Опомнившись от пьяного позора...

Опомнившись от пьяного позора
И водрузившись дома на диван,
Он превратился в паиньку такого,
Как – будто бы и вовсе не был пьян!

Собравшись рано утром на работу,
Пытаясь скрыть свой бьющий перегар,
Он на лице нарисовал заботу,
Обиду на жену и зашагал…

Он пить – то даже не хотел сначала
И водки пригубил всего стакан…
За что она на мужа накричала?
Как – будто он действительно был пьян?!

И в чём – то бесконечно обвиняла,
Брюк мятых его вывернув карман…
"Нет, ну с ума сойти, ребята!
Мне пить или не пить – я знаю сам!

Подумаешь, нашла следы помады!
Да мало ли ко мне кто приставал?..
Всё хватит! Развожусь, ребята!
Разбор полётов этот всех достал.

А я её любил ещё когда – то,
Такою тихой помнится была.
И распустил! Вы видели, ребята?
Пускай теперь помается одна.

Куда девалась та, на ком женился?
До свадьбы всем довольная была!
Подумаешь, один разок напился…
На этих женщин не хватает зла!

Подумаешь, нашла следы помады…
А что я мужиком быть перестал?
Да ей обрадоваться было надо,
Что муж прилежно дома ночевал!

Как – будто в клетке рьяная тигрица –
Домой с работы страшно заходить…
Была когда – то ласковая львица…
И дня не мог я без неё прожить!

Всё, мужики! Закончилось терпение!
Вот дети подрастут – и я уйду!
И мне неинтересно её мнение
По поводу того, как я живу!

Ещё ворчит, что не донёс зарплату.
Ей невдомёк, что у меня есть честь!
И если выпил за дарма когда – то,
Друзьям налить у меня совесть есть!

Приду сегодня вечером с работы,
Устрою обязательно скандал!
Хорош из мужа делать идиота –
Всё в доме будет так, как я сказал!

Кричит, что я совсем не помогаю
Семейные проблемы разрешать!
Зачем же я женился – то - не знаю!
Чтоб головную боль себе создать?!"

"Ну что? Ты извинения попросишь?
Тебе напомнить, милый муженёк?
И как, Земля, ты этих пьяниц носишь?!
Да отдохнуть бы мне хотя б денёк!"

Весь день они проводят в тех раздумьях,
Что карусель пора остановить...
Но в миг очередного полнолуния
Решаются друг другу всё простить.

Как цирковые лошади по кругу,
Не в силах что – то в корне изменить,
Неделю строят карточные замки,
Чтоб после их успешно разгромить!

И вновь течёт река в едином русле,
Дней семь не выходя за берега…
Но стоит водке поиграть на чувстве,
Опять бунтует бурная река!


Рецензии
Очень жизненные, а в некоторых случаях - пронзительные у Вас стихи. И во всех произведениях - красивые строки, образы и рифмы.
С уважением и теплом,

Алексей Бабушкин -Алексеев   11.12.2018 23:02     Заявить о нарушении