Жизнь, как сказка

                Я женат уже пять лет и в своей жене души не чаю.  И всё у меня в семейной жизни хорошо, скажу больше,  просто отлично, как говорится порядок полный. Всё в «абажуре»  у меня, с моей голубоглазой красавицей жёнушкой. Тружусь на полторы ставки в нашем  ДЕЗ(е)  сантехником. Лучший работник в бригаде,  между прочим.  Жена медсестрой работает  в ближайшей  районной больнице.  По утрам когда мы  с Любой  на работу выходим, у подъезда старухи противные во след нам шушукаться начинают. Носки недовязанные в сторону отбрасывают,  за внуками и внучками присматривать перестают и разом шептаться начинают,  руками, словно мельницы ветряные машут. Когда кто другой из подъезда  выходит ноль внимания, фунт презрения, а нам и в частности мне видимо завидуют отчаянно. Любушка у меня симпатичная, добрая, улыбчивая.  Ещё Люба любые задачи, которые то и дело возникают,  в нашей сумасшедшей столичной жизни решает  рассудительно, решительно и   быстро. Обосновывает методы решения этих задач так умно и рационально, что многим депутатам в самой Думе  не под силу.
Вот  недавно утром собираюсь на работу наш  ДЕЗ, Любу целую на выходе в коридоре. Открываю дверь, открывается с трудом. Голову в щель просовываю -  Оппа на! А там нашу дверь подпирают, открыть не дают, площадку перегораживают, рога лося. В разлёте чуть ли не полтора метра с гаком. Я Любе и говорю:
                - Любушка  посмотри, какие прекрасные рога лося северного какой - то забывчивый растяпа, у нашей двери забывает. –
   
 Люба меня по голове гладит,  по спине похлопывает,  соловушкой выпевает:
                -  Давай Васенька рога эти ветвистые  в квартиру скорей затаскивай,  пока, кто другой не унесёт, не присвоит.-
  И правда думаю молодец Люба.  Рога в дом на раз заношу. В выходные придаю им шик - блеск и прикрепляю их крепко накрепко  в прихожей. Приятели, и к гадалке, не ходи, мне завидуют отчаянно, таких рогов, нет ни одного из них. У меня шляпы  шапки, да шарфы  на рогах  настоящего гигантского лося, у остальных на полках из  «дрянного»   ДСП. Удалась жизнь, временами приходит в голову, живу, как в доброй сказке, благодаря нашей любви и жене практичной.
 Люба моя как то решает затеять ремонт.
                - Надоело Вася жить в неуютной квартире. –
   
