А на нас идет война с помидорами она

От того мы становимся глупыми
что хотим быть от всех независимы.
То с инакими боремся мыслями
То войну затеваем с продуктами

за прошедшие войны великие
все поля завалили мы трупами
Но никак не уймутся политики
нет войны - так воюют с продуктами.

не желают быть равными с нами
за высокими сидя заборами.
дайте орден им в битве с сырами
и медаль на войне с помидорами.


Рецензии
Дорогой Николай Михайлович

Заработала я улыбку от уха до уха, хотя повода улыбаться, вроде, и нет. Над дурью грех смеяться. Вы про помидоры, а меня угораздило увидеть, как несколько тонн свинины закапывали в землю. И опять же мы впереди планеты всей - кто еще удобряет землю первосортной свининой.

У меня в голове три занозы.
Первая - ваши помидоры
Вторая - инициативая нашей безумной думы ввести штраф за тунеядство нашим соотечественникам, которые тунеядствуют по единственной причине - нет работы.
Третья - та же дума вносит предложение - кто не работает, тот, понятно, не платит налогов и поэтому бесплатной медициной обслуживаться не должен.

И еще злоупотреблю чуть-чуть. Мои внуки болели ветрянкой. Когда дочка пришла их выписывать в школу, то высококвалифированный врач спросил ее - "А вы уверены, что у них была ветрянка", хотя дигноз - ветряная оспа - был ею же самою поставлен тому, не помню сколько времени, назад.

Хушь плачь, хушь смейся.

Спасибо вашим рифмованным умным буковкам, которые я с удовольствием посмакую - десерт у меня будет такой недельку-другую.

Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   10.08.2015 17:02     Заявить о нарушении
Вот ведь меня угораздило разродится стихами на эту помидорную войну.
каких только войн не было - теперь еще и помидорные.
Что только они не выдумают от скуки. Не дают прожить ни дня без строчки.

Николай Кладов   10.08.2015 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.