108 Дней Её Жизни. День 11. Eyes

Глаза.
_______________________________________
Вечность в этих глазах. В них весь космос моих мечтаний. Но он так глубок, что, боюсь, никогда не разгадаю все тайны, которые он таит.
_______________________________________
День 11

   Луна этой ночью светила ярко, как никогда. Она полностью освещала мою комнату, но я все же зажгла пару свечей в отдалённых, мало освещенных углах. Вчера сгорела последняя лампочка в доме, а покупать их не хочу. Мне больше нравится свет свечей. Да и у меня их навалом. Сейчас, наверное, около часа ночи. Забавно, я почти всегда просыпаюсь именно в это время. Меня снова охватил жар. Я бросилась к коробке с лекарствами. Не хочу вновь попадать в больницу лишь потому, что не могу снизить температуру. И еще, меня все чаще стала посещать слабость. Иду по улицам, все хорошо, но потом резко начинают болеть мышцы и нет сил идти дальше.
   Я достала дневник. Эх, сколько же там воспоминаний... Вот фотография нас с  Мэттом. Мы тут такие счастливые. Это было, когда мы вместе ездили в Нью-Йорк. Он тогда работал там. А вот его письмо, которое он мне писал еще той зимой...
   «Я не умею красиво писать и правильно выражать свои мысли в тексте, но ты самое прекрасное, что есть в моей жизни! Я всегда искал девушку, которая меня зацепит и станет моей королевой. Совсем недавно я осознал то, что мне не нужно её искать. Эйприл, я давно уже нашел её. И это ты».
   Слезы навернулись на глаза. Как трогательно. За всю мою жизнь у меня было два парня. Может кто-то посчитает, что это очень мало, но я просто хотела, чтобы отношения были не на месяц-два. И вот, вроде бы уже все хорошо, у меня есть Мэтт. Но меня скоро не будет. А я так хочу провести свои последние дни с ним. Возможно, эгоистично, но я потом больше его не увижу. Как же он переживет это? Что будет с ним после моей смерти? Он ведь вряд ли будет искать другую. Боюсь, он не захочет заводить семью. Черт, наш мир сошелся клином друг на друге!
   Тиканье часов. Оно добивает. Будто говорит мне: «Эйприл, смотри, скоро настанет твое время, и мы заберем тебя отсюда. К твоей родной сестренке и матери». Черт, черт, черт! Голова уже болит от бесконечных мыслей. Да лучше я бы и не знала об этом, просто б жила, а потом умерла, не зная своего диагноза. Мне было бы намного спокойнее. Правда. Но я ведь не знаю... Знаю, что меня ожидает впереди. Нет, я не хочу уходить на глазах у родных... А папа? Увидеть бы его хоть раз за столько лет. Интересно, как он там, завел ли себе новую жену и детей, купил ли новый дом во Флориде...
   Звонок в дверь. Туман в голове рассеялся, мысли прояснились. Я встала с пола. Кого это ночью ко мне занесло? Медленно спустившись вниз по лестнице, я подошла к двери. Позвонили снова.
— Эйприл, открой. Это я.
   Голос Киша прозвучал снаружи. Я открыла.
— Привет, — он замешкался, — не разбудил?
— Эмм... Нет. Проходи.
— Спасибо.
— Ты чего так поздно?
— Я принес, — он протянул мне небольшую горсть таблеток в пакетике.
— Спасибо, Киш... Сколько с меня?
— Подарок, сестра, — он улыбнулся. — Как ты?
— Все также. Есть вести от Мэтта?
— Нет, он не звонил и не писал. Вообще не знаю где он сейчас.
— Может чаю?
   Он засмеялся.
— А есть что-нибудь покрепче?
— Эмм, коньяк вроде был...
— Другое дело.
   Мы зашли в кухню. Там было также светло, как и в моей комнате.
— Ты все так же живешь в полумраке...
— Как видишь.
— Сколько тебя знаю, все эти годы ты больше сидишь в темноте и редко спишь. Так нельзя, сестра.
— Знаю, но меня мучают разные мысли.
— В прошлый раз, когда ты приезжала сюда, тебе было пятнадцать... Ты уже тогда себя так вела.
   Я улыбнулась. Да, я уже не раз бывала в Сиэтле. Крайний раз я потерялась и случайно забрела в какой-то неизвестный район. Там и находился  тот подпольный клуб, где мы познакомились. Я тогда просто хотела спросить дорогу.
— Ты ни капли не изменилась, — он  помолчал пару секунд, — разве только, стала еще красивее. Время, Эйприл, играет с нами в злую шутку. Ты хорошеешь с каждой минутой, от тебя трудно отвести глаз и пройти мимо... Но это ненадолго. Пускай, цветы должны погибать, но ты еще слишком юна для этого.
