Сказка. Как две шахматные фигуры

В разрезанном вдоль, белом бумажном листе, лежащем на столе, кто-то увидел вдруг две шахматные фигуры. Сначала они стояли просто так,и неизвестно сколько времени они так стояли. Может быть века, а может быть появились только что. Вместе с тем миром, возникшим после того как лист был разрезан вдоль, и были разделены эти две белых плоскости. После того, как кто-то заглянул внутрь.
 
А тем временем, шахматные фигуры уже танцевали. Они изменили свою форму, но всё ещё немного были похожи на шахматные фигуры. Их ноги ещё не приобрели той ловкости движений. Но они кружились, в каком-то замысловатом танце, как в немом кино, потому что музыки не было слышно, потому что музыка была только для этих двоих. А они всё танцевали, и думали, наверное, что этот танец будет длиться вечно.

Этот белый мир... Белый верх, белый низ. А как ещё может быть, внутри белого листа, разрезанного вдоль?

А ещё эти две белые шахматные фигуры...

Они танцевали на этой тонкой, микронной поверхности, ровно до тех пор, пока один из них не начал с любопытством и сомнением оглядываться. В этот момент, тончайший пол приобрёл реальность, и порвался.

Две фигуры, уже не шахматные, размахивая руками и ногами выпали на стол. Мир был новым, совсем другим. Взявшись за руки, они смотрели по сторонам. Было немного страшно, немного странно, но танцевать уже от чего-то не хотелось. Они осторожно выбрались из под белого листа, и окончательно погрузились в новый мир, наполненный цветами, запахами, звуками...

Так они и стояли, Он и Она.

Он был так горяч, так хотел новых ощущений. Он был бесстрашен и побежал вперёд, навстречу новым приключениям. А Она, сначала бежала за ним, но длинное платье мешало и путалось в ногах. Когда она остановилась, выбившись из сил, Он уже убежал далеко вперёд, и свалился со стола. Он уже был в другом мире, и разделяли их не парсеки, а разные миры.

Когда Она поняла, что кричать бесполезно, остановилась в луче солнца, и застыла шахматной фигурой.

Никто не может сказать сколько времени она так простояла, но пение весенней птицы, вдруг разбудило её.

Она ожила.

Пошевелила пальчиками ног, потом взмахнула руками, и приподняла очаровательную головку.

Оглядевшись, Она ахнула. - Какой прекрасный мир!- Но, Она вдруг всё вспомнила, и Одиночество накинуло ей на плечи свой белый плед.

Размазывая кистями пледа, пыль по столу, Она тихо пошла к своему белому листу.

Зачем? Может быть за воспоминаниями? Или это было единственное место, где она была так счастлива?

По дороге Она размышляла, как ей забраться назад. Пододвинув коробку с карандашами, и кое как приподняв её и поставив на край той дыры, из которой они вывалились когда-то, Она смогла взобраться наверх, и оказалась в своём Белом мире.

Белый потолок, Белый пол. Весь мир Белый.

Она ходила, и пыталась танцевать, но танца не получалось, Она почему-то не могла вспомнить музыку. Но шахматной фигурой, застывать уже тоже не хотелось.

Она вдруг увидела, что из коробки, по которой она взобралась, выглядывают те самые карандаши, о существовании которых она даже не знала, что это и зачем.

Сначала втащила один, и пока тащила, он оставил за собой яркую полосу.

Времени у неё было много, и она заняла его тем, что сначала втащила все карандаши. Потом ей показалось, что они лежат в беспорядке, потом не на том месте...

Так она их перетаскивала с места на место, то складывала, то подпирала ими потолок. А когда устала, села на пол, и вдруг, подняв голову, она увидела, что её мир уже больше не Белый. Он был расписан яркими цветами и замысловатыми узорами.

А посмотрев на себя она опять ахнула- она тоже была вся раскрашена нежным цветом.
Забыв про усталость, в восхищении рассматривала свой новый мир, когда над проёмом, из которого торчал край коробки из под карандашей, появилась белая голова, которая зачарованно осматривалась по сторонам, и кашлянув, поинтересовалась, - Не видела ли, прелестная дама, поблизости точно такой же мир, но только Белый?

 - Зачем он Вам? - Спросила дама.

 - Там всё началось, там мой дом. - Ответил Он

 - И всё?

 - Нет, там та, о которой помнил всегда.

 - Тогда смотри на меня внимательнее.

Он вдруг узнал её глаза, и стал медленно взбираться по коробке, пока весь не оказался в этом мире.

Есть ли смысл, рассказывать в подробностях об этой встрече? Как та музыка, рассказ об этой встрече, должен быть только для этих двоих. Все слёзы горестей и радостей, вся сила чувств, всё прожитое и пережитое.

Он проделал долгий путь, побывал почти во всей комнате. После того как свалился со стола и был утащен, и погрызан собакой. Долгим был его путь домой. Он шел через непроходимые заросли ковра, под бесконечными высями столбов стульев, через ледяной подоконник. Долгим был его путь домой, но сердце грела память о его королеве.

Когда утром он поднял свои одежды с пола, они оказались цветными, а те места, которые были покусаны собакой, они вместе чуть-чуть подкрасили.

Вдруг послышалась музыка, и Он, подхватив свою королеву, увлёк её в танце. Они кружились, и Цветной Мир кружил вокруг них. И в какой-то момент, им стало понятно, что не важно какой вокруг них Мир, Белый или Цветной, когда звучит музыка для двоих.

Так кружась в танце, они и замерли шахматными фигурами. Ни черными, ни белыми. Таких шахматных фигур больше в мире нет - они были цветными.

Что можно увидеть, если разрезать белый бумажный лист вдоль?

Что угодно. Ведь он Белый.


Рецензии
Что можно увидеть, если разрезать белый бумажный лист вдоль? --- все что подскажет фантазия, вплоть до разноцветных шахматных фигур...

Галина Польняк   18.04.2016 16:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.