Спецподборка 58 Я выключаю телевизор

«Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо
Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо,         
Про то что…»

В. Цой ("Кончится лето")

***

Семён Слепаков
«Песня Российского чиновника»
в скобках (…) – изменение авторского текста

«Произошёл в моей жизни быстрый карьерный рост,
Я занимаю в России очень высокий пост,
Мимо меня протекает денег огромный поток,
И иногда я себе позволяю из потока сделать глоток.

Есть у меня самолёты, яхты и острова,
И в жизни одна забота - родину распродавать,
Навек обеспечены дети, пристроена вся родня,
Но есть один человек на свете, который пугает меня.

Когда в стране назревает очередной трендец,
Таких как я вызывает он в свой мрачный дворец,
И (напрягая лица), мы слушаем строгую речь,
И ждём напряжённо кого покарает сегодня дамоклов меч.

(…)

Стараюсь на совещаньях сидеть я с таким лицом,
Как-будто все эти годы был в церкви святым отцом,
Мой взгляд выражает смиренье я словно в раю херувим,
Лишь правой рукой прикрываю на левой часы «Вашерон Константин».

Но кажется мне не клюёт он больше на этот развод,
Мне кажется он, что-то знает или узнает вот-вот,
Ко мне он во сне приходит с бензопилой по ночам,
И шепчет верни (скорей) деньги учителям и врачам.

(…)

В испуганном состоянье живу я уже много лет,
Я жду каждый день наказанья, а наказанья всё нет,
Я жду его в Куршавели, и на Мальдивах жду,
Я жду его в средиземном море (на) яхте справляя нужду.

Охваченный диким страхом, я весь погряз в грабеже,
Краду я с таким размахом, что даже стыдно уже,
Вот раньше я крал осторожно, а щас обнаглел совсем,
И не заметить уже невозможно моих двух ходовых схем.

В стране объявлена вроде борьба с такими как я,
Но я ещё на свободе и здесь же мои друзья,
Где логика, (всё в пустую) над этой загадкой бьюсь,
Ведь я же так всю (страну разворую) пока я его боюсь.»

***

«Возьмём к примеру систему Индии там, где существуют касты.
С точки зрения здравого смысла, это система никого отношения к духовности не имеет.
Система социальная построенная в Индии – это обыкновенный «фашизм».
Рождённый в одной касте в другую перейти не может по физическому телу,
а если кто-то появился в этой касте специально, чтобы её поднять, по энергетической вибрации.
И поднимая её он сталкивается с социумом паразитов, которые родившись на уровне так сказать брахманов и полностью потеряв всякую нравственность, превращаются в неприкасаемых.
 Система становится перевёрнутой.
 На вершине этой пирамиды так называемых сословий располагаются хуже, чем шудры, неприкасаемые – самые подлые, лживые и т.д.
(Когда я говорил о шудрах я имел ввиду не сословное деление, я имел ввиду закрытость или открытость сознания).
Не только в Индии, но и в принципе по всему миру.
Вспомните выражения «политика грязное дело», «нормальные люди политикой заниматься не будут», но это же нонсенс.
Развитием государства и общества, народа должны заниматься лучшие, а получается в реальности худшие.
Неужели Высшие Силы, создавшие нас с вами, давшие нам жизнь, могли бы такое долго терпеть, такой бедлам…»

***

РАСТИ, БОРОДА, РАСТИ!
Б.Гребенщиков ("Аквариум")

В скобках изменение авторского текста (...)

Ключи от текста песни

"Стальное сплетение стрел"
((ПРОБЛЕМЫ НАШЕЙ  РЕАЛЬНОСТИ (т.е.причинно-следственные узлы)) – Вода

Но Кораблям Одиссея ((ОДИн РА(С/З)СЕ Я т.е. Од – исток, Ра – изначальный свет) – или образно хозяин возвращающийся домой)

Не плыть, гавань закрыта на цепь
Цепь весом в года
Значит всё как всегда
Значит пить, так пить! – (т.е. не можешь открыть гавань, приходится пить
«Стальное сплетение стрел», но не сдаваться (путь трудяги-воина)
!И конечно речь идёт не про выпивку!:)
И т.д.

***
(ТЕКСТ)

Расти, борода, расти
   Нас некому больше пасти
   По ветру в день, по ветру в день, по ветру в день, йохо!
    Расти, борода, расти

   Стальное сплетение стрел
Вода, но кораблям Одиссея сюда
   
Не плыть, (Пока) гавань закрыта на цепь
Цепь весом в года
Значит всё «как всегда»
Значит пить, так пить!

(А нет, так нет)

Расти, борода, расти
Нас некому больше пасти
По ветру в день, по ветру в день, по ветру в день, йохо!
Расти, борода, расти

А голос лапши звучит
Как звон, голос лапши жжёт
Горячечный бред
Волхвам никогда не войти
В этот загон, но закон есть закон
А нет - значит нет

Так резвитесь и падайте ниц
  Что бы не видеть лица
В Моих небесах нет границ
 Жажде моей нет  конца

Пить, так пить.
         
Расти, борода, расти
Нас некому больше пасти
По ветру в день, по ветру в день, по ветру в день, йохо!
Расти, борода, расти

Расти, борода, расти
Нас некому больше пасти
По ветру в день, по ветру в день, по ветру в день, йохо!
Расти, борода, расти


(Ну вот и пришли корабли,
В сталеплавильной груди
Цепи горят)

Расти, борода, расти


Рецензии