59

Моя первая толстовка,
с капюшоном и кармашками,
была куплена не в "Топмэне"
а была мне  подарена одной бабушкой.

Бабушка пережила две мировых войны,
и наверно не поняла бы
зачем я так часто одеваю капюшон на голову,
когда еду в общественном транспорте,
когда иду по улице,
или даже когда где-то просто нахожусь.

Удивительно но толстовка из "H&Mа",
напомнила мне как как в ту бабушкину толстовку,
я прятал спички в левый кармашек,
и даже не за тем чтобы курить.

В правый кармашек я скалывал мелочь,
на жвачку,
мороженку,
и лимонад.

Теперь в толстовке пачка сигарет,
и зажигалка.

Я одевал толстовку когда,
перепутал время экзамена в автошколе,
вместо шести вечера пришел в шесть утра.

Я все время задаюсь вопросом,
для чего нужна вся эта суета?

Еще в седьмом классе,
я писал на тетрадке что я лох,
когда уже давно задумывался,
как я одинок.

Сейчас одеваю толстовку,
когда иду  просто гулять,
курю одну за одной,
и сочиняю много дурацких стишат.

Например вот зачту один из них,
он вам не понравиться,
Но мне плевать,
я хочу лишь телкам понравиться.

Принеси мне масло мне никак без него,
кореш просил меня когда позвал в гости ее.

В этих строках намек на событие из прошлого,
сложенное х**уво.

Эту жизнь я уже даже не пытаюсь понять,
просто знаю что не нужно бухать.

Все заканчивается предсказуемо,
мигающей аварийкой на электронной сигарете,
или внезапно,
как дробь в грудь,
усатого и постаревшего Колина Фаррелла.

Но капюшон спасал меня,
когда я про*бал любовь,
когда бл*дь не действовали успокоительные,
когда уже на многое тебе наплевать.


Рецензии