   Я опустила голову. Мое лицо было полно боли. Он взял меня за подбородок и повернул к себе.
— Знай, мы будем делать все, лишь бы ты осталась жива.
— Я знаю, Киш. Знаю...
   Он крепко обнял меня. Провел рукой по волосам.
— Ты наша сестра, всегда останешься ей, Эйприл.
   Мне так не хватало его всё это время, пока я ездила по другим городам. Я приехала сюда, надеясь встретить его. И вот он. Но скоро уедет. Он был моим учителем, учил играть меня на гитаре, учил держаться в любой ситуации, он был моим братом, которого у меня никогда не было.
— Сколько, Эйприл?
— Что? — я подняла на него глаза.
— Времени осталось сколько?
— Три месяца.
— Я ещё приеду к тебе.  Может через неделю, может через месяц, но приеду. Мы будем скучать.
— И я буду скучать. Очень сильно.
— Так... Вечером еще увидимся?
— Конечно.
— Я тогда, наверное, пойду. Или хочешь, чтобы я остался? — он глотнул со стакана.
— Останься, если не сложно. Я так о многом хочу с тобой поговорить.
— Что именно тебя тревожит?
— Такое ощущение, будто меня ждут какие-то неприятные перемены. Словно кто-то отберёт кусочек моей души. Я не знаю, как избавиться от этих мыслей. Я тону в них. Круг замкнулся. Не знаю, куда себя деть.
— У тебя ведь есть тот человек, с которым ты забываешься.
— Да, но как только мы расходимся, меня снова накрывает.
— Кстати, как она?
— Уже намного лучше.
— Ну, хорошо. Лайт волнуется за неё, — он усмехнулся. — Похоже, наш Казанова влюбился.
— Уверен? Он ведь и ко мне, первое время, приставал.
— А вот этого уже сказать не могу. Он же действительно меняет девушек, как перчатки. Не может больше двух дней быть с одной.
— Ага, добивается чьей-то любви неделями, а получив ее, кидает.
— Лайт хороший парень, ты знаешь, но у каждого свои тараканы.
— Конечно.
— Ладно, я всё-таки пойду. До вечера, Эйприл.
— До вечера.
   Я провела его до дверей. На кухонном столе так и остался стоять стакан коньяка. Я села и начала прокручивать весь наш диалог в голове. Как же все сложно... Допив содержимое стакана, я пошла в свою комнату.
***
— Алло, Кристен?
— Привет,— в трубке послышался какой-то шум.
— Ты сейчас где?
— Я у сухого дерева на берегу.
— Не забыла о наших планах на вечер?
— Нет. Я все помню. Где встретимся?
— Давай я сейчас подойду и вместе пойдём. Так будет проще.
— Хорошо. Жду.
   Я нажала отбой. Надев джинсы и красную свободную майку, я вышла из дома. То место было совсем недалеко от меня, и я быстро пришла. Крис сидела на песке, облокотившись на дерево.
— О, ты уже пришла, — она услышала мои шаги и повернулась.
— Да, — присев рядом с ней, я начала изучать ее настроение. Всегда так делаю. Какое-то непонятное состояние у неё. Вроде все хорошо, но, похоже, то о чем она думает, не может вызвать положительных эмоций.
— Что с тобой?
   Она мотнула головой, показывая, что все нормально.
— А если честно?
   Подруга встала и слегка улыбнулась.
— Все хорошо, просто я, наконец, начинаю понимать, что ничего не может длиться долго. Ничто не вечно.
— Мне жаль, что ты поняла это.
   Она заглянула мне в глаза. Такой сосредоточенный и внимательный взгляд. Он мне нравился. Никто еще так отчаянно не желал прочувствовать меня. Хм, а ведь она так похожа на меня... Просто не так избита судьбой.
— Пойдем, — я взяла ее за руку. Температура все равно была немного повышена, она это почувствовала.
— Ты как, нормально?
   Крис как-то резко забыла о своих проблемах. Ее вдруг перестало волновать все. Все кроме меня.
— Да.
— Но твоя рука... Она горячая...
— Идём, Кристен.
   Она молча шла рядом. О чем же она думает? Знает же, что для меня такое состояние вполне нормально. Конечно, в этом нет ничего хорошего, но, тем не менее, я хожу и чувствую себя неплохо. Уже плюс. За себя бы лучше переживала.
