ТЕБЕ

* Ночь без тебя, как тьма глухая. 
День без тебя всего лишь "свет" ... 
Я провожая дожидаюсь, 
Ведь без тебя меня же нет... 

Часы считаю посекундно 
Тепло объятия храня, 
Что кровью в венах быстро, буйно 
Вскипает от сего огня! 

Ты приручила во мне зверя, 
Или позволил это я - 
Уже не важно я уверен... 
Как сильно я люблю тебя! 

Да, я пишу стихами строки, 
Чтоб не сойти совсем с ума... 
Благодарю всеяко Бога! 
Верь мне! Ты у меня одна. 

Прошу, единственной останься! 
На век останься, навсегда! 
Везде я рядом. Не пугайся... 
Мы в шаг пойдем через года! 

Всем вопреки, ломая стены! 
Прикрою я тебя собой, 
Коль будет нужно- откровенно... 
И пусть рискую головой! 

Тебе спасибо за ту фразу, 
Которой в мире нет важней- 
"Люблю тебя". Сомкнулась фаза... 
Тебя люблю еще сильней!  


7 августа 2015   =ПаПа=


Рецензии