  Надо так надо, я и сам не против уютного гнёздышка. Сказано сделано. Проводят ремонт строители в нашей квартирке, посмотреть приятно. «Ламинатная  доска»  на полах сверкает,  потолки отражает. Стены выкрашены в модные цвета,  фасонные двери открывать приятно. Потолки выровнены так, что любо дорого посмотреть.  Лепниной по всему периметру окантованы.  Ванна, словно из голливудских фильмов  о  богатых нуворишах.  И денег строители берут, что особенно  приятно, всего  -  то ничего.  И всё благодаря организаторским талантам  Любы и индивидуальному подходу к строителям. 
Как то собираюсь на рыбалку в один из редких выходных дней,  а поплавок за диван закатывается, я диван отодвигаю  с трудом,  а там прямо на наших дорогих итальянских обоях надписи столбиком. Вроде как благодарность от всей бригады шабашников. 
Здесь трудился  на два фронта Тимур. И приписка непонятная. А Люба то Ай На  Най.
Ниже  ещё надпись. Лубка  «очинь» сладкий кишмиш, и как спелый анор, Шавкат
Ещё ниже написано, что  жену благодарит Слава из Молдавии так и пишет,  благодаря  моей жене он становится  мужчиной, но при этом умудряется остаться почти нетронутым парнем.
Карен из Дилижана пишет  красным фломастером, что Люба красивая Б, далее затушёвано, видимо хотел написать баба, но затем постеснялся грубого  русского  слова. Ещё ниже,  у самого пола, над самым плинтусом  каракули. Любава скупа на баблосы, в остальном щедра, как сам не знаю кто.
И подписано, "кареной  масквичь".
 Любу с работы дожидаюсь и спрашиваю:
                Любушка куда же ты смотришь?  -  Обои за диваном,  какими - то «непонятками»  исписаны. -
   Жена меня целует нежно, затем   опустив  головку, мне  отвечает:
                - Я им  коржиков к окончанию работ по ремонту пеку.   Чаепитие устраиваю,  так они  вместо устного спасибо хозяйка,  на стене  стеснительные пишут,  благодарят за доброту и ласку. -               
                - За обои исписанные,   я для нашей семьи двадцать тысяч экономлю.  -  Правда,  Вася  я молодец? - 
    Я только в восхищении в ладоши хлопаю.  И в ответ по головке умной глажу нежно.  Диван задвигаю на место и вновь у нас лепота в квартире. А в их каракулях и разбираться нечего,  одно слово гастарбайтеры, они два слова на русском языке  связать не могут,  что уже говорить,  чтобы правильно  написать и выразить на бумаге  свою  благодарность хозяйке. Так что жизнь у меня с такой умницей, красавицей женой просто сказочная.
 В один из вечеров, жена хвастает новым халатиком рабочим.  Халатик прелесть. Ладную фигурку жены облегает, как перчатка лайковая дорогая, но я справедливо замечаю, что короток  чересчур.  Даже белоснежные трусики мини не выглядят единым целым с халатом, а напротив выступают в роли основной детали одежды. Резонно  Любушке замечаю,  что хирург на операции  нечаянно отвлечётся  на её обновку  и  больного без ножа зарежет.  Стоматолог здоровый зуб удалит, вместо пульпитом повреждённого зубика.  Любушка со мной не спорит, а тут же за машинку швейную садится и разом удлиняет полы  халатика голубенькой  окантовкой на липучках и строчкой затейливой отделывает,  красота да и только. Скромно и со вкусом. Теперь я за пациентов больницы, где жена медсестрой трудится, старается, спокоен,  как за себя, человека, который живёт, как в сказке.
 Однажды  Люба меня просит, починить кран в ванной комнате.  Из крана горячая вода подтекает, капает. Приношу инструменты с работы,  провожу ремонт  крана, любо дорого посмотреть и на работу ухожу. Иду на вызов и вот беда, нужный ключ разводной дома забываю, делать нечего возвращаюсь обратно домой, в квартиру. Приятно, что Люба сегодня в отгуле; обещает приготовить мои любимые пельмени со сметаной рыночной. Не звоню,  открываю ключом дверь и в ванную комнату за забытым разводным ключом  прохожу. И тут поначалу чуть дар речи не теряю. Незнакомый мужик, из одежды -  топлес, в припущенных  «труселях»  и сиреневым носке на правой ноге мечется у стены в спальне, где мы намечаем с жёнушкой шкаф купе, установить, пристроить. Люба сидит на краешке кровати, одетая  конечно,  в халатике скромном медицинском. Мужик  меня видит  с разводным ключом в руках, белеет, как мешком из -  под муки пристукнутый, на визг срывается, и кричит:
                - Не мешайте работать, замерщик я из фирмы по установке шкафов купе. –
 Поворачивает голову в мою сторону вполоборота,  руки в стороны разводит, и давай стену измерять . При этом непрерывно  бормочет:
                - Два пишем,  три на ум кладём. –
Смотрю, как этот чудик измерения производит, и спрашиваю его ласково.
                - Скажи мне убогий замерщик, как ты умудряешься, без специального инструмента, такую ответственную работу делать? –
 А он мне надменно, на фальцет срываясь, отвечает:
                - Я совершенно точно знаю, что у меня от кончика пальца правой, до кончика пальцев  левой руки ровно полтора метра, плюс минус половинка миллиметра. –
   Я прямо руками всплёскиваю от изумления и тут же предлагаю  на спор, на интерес, рулеткой измерить между руками  и уточнить расстояние, потому, что ясно  вижу, ручонки у него «короткие,»  не будет там полтора метра, как их не вытягивай.  Тут Любаша моя, вся из себя строгая, до невозможности, с кровати пушинкой легкой слетает, меня целует, прижимается  ко мне всем телом гибким и  невозмутимо заявляет:
             - Как хорошо, что ты Вася являешься во время .  - Думаю  нам надо другую,  более приличную фирму пригласить для установки шкафа – купе,  эта не тянет на солидную компанию, и одеты не по форме, к приличным людям  пускать  нельзя. -

 Замерщик застывает столбом соляным, слушает, руки  так и продолжает держать раскинув в стороны, как  пугало огородное.  Я приношу рулетку,  промеряю расстояние от кончиков пальцев правой руки, до кончика пальцев левой, один метр двадцать восемь сантиметров, тютелька в тютельку. Улыбаюсь и ему объявляю:
 
