Несколько моментов из моей жизни. Глава четвертая

  Я лениво открыла глаза. На улице утро. На небе были разбросаны фиалковые облака, и я невольно засмотрелась. Слишком красиво.  Недовольно фыркнула, понимая, что  все ровно придется идти в школу. Я поднялась с мягкой кровати и захватив белое пушистое полотенце, отправилась в душ. Сняв всю одежду, я зашла в кабинку душевой, и взял с полки вишневый шампунь, намылила голову. Я нежилась под теплой водой, но царапины на щеках дали о себе знать, я чувствовала легкую боль, но это мне не помещало наслаждаться душем. А потом удовлетворенно усмехнулась и выключив  воду, я вышла из кабинки, окутавшись в полотенце. Схватив фен, я стала сушить волосы перед зеркалом и невольно засмотрелась на еще свежие раны. Пара синяков и несколько царапин, а так нечего серьезного.
  Высушив свои волосы, я направлялась в свою комнату.
Открыв шкаф, я долго не думала, что мне одень. Я взяла первое, что мне попалось под руку. В итоге на мне была одета, белая футболка, светлые джинсы и джинсовка. Одевшись, я направилась на кухню, чтобы позавтракать.
Тетя уже бодрствовала и готовила завтрак.
- Ты куда собралась, миледи? – облокотившись одной рукой на стол и подняв одну бровь, спросила Крис.
- Как куда? У меня одна дорога.
- Ты сегодня не пойдешь в школу, а Бетани не пойдет в садик. Ты должна посидеть с ней, звонил отец. Он обещал приехать сегодня. – особо выделив слово «должна».
- Что? Отец приедет? Он не должен меня увидеть такой! – запаниковав я.
- Все будет хорошо. Я что-нибудь придумаю, и кстати, ты не хочешь мне рассказать, что случилось с тобой?
- Ничего страшного не случилось… - опустив глаза вниз, произнесла я.
- Ник, если ты не хочешь говорить об этом, так и скажи. Я надеюсь, ты когда-нибудь расскажешь мне.
- Наверное…

