Анатомия Линды. Глава 7

Звонок в дверь застал меня врасплох. Я совсем забыла о времени, прокручивая в голове произошедшее накануне вечером в комнате отдыха.  Потом было первое свидание с Дереком, которое я благополучно провалила. Я нервничала и была отвлечена. Мне казалось, что моя кожа и волосы насквозь пропитались ароматом туалетной воды Сэма и запахом его мятной жвачки. Я ощущала себя разведчиком, который вот-вот провалит задание из-за своих пылающих щек и нервного ерзания на стуле.

Дерек, казалось, не замечал странностей в моем поведении, или делал вид, что не замечает.  Во всяком случае, я благодарна ему за тактичность и отсутствие лишних вопросов. Мы быстро проглотили заказанную лазанью, выпили по паре бокалов вина, и я попросила его проводить меня.

Сегодня я кажусь себе откровенно невежливой, но вчера я думала только о том, чтобы поскорее попасть в кровать под теплое одеяло и уснуть.

Я бросила на раковину открытый тюбик с тушью и побежала к двери, забыв о том, что успела накрасить только один глаз.

 - Дерек, заходи! – Я открыла дверь и расплылась в улыбке.

Мужчина пристально посмотрел на меня, и я заметила, как подергиваются уголки его рта. Он явно сдерживал смешок. Прикрыв рот рукой, Дерек прокашлялся, но глаза его выдавали – смеющиеся карие глаза в обрамлении мелких морщинок.

 - Что такое? – Я недоуменно улыбнулась, впуская его в холл.

 - Глаз. – Ответил Дерек и развернул меня к огромному зеркалу рядом с вешалкой.

 - О Боже! – воскликнула я, наблюдая в зеркале свое отражение.

Он обнял меня сзади и положил голову на мое плечо. От него приятно пахло свежестью с нотками лимона и мяты. ARMANI CODE ICE – любимая туалетная вода моего брата. Еще один плюс в пользу Дерека.

 - Извини, я замечталась и забыла, что у меня, как и у всех нормальных людей, два глаза.

 - Ну, вариантов у тебя не много, - с улыбкой ответил Дерек, развернув меня к себе лицом, – или накрасить второй глаз, или смыть макияж с первого.

 - Лучше накрасить второй.

 - Согласен. Хотя, не сомневаюсь, без косметики ты выглядишь не менее привлекательно.

 - Тогда я оставлю тебя на пару минут наедине с моим диваном.

 - Договорились.

Я освободилась из его объятий и вернулась в ванную. Завершая макияж, я почему-то подумала о том, что не очень бы расстроилась, если бы Дерек после вчерашнего свидания, больше не пригласил меня. Несмотря на все свои плюсы, этот мужчина пока был для меня загадкой. Но не той, на отгадку которой ты бросаешь все свои силы, а той, которую тебе, по непонятным причинам, вовсе и не хочется разгадывать. Я посмотрела в зеркало на свое отражение – стоит признать, я могла бы свести с ума и саму себя, будь я лесбиянкой.

На стиральной машинке зажужжал мой мобильник. Я взяла его в руки и посмотрела на экран, с которого мне улыбалась светлая мордашка Мэнди.

 - Алло!

 - Ты просто сволочь!

Я удивленно приподняла брови.

 - В смысле?

 - Вчера у тебя было свидание с потрясным мужиком, а я до сих пор не в курсе всех интимных подробностей!

 - Мэнди, твое любопытство однажды тебя погубит!

 - Не раньше, чем виски погубит мою печень.

 - Пьянь тропическая! Ты что, в баре?

 - Да! Угадай с кем?

 - Только не говори мне, что это Джордж. Если это он – я тебя больше знать не знаю!

 - Фи, как ты могла так обо мне подумать!?

Я улыбнулась. Действительно, как я могла подумать, что Мэнди согласится выпить с человеком, которого называет «метросексуальной задницей»? А в ее трактовке это практически равносильно «педику» или «трансвеститу».

 - Тогда не знаю.

 - Только не выдавай меня Сэму. Не очень хочется быть уволенной из-за сексуальных домогательств.

 - Мэнди, ты что, с интерном?

