Назначение

Выйдя из районо Алла Петровна, учитель младших классов сельской школы, подумав, решила пойти на центральный рынок. Её распирало от чувств – её, двадцатисемилетнюю, после шести лет работы учителем, назначили завучем школы. Надо бы и наряды свои обновить – всё-таки она уже завуч, должна выглядеть соответственно. Забравшись в ряды с одеждой, она рассматривала разные наряды, примерила уже несколько блузочек, а теперь выбирала себе соответствующую юбку.
 – Здравствуйте, Алла Петровна – кто-то взял её за руку.
 – Ой, Андрей, здравствуйте – перед ней стоял отец одного из её учеников.  – А я вот немного обновляю свой гардероб. Меня сегодня назначили завучем школы, надо выглядеть соответственно. Теперь у твоего сына будет новая учительница.
–  А вы что, откажетесь от нашего класса?
–  Я ведь просто не смогу его вести. Других обязанностей будет масса.
–  Давайте я вам помогу – он взял из её рук пакет с блузками и пошел рядом.
–  А ты не опоздаешь на автобус?
–  Так я же на машине, Алла Петровна.
–  О, мне ещё раз сегодня повезло. Возьмешь меня с собой, чтобы не задыхаться в автобусе?
–  Да какие вопросы? Конечно, довезу. Под самый дом.
Найдя и примерив юбку, она купила её, уложила в пакет и отдела его опять Андрею.
–  Поехали? Или у тебя ещё есть дела в городе?
–  Да какие уже дела? Я справился со всеми делами и случайно встретил вас. Зайдем сейчас в гастроном, возьмем что-то пожевать на дорогу и поедем.
На выходе с рынка они зашли в магазин и, быстро скупившись, пошли к машине. Жара стояла невыносимая, солнце так накалило асфальт, что дышать было тяжело. Мокрые от пота, они сели в машину и поехали .
–  Сейчас выедем за город, я прибавлю скорости  и станет легче дышать – он   говорил не умолкая. Выехав за город он прибавил скорости, но легче не становилось – в машину врывался горячий поток воздуха.
–  Хотите, свернем к Днепру и освежимся в прохладной воде?
–  Так я без купальника, к сожалению.
– Ну и что же. Вон к тому леску у берега подъедем, там людей не бывает. Никто вас не увидит. А я нырну раньше вас, так что ничего страшного нет.
– Хорошо, уговорил. Поехали.
Он остановил машину в тени акаций прямо у берега. Над Днепром действительно было значительно легче дышать, приятная прохлада вошла в открытые двери. Быстро раздевшись, Андрей запрыгнул в воду. Дождавшись, когда он вошел в воду и поплыл, Алла Петровна, сняла с себя мокрое от пота платье, сложила его на спинку сидения, а затем, подумав, сняла и бюстгалтер. Раздевшись, она вскочила в воду и от удовольствия замурлыкала.
Андрея, увидевшего из воды её красивую, стройную фигуру нью, завело с полуоборота. – Красавица. Попробую подойти, может не откажется. Он нырнул и подплыл прямо под неё. Выныривая, он обхватил её ноги, затем руки поднялись выше, выше и он вынырнул, держа её в объятиях.
–  Какая вы красавица! –  прильнул он к ней. –  Какое тело, какая красивая фигура. Вы женщина мечты любого мужчины.
Она не отринула, не отодвинула его. Наоборот, прильнула к нему всем телом.
 – Никто никогда об этом не узнает, – мелькнула мысль. – А он такая лапочка. Да будь, что будет. И впилась в его губы своими горячими губами.
Как они вышли из воды и как оказались на разложенных в салоне сидениями промелькнуло мимо её сознания. Настоящего секса у неё не было уже лет пять, с того времени, как она вышла замуж за своего Федю, тракториста хозяйства. Тот приходил с работы постоянно уставший и, как-нибудь отбыв свой супружеский долг, сразу же и засыпал. А здесь  всё происходило так, как когда-то давно. Её первым мужчиной был отчим. И это случилось в тринадцать лет, на сенокосе, куда отчим брал её с собой постоянно. Мама работала дояркой на ферме и уходила на работу в половине пятого каждое утро. А потом начиналось её время. Отчим, ранее судимый мужчина сорока лет,  разбаловал её полностью, на столько, насколько у него хватило фантазий. Но когда она была на третьем курсе института, он погиб в аварии. Замуж она вышла через год. Кроме отчима и мужа других мужчин у неё не было.
Она отдавалась Андрею, как когда-то отчиму, чувствуя каждое его шевеление, каждое движение. Секс был настолько активным, что она даже расплакалась от счастья. Лежа после полученных оргазмов и немного придя в себя, она прижалась к нему:
–  Какой ты сильный, Андрюша. У меня такого еще никогда не было. Хочешь, я тебе минет сделаю?
– Хочу.
– Но с уговором – ты после этого тоже сделаешь мне приятное. Я очень люблю анальный секс.
– Какие вопросы? Что захочешь, то и сделаю.   
В село они приехали около полуночи. Она не разрешила ему ехать на свою улицу. Выйдя возле школы, с пакетом в руке она направилась домой. В переулке, доходя до свей улицы, она увидела идущего навстречу мужа.
– Что так поздно, Аллуся? Я уже весь истерзал себя разными мыслями.
– Всё нормально, Федя. Меня назначили завучем школы. Пока прошла все инструктажи, затем посидела с заведующей в кафешке – пришлось ехать последним автобусом и с трассы до села идти пешком. Но это ничего, по сравнению с тем, что я сегодня получила.
– Ты довольна?
– Очень! Я такого подарка от судьбы просто не ожидала. Ну а теперь он у меня уже надолго.
–  Пока директором не назначат  – поддержал он её. – Ладно. Пошли спать. А то я уже с ног валюсь.
 


Рецензии
Похоже, что у Аллы Петровны есть весомые критерии для скорого перемещения в кресло начальника районного отдела образования...

С уваженим и наилучшими пожеланиями,

Сергей Шишкин   02.09.2015 17:53     Заявить о нарушении