Торговки рыбой на Привозе

День уже  проснулся. Мухи ещё спали.
Только рыбы лежали с открытыми глазами. 
Поплыли бы, да некуда!
 Громко  переговаривались торговки.
У них с рождения были поставленные голоса.
 Когда они открывали рот, в Оперном театре закрывали окна.
- Манька, Что здесь делают акулы?
 Скажи им, что б закрыли пасти. Тут живые люди ходят!
У Маньки была кличка Шука за непомерно большой рот.
- Не мешай им дышать.
При твоих габаритах они тебя не проглотят.
Твой сожитель Юрка уже 3 раза тобой подавился.
Появился полицейский.
- Твоя рыба знает, что она  плохо пахнет, спросил он Маньку.
- Ну и что, если она знает?
Не открывай мне рот, потому что потом  я не смогу его закрыть.
И вооще, что ты здесь ходишь, распустив  хвост.
Ты был здесь вчера. А  сейчас ещё сегодня.
Деньги рождаются медленно.
Она входила в азарт.
Гра- би- те- ли!!! От её крика оглох  Привоз. 
Полицейский поспешно испарился.
-Рыба! Рыба! Кричали торговки в один голос.
Подошёл покупатель.
- Почём ваша рыба?
- В долларах или в евро?
- В гривнах.
-Отойди. Не делай мене головную боль на почин.
- Фира, как тебе наравится? Он хотел меня купить за гривны.
- В другой раз пришли его ко мне.
Мои бычки вянут. Лучше живые деньги, чем мёртвые бычки.
Проснулись мухи!
- Киш! Дайте товару спокойно умереть!
Фира  веяла газетой. 
Один раз себя, один  раз  бычки.
Мухи улетали и опять прилетали.
- Шо  за  мухи? Видно, в школе у них была двойка по поведению.
Как, у моего  Сёмы! Никакой дисциплины.
Товар ждал покупателя.
- Бычки свежие.  Ещё ни разу не жарились, кричала Фира.
Наконец, подошёл покупатель.
- Почём один рыб?
-Упитанный, подойди ближе. Тебя никто не укусит.
Купи уже себе что-то.
Поищи  деньги в кошельке. Или дай я поищу.
Моя рыба  после диеты. Посмотри на её талию. Шесть сантиметров.
Как положено.
- Ты тоже не вобла. Сплошной жир. Лучше закрой декольте!
- Это модный  вырез. Все так носят. Бюст должен дышать!
12 часов дня. Вернулся  полицейский.
- Эсфирь, пожарь пару бычков.
Не забудь  вынуть  все кишки, что б я не винул твои.
- А ты Щучка, извиняюсь Манька, сбегай за пивом.
Твоя рыба никуда не убежит.
У неё нет  ног. Одни жабры!
Пока обед  готовился,  день приближался к концу.
Появился  дворник дядя Коля с метлой.
- Дамы, выметайтесь!
Возьмите свой  дохлый  товар с собой.
В мусорном бачке нет больше места.
Сегодня суббота, короткий день.
- Иди ты в  баню, старая метёлка. Отмой там свои грехи.
Полиция тебя доставит на государственном транспорте даром.
- Где полицейский? Я его не вижу.  Что вы с ним сделали?
Полицейский тем временем облизывал масло на сковородке.
У него после жареных бычков осталось царское послевкусие.
Головы  достались кошкам. Они тоже облизывались.
Вдруг из кармана полицейского  выскочил свисток.
Он был полон злости на дворника.
- Сам ты  дохлая  жаба. Я, пожалуй, женюсь на Щучке.
Ему  аплодировал весь Привоз!


Рецензии
Весело. Дух Привоза передан безукоризненно.

Евгений Боуден   21.08.2019 12:40     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Я уже много лет не живу в Одессе. А она во мне живёт!

Дора Штурман 3   21.08.2019 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.