Чистота души?

«Господа, ну я вас умоляю!
Это же поистине смешно…
Как перчатки их она меняет,
Не определившись всё равно!

Это, право, просто невозможно!
Что вы в ней хорошего нашли?
Как, скажите, восхищаться можно
Бабочкой летящей на ночник?

Нет, друзья, ну будьте справедливы!
Да. Она, конечно, хороша.
Но неинтересны ей мужчины
За душой своею без гроша!

Слышите, на что я намекнула?
О профессии древней говорю.
Я её за пояс бы заткнула –
Честь свою я до сих пор храню!

Право мне до слёз уже обидно!
Не пойму никак этих мужчин…
Будто чистоты моей не видно,
Обратил внимание б хоть один?!

Нет, это вообще невероятно!
Глаз своих не могут оторвать
С той, что, это каждому понятно,
Тело своё может продавать!

Господа, ну я вас умоляю!
Это же поистине смешно…
Посмотрите только  - я какая!
Впрочем, вы как слепы всё равно…»

Эта сцена чересчур комична
И для всех действительно смешна.
Ведь бывает даже неприлична
Иногда такая чистота!

Чистота души вдобавок с телом –
Вот что трудно переоценить!
И самих мужчин пусть будет дело
За сребро или за любовь любить.

Чистота души – вот это ценно!
И не лишне даме той понять
Унижать других  - безумно скверно
В свете нужном чтоб себя подать!


Рецензии