Я округлила от удивления глаза. Меня саму неоднократно посещали мысли трахнуть кого-нибудь из команды смазливых молодых студентов, шатающихся по больнице, но в нашей клинике это карается смертью. Ну, почти смертью – в личное дело заносят выговор за сексуальные домогательства на рабочем месте и увольняют. После этого, можно попрощаться с карьерой. Такое пятно на репутации стоит слишком дорого. Даже если этот интерн - Бог оргазма.

 - Тсс…! – прошипела подруга в трубку. И я поняла, что дело плохо.

 - Ты чем думала? Головой или тем, что ниже?

 - Ли, не шуми! У меня три месяца секса не было. Я уже почти решилась на покупку вибратора.

 - Миранда, ты подставляешь под удар не только себя, но и меня! Это в моем отделении ординатор спутался с интерном.

 - Не будь занудой!

 - Я сейчас приеду!

Я отключилась и пулей вылетела в гостиную.

 - Мы идем в бар! – заявила я безапелляционным тоном, что вызвало легкое недоумение на лице Дерека.

 - Мне казалось, я пригласил тебя в кино.

 - Дерек, скорее. Мой хирург собирается угробить свою карьеру, а заодно и мою.

Я нацепила пуховик, натянула на ноги теплые уги с начинкой из овечьей шерсти и замоталась шарфом. Несмотря на то, что на календаре была только середина октября, на улице стоял жуткий холод. Синоптики с экрана телевизора наперебой возмущались тому, что какой-то нахальный циклон с берегов Антарктики принес невиданные холода в Чикаго.

  - У кого-то из твоих подчиненных свидание с интерном?

 - Именно!

 - Ли, остынь! У половины больницы романы с интернами.

Я округлила от удивления глаза. Я что, одна не в курсе? Или я одна впечатлилась лекцией специалиста в отделе кадров на тему взаимоотношений начальства с подчиненными?

 - Но как? Правление разве не видит всего этого?

 - Конечно, видит, но противостоять этому невозможно. Иначе бы пришлось уволить добрую половину штата. В отделе кадров придумали какую-то бумагу о том, что всё добровольно и все на всё согласны.

 - А у тебя откуда такие познания? – Я начала потихоньку разматывать на шее шарф и с подозрением посмотрела ему в глаза.

 - Я пользуюсь популярностью у женщин. – Дерек улыбнулся, а я почувствовала, как перекашивается мое лицо от злости.

 - Ах, вот оно что…. – я сняла пуховик и повесила его на вешалку.  – Тогда, может, у тебя найдется запасной вариант для похода в кино сегодня вечером? Учитывая твою популярность…

Он подошел ко мне поближе и протянул руку. Я с недоверием уставилась на нее.

 - Линда, ты тоже пользуешься популярностью у мужчин.

Его протянутая рука продолжала висеть в воздухе.

 - Я в курсе.

 - Ладно. Одна из студенток положила на меня глаз, а когда я попытался отделаться от нее, сказав, что опасаюсь за свою карьеру – она сообщила мне о чудесном договоре, регламентирующем сексуальные отношения врачей и интернов.

Я все еще с недоверием смотрела на его раскрытую ладонь.

 - Линда, уверяю тебя – я подобный договор ни с кем не подписывал.

Я поморщилась, но все же вложила свою руку в его ладонь. Он с силой притянул меня к себе.

 - Я хочу тебя! – прошептал он мне на ухо, а затем легонько укусил меня за мочку. Я ощутила прилив тепла внизу живота.

Его губы скользнули ниже, на мою шею, и он начал касаться моей кожи легкими, словно крылья бабочки, поцелуями.

 - Дерек! – промурчала я, пытаясь аккуратно высвободиться из его объятий.

 - Да, детка. – Он продолжал меня целовать. Он приспустил с моего плеча джемпер, оголив мою кожу, и я почувствовала его горячее дыхание рядом с моей ключицей.

 - Дерек, сапоги!

Он на мгновение отстранился и посмотрел вниз. На мне все еще были угги, которые я не успела снять.