   Люди какие-то неживые. Они как роботы. Делают то, что привыкли, а не то, что хотят. Они вообще чего-то хотят? Конечно, кто-то по-любому о чем-то мечтает. Правда, мало кто идет к своей мечте. Они надеятся на чью-то помощь. Глупые люди. Да ни за что в жизни они тогда не добьются всего того, что могли бы заполучить действуя. Да, есть такие случаи, когда успех падает на голову нежданно-негаданно. Но ведь это очень редко. Не стоит надеяться на кого-то и на то, что судьба подарит тебе возможность стать выше. Человек сам делает и ставит себя так, как ему того хочется. Все зависит от наших усилий. А они по привычке идут на работу, чтобы заработать жалкие копейки на жизнь, сидят дома, вместо того, чтобы провести свой отдых на свежем воздухе. Люди слишком ленивы. Верно, я не отношу себя к ним. Иногда мне кажется, что я вообще не отсюда. Будто меня сюда просто выбросили. Оставили погибать. А я осталась жива. Лишь иногда встречаю таких же. Но они разбросаны по всему миру. Жаль, что такие есть. Хотя это лучше, чем быть бесчувственными роботами.
   Начал моросить мелкий дождик. Люди зашевелились, стали забегать под крыши, доставать зонты, одевать капюшоны... А мы просто шли дальше. Мы даже шаг не ускорили. Я посмотрела на Кристен. Она тоже была погружена в свой мир. Пару капель сразу упали на мое лицо. Запах дождя — ради этого стоит жить. Да, я настолько сильно обожаю его. Я остановилась и подняла лицо к небу. Крис смотрела на меня как на предмет, который для нее невозможен, до которого ей не дотянуться. Может, конечно, не совсем так, но она всеми силами хотела рассмотреть то, что у меня внутри. Вряд ли у нее это выйдет, но может она и будет тем человеком, что узнает меня до конца. Всё ведь может быть.
— Как будто ангелы плачут... — прошептала Кристен.
— Я не верю ни в Бога, ни в ангелов, — я опустила голову, вода продолжала стекать по лицу.
— Но как? Ты ведь говорила...
— Для меня ангелы — это люди... Люди, которым ты важна, они тебя оберегают. От них же может и зависеть твоя дорога.
— А я верю в них. Нужно ведь во что-то верить.
— Ты права. Но для меня это другое.
— Значит, ты и в рай и ад не веришь?
— Нет.
— Куда же тогда попадают наши родные, когда умирают?
— Возможно в параллельную Вселенную, раз тебе нравятся такие варианты. Я считаю, что они просто исчезают. Может они потом нас слышат, может они как-то влияют на нас, но они умирают во всех мирах. Во всех, кроме одного.
— Какого же?
— Пока мы их помним, они есть.
   Она задумалась.
— У тебя кто-нибудь умирал?
— Я не хочу говорить об этом.
   В голове сразу пронеслись лица. Мама... Сестра... Я сжала кулаки. Ногти больно впились в кожу. Все нормально, все нормально, все нормально... Черт возьми! Эйприл, успокойся!
— Что-то не так?
   Я опомнилась. Она ведь рядом стоит.
— Так ты не ответила...
— Это очень долгая история, поэтому вдаваться в подробности я не буду.
— Хорошо.
   Мы продолжали идти, дождь чуть утих, будто тоже прислушиваясь.
— Помнишь ведь, говорила, что родители от меня отказались?
   Она кивнула.
— Это было решением отца. Но мама иногда приходила ко мне. Забирала на выходные к бабушке. Так шло пока мне не исполнилось девять. У меня родилась сестра.
   Кристен внимательно слушала, пытаясь нарисовать у себя в голове эту картинку.
— Ее назвали Алекса. Я иногда с ней виделась. Отец, конечно же, пару раз заставал меня с матерью и сестрой. Но он, впервые увидев меня, когда мне было восемь, сказал, что я безумно похожа на маму... Было бы все хорошо, только он все же оставался на своей позиции. Ему не нужна была больная дочь. Он, скрипя зубами, приходил в гостиную, когда видел меня на кухне с Алексой. А потом... Он просто ушел. Бросил маму и трехлетнюю дочь. Оставив им дом, машину... Пришел с документами и заставил маму подписать их. Документами о разводе. Я разрушила семью. Понимаешь?
— Но ведь ты тут не причем.
— Из-за меня они развелись, Крис. А потом... Мама поехала к бабушке забрать Алексу домой. Она посадила ее в машину и поехала по шоссе. Их сбил большой фургон, выехавший из леса, — я даже не заметила слезу быстро стекающую по моей щеке. Я думала, что это дождь. Крис протянула руку ко мне.
— Забыла, что я говорила о жалости?
   Я настороженно посмотрел ей в глаза.
— Нет, я помню, — она переварила все сказанное мной и тихо спросила, — И ты винишь себя?
— Я никого не виню. Да, из-за меня это случилось. Возможно... Но теперь я не верю в Бога и ангелов хранителей.
   Она молчала. Я тоже. Нить разговора немного затерялась. Мы уже подходили к клубу, в котором парни давали концерты. Дождь то шел, то прекращался. Может это покажется странным, но я безумно хочу грозу. Нет, не сидеть дома на окне с кружкой горячего чая или шоколада. Хочу сидеть в это время на берегу и наблюдать за всей этой силой природы, которую многие не понимают.
