флешбэк

    То ли это день меня на сегодня стёр-вычеркнул, то ли я сама как-то не в него шагнула - сверху не доложили. Только каждый метнулся в свою колею, как расщепленное шизофренией сознание. Что-то извне диссонировало - и вытолкнутая взашей точка отсчета, озадаченно хлопая ресницами, отчеканила новый рукав альтернативной вселенной.
    Что это, какой-то подвисший зациклившейся флешбэк? Этот невнятной протяженности кусок времени, в котором пропитанная гротеском и замкнутостью духота методично плавит мой мозг. Размывает и без того призрачный горизонт, скрипит на зубах песком. От нее уже потрескались глаза и почти съедены губы. Очень хочется пить, но колодцы, до сих пор в сетках паутины. И ничего, абсолютно ничего не движется: день не сменяется ночью, монохромный сюжет неизменно однообразен. Как дежавю - бескрайние равнины пережжённого песка и дефокусированный воздух. Постапокалиптические пейзажи,в которых ни одной живой души.. Небо вымерло, и отчаянная беспомощность вбивается гвоздями в приторные фарфоровые лица, чье уязвленное эго запоздало щелкает зубами в луже собственной жалости. В этих сердцах давным-давно повесился тяжелый сумрак с чернотой по углам. Плевать, как меня сюда занесло. Какого черта я до сих пор здесь трепыхаюсь? Вынужденное отступление, добровольный абсейлинг в честность одиночества. Стройная звучная концепция освобождающей боли.
    Провода времени, однако, обнадеживающе резонируют в конвульсиях ветра перемен. И в шелесте канувших в Лету лохмотьев, сквозь дробовой шум мне всё отчетливее слышится до озноба родной тембр. И я уверенно иду вперед. Иду на него. Игнорируя бесчисленные оттенки всевозможных, хаотично сменяющих друг друга настроений и состояний. Настойчивая внутренняя дрожь постижения заставляет приподниматься, пристально вглядываясь в смутные очертания далекой Звезды. Скитающиеся из жизни в жизнь, лечащие друг друга во снах, каждый раз обязательно находящиеся и неизменно вновь разделяющиеся души именно там, наконец, встречаются навсегда. Теперь я знаю.
    Там и увидимся.


8.08.2015 


   
 


Рецензии
Какое знакомое ощущение, чувствовать себя подобно инопланетянину, заброшенному в другой мир и стремящемуся пройти до путеводной звезды...

Ти Ай   31.08.2015 13:21     Заявить о нарушении