***Час спустя***
   Я сидела на диване. Одной рукой поглощала чипсы, другой переключала каналы. Мне было ужасно скучно. Минут через десять раздался шум. Это была Бетани. Она ужасно громко спускалась по лестнице , топая так громко, что можно было подумать, что спускается слон. Преодолев лестницу, она начала слоняться вокруг дивана, на котором я лежала.
- Какой сегодня хороший день, неправда ли, Вероника? – не переставала бегать – сказала Бетани.
- Не то слово. – с сарказмом ответила я.
Когда Бетани устала бегать туда сюда, она просто рухнула на пол и лежала на нем, как морская звездочка.
- Ника. Я. Хочу. Кушать! – заорала она.
- Боже, зачем так орать? Я же не глухая. Пошли. – бросила в ответ я.
  Я разогрела утренний завтрак, приготовленный тетей Крис. Бетани, как обычно, слонялась по всей кухне, в поиске новых приключений на свою жопу. И меня это ужасно бесило. У нее не получается ничего не натворить.  Когда я уже разогрела еду и поставила ее на стол, я позвала свою младшую сестру.
- Бет, иди кушать.
  Бетани прыгала по квадратикам линолеума, и не заметив, что в углу стояла огромная ваза, она налетела на нее со всей дури. Ваза пошатнулась и через секунду упала, вдребезги разбившись.  И в этот момент пришла тетя из магазина.  Бетани побежала с криками : «- Вероника разбила вазу! Какой кошмар! Ты только посмотри, тетя Крис».
  Я сидела и собирала осколки. Тетя вошла на кухню с двумя пакетами в руках и положила их на стол.
- Ника, детка, разбери, пожалуйста. Ты не переживай из-за вазы, ну с кем не бывает. –сказала Крис.
- Это. Сделала. Не. Я. –отрезав, сказала я.
- Бетани? Опять эта девчонка рушит все на своем пути. Бетани иди сюда! – кричала Крис.
- Ты меня звала? – с радостью прибежала она.
- Мне сколько раз тебе нужно говорить, чтобы ты не баловалась?!
- Извини.. – опустив голову вниз, промолвила она.
 Я разбирала  один пакет с продуктами, а Крис второй. Бетани, как всегда мешалась под ногами.
- Бетани, детка, иди в комнату и поиграй.
- Не хочу, я останусь с вами. Буду вам помогать. - сказала Бет.
- Ты нам мешаешь, понимаешь? Так что иди и играй. – сказала я.
- Я не куда не пойду! – вздернув свой носик, надув губки и сложив ручки на груди, с высокомерием прокричала Бетани.
- Ты неуклюжая и невнимательная! Опасное сочетание. – проорала я.
- Ты нам поможешь, если ты уберешь все свой игрушки в доме. – спокойно сказала Крис.
- Только вы скажите, когда приедет папа.
- Хорошо. – бросила в ответ Крис.
  Я мыла и резала овощи, а Крис мариновала курицу. От запаха приправ я начала чихать. Много чихать. Когда Крис устала говорить мне «будь здорова», она перестала замечать, как я чихаю и засунула курицу в печь.
- Ну как у тебя там дела? – поинтересовавшись, спросила Крис.
- Отлично, овощи нарезала. Осталось сделать бутерброды со шпротами и все будет готово. Как я рада, что отец приедет. За эти четыре месяца я так соскучилась по нему.
Крис, ничего не ответив, а только улыбнувшись, подмигнула мне.
  Когда еда была готова, мы с Крис расставляли ее на стол. Странно, но на часах было уже ровно шесть часов, а отца все нет. Наверное, как обычно, задерживается. Я пошла, смотреть телевизор. А Бет, как всегда, начала бегать вокруг дивана, мешая мне смотреть.
- Ник, почему папа еще не приехал? – спросила Бет.
- Он просто задерживается.
Минут через двадцать в дверь зазвонили. Я поплелась открывать дверь, как Бет меня опередила.
- Папуля, я так скучала – прокричала Бетани.
- И я тоже, малышка.
-Вероника, что с тобой, что случилось?! –начал осматривать моё лицо.
-Да это я…..подралась….с…одноклассницей, просто она обижала девчонку, а я не смогла на это смотреть. Вот и результат. – еле-еле придумала отговорку.
Мы сидели за столом до девяти часов вечера, потом я начала все убирать со стола. Тетя Крис пошла в душ. Внезапно для меня зазвонил телефон. Не задумываясь, я сразу же взяла трубку.
- Привет. – С тревогой поприветствовала меня моя подруга Скарлетт.
- Привет. – Быстро ответила я.
- Ты можешь выйти на крыльцо?
- Да, конечно  могу. Через минуту выйду.
-Крис, мне нужно отлучиться, позже закончу уборку. – подойдя к лестнице, крикнула я, что бы она меня услышала.
-Я сама все сделаю, иди.
Когда я вышла, Скарлетт сидела уже на лестничных ступеньках.
- О чем будет идти разговор? – сказала присев рядом с ней.
- Почему ты не ходила в школу?  Что с тобой случилось?– спросила она меня, посмотрев косо. Затем, когда я к ней повернулась лицом, она, схватив его, начала рассматривать  и шепотом сказала:
- Боже мой. –  с озарением смотрела на меня с открытым ртом.
- Откуда ты знаешь, что что-то произошло? – убрав руки, спросила я ее.
- Во-первых, ты не ответила утром на звонок, хотя я тебе звонила пять раз. Во-вторых, вся школа говорит об этом.
- Что? Вся школа? Боже, откуда все знают?….- с удивлением спросила я.
– Подожди…Алексия?
- Именно. – прошептала она.
- Вот блин! Она так и рассказала, что я с синяками сижу дома?
- И не только... Мало такого она сказала, что тебя избил твой же парень. Так она еще сказала, что тебя спасла. Ходит и говорит: «Если бы не я, то ее уже в живых не было».
- Что?! Вот скотина! Как она любит преувеличивать.
- Что с тобой на самом деле случилось-то? – посмотрев на меня, спросила Скарлетт.
- Давай не сейчас, просто отец приехал.
- Ну хорошо, а ты завтра идешь в школу?
- Конечно, куда я денусь.
- Я заеду за тобой.
Кивнув ей в ответ, я поспешила вернуться назад. Но как только зашла в дом, я наткнулась на отца.
-Ой, папа извини, а ты куда собрался-то?
-Дочь, мне нужно срочно уехать, извини.
- Опять?! И когда мы тебя увидим в этот раз? – прислонившись к стене, спросила я.
- После нового года, если не позже. – обняв меня, сказал он.
Не успела моргнуть, как его след  уже простыл.
- Почему у него так всегда получается, почему он не может побыть с нами хотя бы один  день?! Ведь он мне так нужен… - скатившись по стене, я села на корточки, сложив руки за голову.
Тетя подошла ко мне и сев рядом, обняла меня и начала шепотом говорить:
-Солнце, упокойся. Ты же знаешь отца. Вставай, тебе нужно идти спать. Завтра в школу.
Кивнув в ответ, я поплелась наверх. И тут я вспомнила, что телефон я забыла в коридоре и пошла назад. Проходя мимо, я заметила, что тетя разговаривает с кем-то по телефону. Забрав телефон, и заскочив на кухню, я увидела, что Крис плачет.
- Крис, что случилось? - спросила я.
- Все хорошо, иди спать. – сказала она.
-Да я вижу как все хорошо. Говори!
- Да мне…просто… денег на учебу не хватает. Только что звонили, сказали, чтобы к концу недели заплатила.
- И в чем беда? Отец давал же деньги. Возьми и заплати, все ровно в конце месяца еще пришлет денег.
- В том то и дело, что нет.
- Что значит, нет?
- Что-то случилось, и он заляжет на дно, до зимы.
- Что?!
- Я тебе ничего не говорила.- шепотом сказала она, вытирая мокрые глаза рукой.
- Хорошо. Ты берешь деньги и платишь за учебу, а я что-нибудь придумаю.
- Нет, и что же ты придумаешь? Ты всего лишь ребенок.
- Ты сделай, как я сказала, поняла? И перестань плакать.
- Хорошо. Я заплачу. Только мы с моей зарплатой долго не протянем.
- Все будет хорошо.
 Я поднялась к себе. Приняла водные процедуры, переоделась, взяла планшетник и легла на кровать. Я лазала по объявлениям  и наткнулась на одну работенку, которая мне под силу. Я долго думала, идти или не идти. Это не так просто. Мне всего шестнадцать, а там с восемнадцати. Раз нам нужны деньги, я обязана туда пойти. Неважно кем я буду. Главное, что буду получать деньги. Итак, все… Я обязана сходить завтра. С этой мыслью, я и погрузилась в сон.


Рецензии