               - Попадаешь ты мил человек, замерщик непутёвый,  на пять тысяч рубликов.- 
Мужик словно рыба молчит, затем кивает головой  и на Любушку вопросительно смотрит. Люба из кармана халатика  портмоне замерщика достаёт. И ко мне обращаясь, говорит:
              -  Его кошелёк себе в кармашек решаю положить, пока он работу свою на высоком уровне не выполнит, а то потопчет, покрутится кое как, испачкает полы да ковры и дёру. -
               - Я  Васенька всё предусматриваю, обо всём забочусь. –
   
   Я пять тысяч рубликов  «отслюнявливаю» кладу себе  в карман,  остальное сую ему за неимением брючных карманов,   в "труселя",  мне чужого не надо   и выпроваживаю за дверь.  Прошу больше не приходить без рулетки и карандаша  и одеться приличней, не  в Красномордайске  захолустном городишке,  а в столице  всё же трудится.  Наскоро пьём чай, на кухне и ходу на работу, клиент ждёт -  дожидается.
На очередной  мой день рождения, на работе коллеги дарят  мне немецкие настенные часы с  кукушкой и свёрток ещё, просят развернуть дома. Прихожу с работы поздно, о свёртке забываю напрочь, отмечаем с женой любимой  день моего  рождения, сидим празднуем за полночь . Жёнушка через слово Васенька,  я Любушка,  так нам вдвоём хорошо, ни  в сказке сказать, ни пером описать.

Любушка меня спать укладывает, сама же труженица за швейную машинку садится.  Утром встаю раненько, а на спинке стула рубашечка, что из свёртка, подаренная коллегами отглаженная меня дожидается. тут же её надеваю, подхожу к зеркалу,  на меня смотрит приятный молодой мужчина.   
Правда надпись на рубашке, на груди, поначалу смущает немного,  написано крупно краской трафаретной «золотой»  ЛОХ, но от каждой буквы вниз гладью вышито продолжение: ЛЮБИМЫЙ.  ОБАЯТЕЛЬНЫЙ.  ХОРОШИЙ.  Сердечко красное, через него меленькой строчкой белого шёлка; твоя ЛЮБОВЬ.
Теперь то, я твёрдо знаю, что означает  слово ЛОХ, которому неумные, злые, завистливые до чужого счастья люди, придают дурное, глупое толкование.

На самом же деле ЛОХ означает, что этот  человек  любим, обаятелен  и хорош.
А всё остальное происки людишек  недоброжелателей,  которые завидуют мне, человеку живущему,  как в сказке.   
Анор  -  плод граната ( перевод с таджикс.)


Рецензии
Дааа...Повезло мужику.Жена умная, хозяйственная, экономная. И лицом, и фигуркой удалась. А то, что хобби у нее такое... неординарное- так что с того! Главное - муж любит и одобряет! Повезло ей...И любимый, и обаятельный, и хороший - все в одном мужчине слилось на Любино счастье! А уж автор-то как за них рад, это чувствуется! И вообще, хорошо тут у вас: весело, душевно. Брожу от рассказа к рассказу и душой отдыхаю.))

Ирина Полонская   16.02.2019 16:22     Заявить о нарушении
Ирина,спасибо за прочтение и отклик. Сижу и тупо, как деревенский дурачок на свадьбе плачу, вытирая катящиеся горохом слёзы, чистой тряпочкой для носа. Спасибо за тёплые слова в адрес моих скромных героев. С девяти лет не плачу и на тебе, почти слезливая истерика. Приятно, не скрою, что Вы улыбаетесь, читая незамысловатые строчки.Бегу звонить Васе и Любе пусть и они порадуются.
С уважением Рогач В

Владимир Рогач   16.02.2019 17:30   Заявить о нарушении
Да что Вы! Не плачьте, пожалуйста! Лучше садитесь-ка поудобнее и поближе к безотказной подруге Клаве( она же - клава,она же - клавиатура) и, быстрыми пальцами ударяя, набирайте нам всем на радость и приятное удивление новые рассказы, а также повести, романы и стихи. А чтобы Вам было уютнее, поставьте рядом с любезной клавой кружечку свежезаваренного ароматного чайку. И вперед! Удачи Вам!))

Ирина Полонская   16.02.2019 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.