Дети и марихуана

Мы загрузились. Нас было около 12 взрослых и 2 детей. На русском никто не говорил. Что же, так только лучше. Я сел на свободное место и через 5 минут мы отчалили. Слева от меня находились 2 женщины с мужчиной и ребёнком в коляске. Напротив сидели 4 парня, а справа парень с девушкой. Как только мы проплыли 2 метра, все вокруг достали свои телефоны и начали фотографировать всё вокруг.
Вот дерьмо, - подумал я.
Я постарался отвлечься от этого дерьма. И посмотрел вниз. Я заметил, что на сиденье рядом с парнями лежали 2 новые не открытые пачки сигарет. Я оживился. Очевидно, что это были сигареты крайнего парня, но от этого желание получить их бесплатно не уменьшилось.
Прежде, чем что-то предпринимать, я решил всё обдумать. Я пришёл к выводу, что сигареты трогать нет смысла и немного расстроился. Я опять начал рассматривать людей вокруг. После некоторого наблюдения за парнями передо мною, я понял, что они - геи.
Чёрт! Кто мог бы подумать, что я попаду на корабль с 4-мя пидорасами?!
Я почувствовал отвращение и не желая больше на них смотреть, посмотрел налево. Я был раздражен, так как действие вина уже прошло и у меня начала зарождаться головная боль. Слева моё внимание приковал к себе ребёнок в коляске. Если сначала я лишь мимолётно взглянул на него и ничего особенного не заметил, то теперь отклонение от нормального поведения стали мне видны.
По размерам это был средний ребёнок возрастом 3-4 года. Но вёл он себя совершенно несоответственно. Он подолгу смотрел в одну точку, не разговаривая. Его ничего не интересовало. Я взглянул на его бандану, на которой было написано "Я люблю марихуану".
Всё с тобой ясно, торчок - усмехнулся я про себя - Наверное, кто-то из твоих родителей злоупотреблял этой штукой. Тут нас тряхнуло и 2 пачки сигарет упали на пол. Парень обернулся, подобрал их и засунул себе в левый карман.
Теперь шансы получить сигареты приблизились к нулю. Ну и *** с ними!. Я посмотрел на пляж, который был уже довольно далеко от нас.
Я заметил, что солнечных очков нет только у меня и у Отсталого. Я перевёл взгляд на одного из геев. Он был без футболки. Он посмотрел на свои мускулы, а затем на меня. Я отвернулся. Голова стала болеть ещё больше. Не то чтобы я ненавидел геев - я просто чувствую себя лучше, когда их нет рядом. С большинством людей у меня такие же отношения.
Капитан корабля начал собирать плату за проезд. Делал он это с фальшивой улыбкой. Когда берешь в три дорого, никто не против улыбнуться лишний раз. Всё-равно никто не узнает о чём он там себе думает. Расставаясь с деньгами я думал о 10 больших кружках пива, которые я мог купить за эти деньги. Уверен, что бармен даже сделал мне скидку.
Забей на деньги. Зато в следующий раз хорошенько подумаешь прежде, чем творить такую ***ню. Самое обидное в этой ситуации было то, что я был почти трезв, когда садился сюда. Если бы я был пьян, то после пришел бы к выводу, что нужно меньше пить или вовсе бросать. Но так как это было бы невозможно, я забыл бы об этом всём и не мучил себя. Тем временем, мы всё ближе и ближе подбирались к конечной точке нашего путешествия.
Некоторые люди, включая мужчину и женщину, которые сидели слева, пошли на нос корабля. Представив, как там "приятно", я сморщился. Одна женщина осталась с ребёнком. Как я понял, она не была его матерью. Она всё время улыбалась и смотрела вокруг. Я же заметил, что Отсталый хочет пить. Он вертел головой и открывал рот. Думаю, что дело было в том, что его коляска не стояла в тени и он не мог укрыться от солнца. Наблюдать за ним стало всё интересно. Его метания ускорились и миссис Улыбка заметила его просьбы. Она дала ему бутылочку с водой для совсем маленьких детей и отвернулась, продолжая улыбаться. В это время я наблюдал за Отсталым.
Неумело он пытался пристроить бутылку так, чтобы можно было нормально пить. Ему это удалось и он начал пить. Пить ему хотелось настолько сильно, что он даже закрыл глаза. Его веки были красными и все в сосудах. Около минуты он пил. Я ещё не видел, чтобы кому-то так хотелось пить. После того как он выпил, наверное, половину всей бутылки, он остановился. Глаза его сделались очень большими. Он отдал бутылку миссис Улыбке и продолжил смотреть в одну точку. Сначала он даже начал пытаться спрятаться от солнце, но вскоре бросил эту идею.
Мы уже приближались к полуострову. Настало время фотографировать. Все вокруг немедленно бросились делать эти, "жизненно необходимые" им снимки. Мне уже было всё-равно.
На одном из выступов острова красовался большой белый крест. Хренова религия добралась и сюда!
Мы подплыли к пирсу. Поездка была закончена.


Рецензии