Он усадил меня на пуфик и плавно стянул сперва один, а затем второй сапог. Затем опустился передо мной на колени и принялся массировать мои ступни. В эти минуты я чувствовала себя невесомой. Его ловкие пальцы сжимали и поглаживали секретные точки на моих пятках, а у меня перехватывало дыхание от удовольствия.

Спустя несколько минут, он поднялся и протянул мне обе руки. Я вложила в них свои ладони, и через пару секунд оказалась у него на руках. Положив свою голову ему на плечо, я прикрыла глаза. Дерек отнес меня на диван. Я ощутила прикосновение грубой ткани обшивки к своей голове, но не решилась открыть глаза. Мне хотелось довериться этому мужчине. Хотелось оказаться в его объятиях и почувствовать вкус его губ. Слава Богу, его не пришлось об этом просить. Я слышала, как шуршит его одежда, а затем кожей почувствовала, как его рубашка полетела на пол. Он лег рядом со мной и положил свою горячую ладонь мне на живот. Я повернула к нему лицо и приоткрыла губы в ожидании поцелуя. Дерек не заставил себя ждать. Он с жадностью впился в мой рот, покусывая мои губы и играя с моим языком. Его действия стали смелее, а прикосновения грубее. Я почувствовала, как его ладонь забралась под мой джемпер, и через долю секунды он уже крепко сжимал мою грудь. Я подалась ему навстречу, и Дерек со стоном навалился на меня всем телом. Вторая его рука оказалась у меня под спиной, и он с остервенением разорвал застежку моего бюстгалтера. Еще через мгновение он задрал на мне свитер. Моя грудь оказалась полностью во власти его губ. Он облизывал, покусывал и целовал мои соски, вызывая внутри меня пожар. Его рука добралась до ремня на моих джинсах, и я почувствовала движение молнии на ширинке. Дерек запустил свою ладонь в мои штаны, заставив меня дрожать от желания.

 - Детка, у тебя там настоящие тропики, так же жарко и влажно! – прошептал он мне на ухо.

В ответ я лишь сильнее раздвинула ноги. Я больше не могла сдерживать себя. Да и не хотела.

 - Трахни меня! – сказала я, глядя ему в глаза.

 Дерек улыбнулся, затем рывком стащил с меня джинсы вместе с трусиками. Потом ловко снял свои брюки. Он надавил коленом на мои ноги, заставляя их раздвинуться навстречу его члену, затем резко вошел в меня, вынудив вскрикнуть от боли. Он начал быстро и ритмично двигаться во мне, вызывая волну наслаждения. Дерек завел мои руки мне за голову и не давал возможности шевельнуться. Я почувствовала себя его рабыней, готовой кричать от наслаждения. И я закричала. Первобытные вопли вырывались из моего рта. Мне хотелось впиться ногтями в его спину и расцарапать ее в кровь, но он блокировал все мои попытки освободить из плена руки. Борьба и наслаждение – вот что такое секс с Дереком Мидлтоном. В конце концов, я смирилась и обхватила его бедра ногами, впуская его еще глубже внутрь себя. Одна за другой, теплые волны оргазма, накрывали мое тело. У меня занемели кончики пальцев на ногах, а волоски на коже встали дыбом, словно получили разряд электричества. Дерек закатил глаза и несколько раз дернулся, затем издал сдавленный стон и рухнул на меня. Я слышала его сбившееся дыхание и чувствовала своей грудью, как колотится его сердце.

 - Линда, ты супер! – он ласково провел ладонью по моей щеке и быстро чмокнул в нос.

 - Ты тоже!

После произошло то, чего я ожидала меньше всего. Дерек резко вскочил, натянул на себя одежду  и похлопал меня по ноге.

 - Мне пора! Увидимся в клинике.

 - Но, я думала ты останешься? – Я приподнялась на локтях и, спустила обратно задранный свитер.

 - Я не ночую там, где трахаюсь.

Я чуть не упала с дивана, ошарашенная его грубостью.

 - Что?!

 - Без обид. Я надеюсь, мы еще не раз это повторим.

Я смотрела на него и не могла найти слов. А он просто развернулся, нацепил на себя свою куртку и вышел. Сукин сын!


Рецензии