвира Рокосова   29.08.2016 15:25     Заявить о нарушении