Кривая линия судьбы. продолжение романа

                ,,ПОБЕДИЛИ -НАДЕЖДА И ВЕРА В БУДУЩЕЕ,,


       ... Врачи постарались и приняли правильное решение,- родился мальчик, малыш
был хорошенький, с длинными чёрными волосами. Он сразу же начал ,,возмущаться "-(кричать)... Олеся как только пришла в себя, сразу же спросила :-,,Как ребёнок? Он жив?." -:-,,Ещё как жив!!! Такой концерт нам тут устроил, голос громкий, наверно будущий артист родился-певцом будет..." Олеся собрав все силы улыбнулась ,и сказала :-,,Спасибо вам огромное! Можно мне взглянуть на него?" ----,,-Конечно можно, сейчас принесу." Сестра из детского отделения вернулась с малышом , и положила его рядом с Олесей ,:-,, Вот полюбуйся какой красивый парень родился,да ещё с причёской, волоски длинные, хоть косички заплетай... ,ну посмотрела? Давай я унесу его , а завтра принесу кормить грудью будешь." Олеся с облегчением вздохнула ,что Слава Богу все мучения позади. Назову его Игорем. Через четыре дня после родов , явился муж , он кричал под окном, но у Олеси на руках был сынок ,она кормила его грудью, и не могла
сразу подойти к окну. Потом ей принесли передачу ,и записку с поздравлением. Когда малыша забрали, Олеся подошла к окну, внизу стоял Мирча , и судя по всему (он топтался  на клумбе и помял там все цветы), он уже принял ,,на грудь" -спиртное, он махал руками кричал:-,, хорошо что у меня теперь есть сын! У меня сын родился!" Затем вышел охранник, и согнал его с клумбы, Мирча полез к нему обниматься, но мужчина взяв его под руку , пошёл проводить ,,Счастливого папашу ",до ворот.... Он что-то толковал ему, а потом повернулся и ушёл..Олеся стояла у окна сгорая от стыда... В роддоме она пролежала 16-ть дней, в связи с тяжёлыми родами, ей продлили декретный отпуск. Крёстная в свой приезд узнала у врача, когда назначен день выписки, Они хотели приехать за ней на своей машине... Но Мирча опередил их, он даже не сказал им,что поедет в роддом. Он нанял такси, пригласил своего друга Венку, они часто обмывали все праздники , и вот приехали опять вместе, оба пьяные , привезли
торт ,шампанское ,и букет цветов , для той девушки, которая вынесла ребёнка, всё ей подарили, И он протянул вперёд обе руки и сказал:-,, давайте мне сына ..." Она показала ему как надо держать ребёнка _правильно... У Олеси сердце трепетало внутри
когда он по ступенькам огромного крыльца ,покачиваясь нёс малыша, она бы ему не позволила  пьяному нести сыночка, но у неё не было выбора, так как были наложены швы.
И от боли ,она могла уронить ребёнка... Подошли к такси, водитель выскочил из машины, и сказал:-,, Ну-ка хлопцы дайте мне малыша, сами садитесь на заднее сиденье
оба, а ты девушка проходи сюда, поедешь впереди, а то они загазуют вас с малышом до угара...Олеся села на переднее сиденье Водитель подал ей малыша на руки , сел за руль ,и они поехали домой. Водитель был уже в солидном возрасте. Он подсказал Олесе чтобы она
положила ребёнка на колени и лишь придерживала бы его руками, а то руки устанут и затекут
Олеся сказала ему,что у нею ещё швы не зажили,ей трудно сидеть. Водитель оказался не чёрствым человеком, он ей сказал так:-,, Ты вот что...если почувствуешь что устала,скажи
мне, не стесняйся . Я остановлю машину,возьму малыша,ты выйдешь, подышишь свежим воздухом
,а потом сядешь поудобнее, и я тебе положу ребёночка на другую руку. Не стесняйся дочка, у меня трое детей ,двое из них ,уже взрослые, а третий ещё в школе учится . Вон друзья-то
как начадили перегаром, и храпят как дома... Зря ты вышла за такого , сама такая красавица ,а он по всему видно плохой муж, а значит и отцом ребёнку будет никудышным..
Олеся заплакала, и рассказала (пока ехали) всю историю своей жизни... :-,,Да-а-а! Видно кому везёт, а кого судьба трясёт... Жалко мне тебя девонька, беги ты от него ,куда глаза глядят. Ты сказала папа твой большой человек в этой жизни, и пост занимает большой, обратись-ка ты к нему, он всё решит. А этот пьяный муж, он тебя замучит, Вижу лентяй он,и чему он сможет сынишку твоего научить?...Ты образованная , умная,красивая; у тебя вся жизнь впереди, зачем тебе этот быдло?... Погубит он твою молодость... ------- :-,,вот и приехали
Ты не обижайся на меня, меня дядя Саша зовут. Я сейчас." дядя Саша вышел из машины,открыл
заднюю дверцу машины, и громко крикнул:-,, ПОДЪЁМ!!!

          ( Продолжение романа в следующей главе....)


Рецензии