Водила

Мы еще не были знакомы с Инной Лиснянской, когда моя жена помогала ей с дачными делами. А меня в шутку представила шофером: «Только помалкивай!» Но когда речь зашла о Серебряном веке, Инна Львовна послушала мои тексты, и, выбросив окурок в окно, молвила: "Вы вправду водитель?" Жена, не дав мне ответить: "Да, да, и очень опытный!" В Москве «водиле» было велено ждать у дверей. Я смиренно курил, пока они общались в квартире. Наконец, обе выходят, и Лиснянская так невинно говорит: "Думаю, сударь, вы никакой не шофер. Поэтому вместо денег подарю вам кое-что из нашей с Семеном Израилевичем библиотеки". И протягивает стихи Заболоцкого, "Вторая книга", 1937 год. Ничего себе! Но дома ждал еще больший сюрприз.Открываю томик, а там чернилами: "Дорогому другу Семену Липкину от Коли".


Рецензии