— Они, по идее, скоро выйдут. Мы договаривались на шесть.
   Она посмотрела на дисплей телефона. Без десяти минут. Мы присели на лавочку возле входа. Долго ждать не пришлось, ровно в шесть появился Киш с ребятами.
— Пунктуален, как всегда, — я обняла их.
— Иначе это уже буду не я, — Киш улыбнулся.
— Точно.
— Привет, красотка, — он подмигнул Кристен, а она в ответ улыбнулась.
— Привет.
   Настроение у всех было приподнятое. Хорошее начало, могу сказать.
— Кристен, тебя там девушка с парнем искали, — сказал Сэм.
   Напряжение. Короткая тишина.
— А не говорили зачем?
   Даже интересно, зачем она им понадобилась. Наверняка показать, как у них там все круто. Как все хорошо. Глупые люди. Уже в который раз в этом убеждаюсь.
— Та нет, — он заметил, что Крис напряглась. — Ладно, не будем портить позитивный настрой и пойдем в коттедж!
   Я взяла ее за руку, и она опомнилась. Плохие мысли отпустили ее. Теперь она тоже улыбалась. Неподдельно.
   Коттедж находился не очень далеко. Рядом плескалась речушка, вокруг деревья, полянка. Трава и деревья были еще мокрыми, поэтому мы зашли в дом. Я помню, как в прошлый раз жила тут пару дней. Осень была, холод жуткий. Эх.
— Думаю, все скоро высохнет. Не уверен, правда, что дождя больше не будет, — Сэм задумался, — Наверное, придется на всякий случай, натянуть тент. В коттедже не хотелось бы провести весь вечер.
— Мы подумали и решили, что сосиски на костре все же прикольней будут.
   Киш достал из пакета сосиски.
— Детство вспомним!
   Лайт засмеялся.
***
   Подул холодный ветер. Я и Крис сильнее укутались в плед. Костер мало спасал. Но ветер утих, стало намного лучше.
   Кай и Лайт играли на гитаре и пели. Сэм имитировал что-то вроде барабанов, хлопая по своим ногам. А Киш ел сосиски. Давно так не проводила время. Мне не хватало ребят эти три года. Часто их вспоминала и вот, все мы тут. Рядом.
   Киш допил свою бутылку пива и обратился ко всем.
— А давайте поиграем в бутылочку? — он засмеялся. — Все равно же делать пока нечего.
— Давай, — поддержал его Лайт.
— Это же по-детски, как-то, — Кай выровнялся. — Разве только, если на вопросы.
— Вопрос-ответ! Девчонки, вы с нами?
— Почему бы и нет, — Крис чуть спустила с плеч плед.
   Крутить первый стал, конечно же, Киш.  Попал на Сэма.
— Тааак... — он засмеялся. — Кого больше предпочитаешь, азиаток, метисок, мулаток?
   Все залились смехом.
— Мулаток! Все, дай я, — он, смеясь, взял бутылку. Попал на меня.
— Ты надолго к нам?
   Все посмотрели на меня. Похоже, всем было интересно. Я ж редко сижу на одном месте.
— На все лето, — я улыбнулась. У меня только лето и осталось... Теперь моя очередь крутить. Попала на Киша.
— Уже придумал, куда поедете в этом году?
— Многое еще неизвестно, но, наверное, в начале, Нью-Йорк,  Ванкувер, Калгари...
— А в Торонто? — спросил Лайт, — Мы же туда еще хотели.
— Точно, еще и в Торонто!
   Игра продолжалась. Ближе к двенадцати мы начали расходиться. Крис пора было уже домой, а мы решили ее провести. Темно ведь, всякое может случиться.
   Мы с ней прыгали по бордюрам. Радовались жизни. Редко такое бывает. Парни нас на каждом шагу подкалывали. Чудесный вечер. Каждый был бы таким. Ребята хотели и меня провести, но я уговорила их не идти со мной. Они нехотя ушли. Но в таком же прекрасном настроении.
— Береги себя, — они обняли меня.
— И вы себя. 
— Пока, сестренка.

   Из дневника Эйприл:
   «У меня все хорошо».
   Не знаю, что еще написать... Поэтому я просто  дописала внизу «Эйприл» и, выпив лекарство, легла спать. Я устала...
   Мэтт...


Рецензии
О, пошло повествование от лица Эйприл, это интересно!
Такое ощущение, что они с Кристен — одно целое. Очень похожи.
То ли привычка автора писать в одном стиле, то ли задумка. ;)
А вообще, всё очень здорово! Мне нравится.
Как говорится, продолжайте в том же духе. ;)

Удачи. с:

Лиа Мартен   11.08.2015 18:47     Заявить о нарушении